Расширительный бачок

Автор Ромео, 14 Березня 2009, 19:14:09

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Александр

в мене також інж і та сама проблема, вентилятор починає працювати раніше, ніж нижній патрубок радіатора стає гарячим. Підтікання ОЖ вилікував заміною пробки на бачці, текло з-під того самого нижнього патрубка, думав вже хана радіатору, але обійшлося. Це термостат потрібно міняти? Вентилятор працює і зимою, і літом, але машина більше 100 не нагрівається, не кипить
Глаза боятся, а руки из жопы.

Space

Кароче так! Разобрал я нашу родную крышку по причине течи.
Разбирается довольно просто, она там держится на защелках. Выглядела не очень она там внутри, но для работоспособности вполне нормально.
Там есть два клапан, один на в пуск воздуха, а другой на выпуск, и размеры пружин у них соответствующие.
Долго искал проблему течи (текло достаточно сильно, аж по крылу внутри текло.) и всё-таки  я её нашёл!!!!
Там есть упорная шайба в которое упираться пружина и обратный клапан, и она у меня оказалась треснутой! Трещина вроде не большая но там больше нет вариантов через что течь. Взял \"Супер клей\" и давай клеить, но что-б нормально склеить пришлось заклеить клапан который должен запускать воздух В бачёк. (Реально, сколь раз я эту пробку откручивал, там всегда было повышенное давление, вот и решил что он не нужен.  ;)  )
Дал высохнуть, собрал, поставил и не поверите уже как 2 тыс. всё сухо!!!! Ваше прикол, а я начинал уже задумываться о бачке от Ланоса...
Моё мнение это единственная проблема этих крышек, а не штуцер обратки!

Если у кого есть доступ к токарному станку то можно эту шайбу вытачить и сохранить работоспособность обоих клапанов.

Skiper

Цитата: SpaceКароче так! Разобрал я нашу родную крышку по причине течи.

Для понимания фото крышки в разрезе


Из альбома К.С. Фучаджи
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Володимир

Цитата: SpaceКароче так! Разобрал я нашу родную крышку по причине течи.
Разбирается довольно просто, она там держится на защелках. Выглядела не очень она там внутри, но для работоспособности вполне нормально.
Там есть два клапан, один на в пуск воздуха, а другой на выпуск, и размеры пружин у них соответствующие.
Долго искал проблему течи (текло достаточно сильно, аж по крылу внутри текло.) и всё-таки  я её нашёл!!!!
Там есть упорная шайба в которое упираться пружина и обратный клапан, и она у меня оказалась треснутой! Трещина вроде не большая но там больше нет вариантов через что течь. Взял \"Супер клей\" и давай клеить, но что-б нормально склеить пришлось заклеить клапан который должен запускать воздух В бачёк. (Реально, сколь раз я эту пробку откручивал, там всегда было повышенное давление, вот и решил что он не нужен.  ;)  )
Дал высохнуть, собрал, поставил и не поверите уже как 2 тыс. всё сухо!!!! Ваше прикол, а я начинал уже задумываться о бачке от Ланоса...
Моё мнение это единственная проблема этих крышек, а не штуцер обратки!

Если у кого есть доступ к токарному станку то можно эту шайбу вытачить и сохранить работоспособность обоих клапанов.
Я в своїй один виток пружини відрізав, також все норм, і бачок на шарин не роздуває.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Юра

Проблема собствинно в тому,що злив я старий тосол(ну нарешті),бодяга ржавого кольору,аж нальот на бачку був(елі отдраїв).Потім залив дистильованої води,думаю поїздить трохи хай гарненько промиє.Так з першим проїздом коли приїхав замітив що тече як із відра,вроді через кришку,і при цьому сильно булькотить в бачку.Налив води приблизно міжду двома метками,все як книжка пише,ала при нагріванні вода піднімається десь на 5 см і я так понімаю литить з бачка
Кришка нова.От я два раза проїхав на роботу і два раза просто лелося з капота.Доречі на гарячу було аж під верхом,а коли глушиш мотор то сразу впало до нижньої мітки....Що можить бути?Може воздух??

Макс

На холостому ходу гріється мотор, і тосол через кришку пре(

І коли ідеш менше 40км, минут 5 тоже починає підніматись температура  двигуна(

Коли на високих оборотах двигуна і швидкість більше 60км все нормалізується)

Допоможіть що може бути)

Игорь3

Сперва посмотреть за работой термостата - малый и большой круг. Потом включение вентилятора на радиаторе.Ну если здесь все в норме, тогда может быть помпа слабо качает.
Цитата: Maxim 1.2LНа холостому ходу гріється мотор, і тосол через кришку пре(

І коли ідеш менше 40км, минут 5 тоже починає підніматись температура  двигуна(

Коли на високих оборотах двигуна і швидкість більше 60км все нормалізується)

Допоможіть що може бути)

Макс


Number One

Очень похоже на термостат, заклинил в полузакрытом положении. Проверь при 60 градусах патрубки радиатора и  сам радиатор, если все тёплые, точно термос. Сам радиатор при 60 должен быть холодный.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Skiper

yra новая крышка не всегда исправна. Должна держать давление 1.5 атм. иначе будет эффект, как без крышки.
Термостат работает по большому кругу? В мороз воду могло и прихватить. Эти эксперименты не для зимы.
Maxim 1.2L обратить внимание вначале на работу термостата (открытие и гарячий нижний патрубок), поменять крышку.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Camel Trophy

зАТЯГИВАТЬ КРЫШКУ НУЖНО КАК ПОЛОЖЕНО! трапочку на крышку и с корпусом! Менял крышки ниче не помогало - пока ка следует не затянул до упорища!

Number One

Цитата: Camel TrophyзАТЯГИВАТЬ КРЫШКУ НУЖНО КАК ПОЛОЖЕНО! трапочку на крышку и с корпусом! Менял крышки ниче не помогало - пока ка следует не затянул до упорища!
И ещё потом газовым ключиком дотянуть :D

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Саша

Цитата: Camel TrophyзАТЯГИВАТЬ КРЫШКУ НУЖНО КАК ПОЛОЖЕНО! трапочку на крышку и с корпусом! Менял крышки ниче не помогало - пока ка следует не затянул до упорища!

100 пудофф затягивать нужно посильней чтоб система была герметичной - тады не будет подниматься уровень тосола в расширительном бачке, ну и соответственно течь через крышку не будет (расположение обратки не играет абсолютно ни какой роли, ибо все дело в самой крышке).
Если заменили тосол - нужно выгнать воздух из системы, т.е. прогреваем двигло до рабочей температуры, глушим мотор и понемногу откручиваем крышку расширительного бачка (так проделываем несколько раз)
Кто здесь???

Александр

а Ви знов за своє) ну неправильно це, і все  :-/   :P
Глаза боятся, а руки из жопы.

Александр

та Кемел пише, що затягувати треба ганчіркою, щоб руки не ковзали по кришці)
Глаза боятся, а руки из жопы.