ГТЦ

Автор Alex Miha, 13 Березня 2009, 22:04:43

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Владимир

Нарисовалась небольшая проблемка с ГТЦ. Хотелось бы узнать мнение форумчан как ее решить.
В месте, где присоединяется к ГТЦ пластмассовый штуцер, который соединяется трубкой с расширительным бачком, началась течь тормозной жидкости.

Течь не сильная, доливать жидкость необходимо примерно раз в 3 месяца. Но все-таки неприятно.
Так вот собственно вопрос - надо менять только сам пластмассовый штуцер или полностью ГТЦ в сборе?

Один знакомый говорил, что у него была такая же проблема в \"ГАЗели\". Пришлось менять полностью ГТЦ.
Славута, 1,2 карб, 2003 г/в
Бортовик http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?pid=147685#p147685

сергей

обычно не течёт.причину найдёш при вскрытии:раковина в главном,прохудилось резиновое колечко,плохо сидит стопорное кольцо,плохой пластм штуцер?ремкомплект стоит копейки.до мая лучше не трогать!холодно!
славута-таврия с хвостом !

roman-udacha

Лучше поменять весь ГТЦ сразу, поменять его и прокачать тормоза часа 2 времени.
Да и сам ГТЦ не дорогой, но потом спокойней ездить))

Number One

Качество ремкомплектов - порваный боян!
Меняй целиком гтц!

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Ромео

Если ГТЦ полностью рабочий, я бы попробовал место течи чем-то закрыть, например эбоксидкой...

сергей

эпоксидка не поможет.на таврах гтц ходят уже по 20 лет!мой гтц валялся в гараже год.пробег 54 тыс.собрал ласточку-через 3 мес погнала ж(капец манжетам,в передней части гтц-полкило ржавчины).разобрал,стерильно вымыл,купил ремкомплект,прокачал-уже езжу 20 тыс.одна проблема-трудно сажать стопорные кольца на пластмас штуцера.я бы снял стопорок и помозговал над утечкой,снимать гтц не нужно.если поставишь новый-старый продай,подари.за год ржавеет намертво!
славута-таврия с хвостом !

Camel Trophy

Цитата: Mister MuskulНарисовалась небольшая проблемка с ГТЦ. Хотелось бы узнать мнение форумчан как ее решить.
В месте, где присоединяется к ГТЦ пластмассовый штуцер, который соединяется трубкой с расширительным бачком, началась течь тормозной жидкости.

Течь не сильная, доливать жидкость необходимо примерно раз в 3 месяца. Но все-таки неприятно.
Так вот собственно вопрос - надо менять только сам пластмассовый штуцер или полностью ГТЦ в сборе?

Один знакомый говорил, что у него была такая же проблема в \"ГАЗели\". Пришлось менять полностью ГТЦ.
Блеатьинушка, ну что ж вы жлобите! цена вопроса 120 грн! и ниче не течет и в пути не подведет !

Петр

Цитата: Mister MuskulНарисовалась небольшая проблемка с ГТЦ. Хотелось бы узнать мнение форумчан как ее решить.
В месте, где присоединяется к ГТЦ пластмассовый штуцер, который соединяется трубкой с расширительным бачком, началась течь тормозной жидкости.

Течь не сильная, доливать жидкость необходимо примерно раз в 3 месяца. Но все-таки неприятно.
Так вот собственно вопрос - надо менять только сам пластмассовый штуцер или полностью ГТЦ в сборе?

Один знакомый говорил, что у него была такая же проблема в \"ГАЗели\". Пришлось менять полностью ГТЦ.

Проблема та же. Недавно зацепил резиновую шлангочку, после чего лопнуло стопорное кольцо. Кольцо заменил, но оно косо стало, вокруг штуцера собирается тормозуха.
Вопрос: Зачем менять ГТЦ (год от роду) если проблема в стопорном кольце? Как и чем его туда поставить чтоб плотно сидело?
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ниче

Camel Trophy

Петюня- скок ты уже потратил времени? скок еще потратишь? не дай бог подведет в нужный момент, и че тогда?

Петр

Цитата: Camel TrophyПетюня- скок ты уже потратил времени? скок еще потратишь? не дай бог подведет в нужный момент, и че тогда?

Да я все понимаю, тормоза, опасно, но если шлангочка лопнет, к примеру, то что тоже ГТЦ менять?

У мну не дефект ГТЦ и не его поломка, и если новый ставить то что он уже с присоединенными шлангочками идет?
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ниче

Дмитрий

Я такое кольцо менял тоже. Только нужно на рынке сразу несколько брать колец, потому что если его при установке перекосило - ему конец. Штуцерок пластмассовый заменил на такой, который \"смотрит\" не в сторону, а вверх. После чего стало возможным применить трубку подходящего диаметра для запрессовки кольца.

Михаил

На прошлой неделе решился на замену ГТЦ? так как поведение старого было подозрительным (мягкая педаль). МОЙ СОВЕТ: купите ключ для ГТЦ и откручивайте штуцера на алюминиевых шлангах, я сорвал грани на обеих нижних. Ставил белорусский. Назад штуцера больше закручиваться не захотели, на подгонку ушло более часа. Все таки поставил, прокачал - педаль жесткая, хватает теперь чуть на педаль если надавить.

У предыдущего - уплотнительное кольцо и последняя манжета не держали, ремонтировать не захотел. Старый пробежал 50000 км или 9 лет.

С нового течь тормозухи в районе нижних штуцеров :(. Грани сорваны на них, дотянуть не получается, трубопроводы под замену :(

LonelyWolf

Цитата: MISHA-DOMС нового течь тормозухи в районе нижних штуцеров :(. Грани сорваны на них, дотянуть не получается, трубопроводы под замену :(
Это однозначно,к сожалению  :(

arhangel

Месяца полтора назад поменял ГТЦ на заводской, за это время проехал около 1000км, недавно заметил что подтекает с двух нижних болтов, подтянул их, сейчас заметил что всеравно с них подтекает тормозная жидкость, что делать? Бракованый ГТЦ? Обидно блин :(

Михаил

Цитата: arhangelМесяца полтора назад поменял ГТЦ на заводской, за это время проехал около 1000км, недавно заметил что подтекает с двух нижних болтов, подтянул их, сейчас заметил что всеравно с них подтекает тормозная жидкость, что делать? Бракованый ГТЦ? Обидно блин :(

Может стоить заехать на станцию? У меня такая же проблема, буду доливать по мере необходимтости