ZAZ 11030840 Slavuta 1,3 Li 2003 -> Lanos SE 1.5i 16/SOHC 2011

Автор Ivan1988, 23 Травня 2018, 14:21:48

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Ivan1988

На одометре уже 78 тыс.км.
Вчера заменил прокладку клапанной крышки. Гемор еще тот, на Славуте попроще было. В маленьком городе её не купишь, заказывал в интернете. Товарищ безвозмездно дал немного герметика Victor Reinz Reinzoplast +300°С. Чтобы снять клапанную крышку пришлось много чего открутить попутно. Но собирать оказалось намного сложнее. Клапанная крышка не плоская, а фигурная. Прокладка выпадает с посадочного места когда крышку переворачиваешь. Как-то поставил. Но потом оказалось что герметик этот полиуретановый, который не застывает, а постоянно пластичный. С такими не сталкивался. Пока проехался всего 10 км., потеков масла не видно, но запах горелого из под капота есть. Буду наблюдать.
Так выглядит крышка цилиндров 16-ти клапанного 1,5 с одним распредвалом


Также купил и заменил перегоревший диод кондиционера в блоке предохранителей и поставил сам предохранитель. В поисках причины ошибки Р1530 замыкания цепи управления кондиционера. Оказывается при запуске двигателе включается и сам компрессор кондиционера, даже с выключенной кнопкой А/С. То есть при включении зажигания сразу щелкает реле кондиционера. Такого быть не должно. Буду дальше разбираться в электрике или может придется обращаться к специалистам.

Toris

Цитата: Ivan1988 від 08 Листопада 2021, 11:37:30Оказывается при запуске двигателе включается и сам компрессор кондиционера, даже с выключенной кнопкой А/С. То есть при включении зажигания сразу щелкает реле кондиционера. Такого быть не должно. Буду дальше разбираться в электрике или может придется обращаться к специалистам.
У мене в сенсі коли вмикаєш запалювання, то щось смачно клацає під капотом і деколи навіть стартером авто смикає, якщо стояв на передачі. Смикає, але не заводиться, поки не повернеш ключ у відповідну позицію.

Ivan1988

Цитувати виділенеУ мене в сенсі коли вмикаєш запалювання, то щось смачно клацає під капотом і деколи навіть стартером авто смикає, якщо стояв на передачі. Смикає, але не заводиться, поки не повернеш ключ у відповідну позицію.
Думаю что так тоже не должно быть.

Ivan1988

Неделю назад поменял резину с дисками на зимнюю. Летние были на 14 дюймов, а зимнее на 13. Шли вместе с авто, шины венгерские Hankook. Протектор хорош, но на одном колесе неравномерный износ, выжрало внутреннюю сторону, а на втором диске грузик балансировочный аж 60 грамм (раньше больше 40 не видел). Диски стальные штампованные и в комплекте с ними не было колпаков, смотрелось все это убого. Поэтому прикупил колпаки, выбрал производства ЗАЗ с ихней эмблемой, мягкие, стали плотно. Многие говорят что нужно еще стяжками к диску крепить, но на Славуте я не использовал стяжки и ни разу их не терял. Не хочется портить вид. Цена вопроса 250 грн колпаки + 166 грн доставка Новой почтой.


Также вчера заехал на заправку, так как стрелка бензина уже лежала почти на 0, а газ тоже заканчивался. В Итоге 25 л. А-95 и 33 л. газа мне обошлось в 1400 грн.  :wacko: Капец как дорого стало ездить.

_Oleksandr_

Цитата: Ivan1988 від 18 Листопада 2021, 08:50:11Капец как дорого стало ездить.
Надо брать дизель. Сейчас с Европы массово везут Seat-ы на 1.2 моторе, говорят, что по городу ест около 5 литров солярки.


Ivan1988

Цитувати виділенеНадо брать дизель. Сейчас с Европы массово везут Seat-ы на 1.2 моторе, говорят, что по городу ест около 5 литров солярки.
Мечтать можно о многом, но финансы не позволяют.

Toris

Кажуть, що у Європі дизелі не всюди пускають.

_Oleksandr_

Цитата: Ivan1988 від 18 Листопада 2021, 14:49:15Мечтать можно о многом, но финансы не позволяют.
Если надо много ездить то с годами оно себя окупит.

SWarlock

Цитата: _Aleksandr_ від 18 Листопада 2021, 15:29:59
Цитата: Ivan1988 від 18 Листопада 2021, 14:49:15Мечтать можно о многом, но финансы не позволяют.
Если надо много ездить то с годами оно себя окупит.
Может и окупит, если топливная аппаратура не накроется от некачественного или летнего зимой дизеля.
Жизнь - тяжелая штука. Как только у тебя на руках все козыри, она начинает играть с тобой в шахматы.

Serg_

Цитата: _Aleksandr_ від 18 Листопада 2021, 13:55:53Надо брать дизель. Сейчас с Европы массово везут Seat-ы на 1.2 моторе, говорят, что по городу ест около 5 литров солярки.
Spoiler



[close]

_Oleksandr_

Цитата: Serg_ від 21 Листопада 2021, 18:30:39
Цитата: _Aleksandr_ від 18 Листопада 2021, 13:55:53Надо брать дизель. Сейчас с Европы массово везут Seat-ы на 1.2 моторе, говорят, что по городу ест около 5 литров солярки.
Spoiler



[close]
Не понял, почему под моим сообщением о VAG-e ссылки на обзоры на PSA-шный мотор.

P.S. обзор на EB2 видел

Ivan1988

#371
Никак не привыкну что двигатель на Ланосе прогревается дольше чем на Славуте с термосом от 1.4. Езжу в будни утром 10 км, а потом ещё на протяжении дня 3 раза по 1 км. Газовую систему поставил такую же и в настройках изначально переход на газ при +35 С. Потом решил понизить, поставил на 30 С. Переход остался таким же мягким, а время перехода сократилось ощутимо. Отлично. Дальше применил картонтехнолоджи, прикрыл 70% площади радиатора, а также прикупил на разборке штатную шумотеплоизоляцию капота с польского Ланоса. Результат есть. Но так как у нас потеплело и на улице +10 С, пока не могу объективно оценить эффективность такого утепления. Цена вопроса 300 грн.

P.S. Время прогрева любого двигателя зависит от самого режима прописанного в калибровках ЭБУ. На Славуте при морозе двигатель работал на высоких оборотах примерно 2000 и по мере прогрева опуская их до 870. А на Ланосе даже в мороз -10 С обороты 1200 и медленно опускаются до 870.  Так что по расходу топлива прогрев на Ланосе может быть таким же или экономней чем на Славуте, разница только во времени.

Ivan1988

Говорил со знакомыми Ланосо/Сенсоводами и все как один мне говорят чтобы ставил защиту от открытия капота. Та и Александр сдесь тоже советовал
Цитувати виділенеПосоветую рассмотреть установку защиты тросика открывания капота (ставят там где тросик проходит перед радиатором). Говорят, что без нее можно подлезть под бампер, дергнуть за трос и открыть капот.
Попробовал сам из-под бампера за трос открыть капот и да действительно очень просто.
Наткнулся в интернет-магащине на дешевое и уже готовое решения. Как говорится все звёзды сошлись и защита успешно установлена. Цена вопроса всего 30 грн.

Олександр 1968

Якщо піддіти і зняти зовнішній ущільнювач скла на задніх дверях,то в щілину біля трикутника пластикового прекрасно буде видно обидві тяги від цз і ручки дверей.Простим гачком з дроту можна відкрити двері за секунд 10-15.Просто інформація для роздумів.

vladishtm

Цитата: Олександр 1968 від 01 Грудня 2021, 23:08:43Якщо піддіти і зняти зовнішній ущільнювач скла на задніх дверях,
Я на днях в безумном мире тут видио как раз выложил. https://slavuta-club.info/forum/index.php?topic=14590.msg557975#msg557975
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2