Запитання/Відповіді по ГБО

Автор Володимир, 23 Листопада 2014, 15:25:13

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

masster

Цитата: Ivan1988 від 15 Липня 2019, 14:45:36
Цитувати виділенеНу значить газовщик зробив тобі ще менший рівень.
У нас просто установщиков ГБО на весь город можно на пальцах посчитать та и уровень их как специалистов низкий. Те кто хотят качество едут в областной центр. Попробую сам все исправить.
Якщо і досі не зробив.Можливо згодиться мій досвід. Знімаєш мультиклапан, і на горловину ставиш ребром лінійку. Вона і покажу кут, який реально є у балона. Береш шматок картона, малюєш на ньому рівну лінію, і приставляєш картон до лінійки, яка лежить на горловині так, щоб намальована лінія була строго вертикально. Це можна відслідкувати наприклад по лазерному рівню. І малюєш на картон лінію, яку дає лінійка. Так ми отримаємо кут горловини, реальний. Міряєм диаметр балона, віднімаємо товщіну стінок балона, і отримаємо внутрішній діаметр. Малюємо коло такого діаметра на папір, або на той же картон. З центру, проводимо осеві лінії. Від вертикальної осевої лінії, з центру кола, проводимо лінію під кутом, який ми отримали обмальовуючи лінійку. Ця лінія, буде у нас лінією осі горловини мультиклапана. І нам лишилось лише намалювати верхушку горловини, на яку і встановлюється мультиклапан. Вона буде на 3-5 см вище намальованого кола (балона) , а на скільки саме, треба буде поміряти на балоні, від внутрішньої стінки балона до верха горловини.  Тепер, встановивши цю картонку з схемою нашого балона, так щоб наша вісь вертикальна, таки стояла вертикально, прикладаємо мультиклапан, орієнтуємо його так, як він буде стояти, і піднімаючи поплавок, дивимось, чи буде він десь впиратися в стінки балона? Якщо таки впирається , то підрізаєм вісь поплавка. Вона кріпеться гвинтом під шестигранник. Обережно тільки крутити, щоб не зламати якусь слабеньку пластмаску.
Подавши невеличкий тиск в штуцер, через який йде заправка,(можна навіть подути через якийсь шланг) піднімаючи поплавок, визначимо коли спрацює відсічка заправки балона. (перестане проходити повітря, і вискочить шток) . Підгинаючи поплавок, виставляємо потрібний рівень, і не умнічаємо, бо перелив моде коштувати життя. В Харкові так сім"я згоріла років 4 тому.
От і вся настройка мультиклапана, причому дуже точна, бо мультиклапани до нас везуть всі на балони діаметром 400, щоб можна було продати як типу універсальний , а ми щоб трахалися з підгонкою.

Ivan1988

Цитата: masster від 06 Січня 2020, 22:36:17
Цитата: Ivan1988 від 15 Липня 2019, 14:45:36
Цитувати виділенеНу значить газовщик зробив тобі ще менший рівень.
У нас просто установщиков ГБО на весь город можно на пальцах посчитать та и уровень их как специалистов низкий. Те кто хотят качество едут в областной центр. Попробую сам все исправить.
Якщо і досі не зробив.Можливо згодиться мій досвід. Знімаєш мультиклапан, і на горловину ставиш ребром лінійку. Вона і покажу кут, який реально є у балона. Береш шматок картона, малюєш на ньому рівну лінію, і приставляєш картон до лінійки, яка лежить на горловині так, щоб намальована лінія була строго вертикально. Це можна відслідкувати наприклад по лазерному рівню. І малюєш на картон лінію, яку дає лінійка. Так ми отримаємо кут горловини, реальний. Міряєм диаметр балона, віднімаємо товщіну стінок балона, і отримаємо внутрішній діаметр. Малюємо коло такого діаметра на папір, або на той же картон. З центру, проводимо осеві лінії. Від вертикальної осевої лінії, з центру кола, проводимо лінію під кутом, який ми отримали обмальовуючи лінійку. Ця лінія, буде у нас лінією осі горловини мультиклапана. І нам лишилось лише намалювати верхушку горловини, на яку і встановлюється мультиклапан. Вона буде на 3-5 см вище намальованого кола (балона) , а на скільки саме, треба буде поміряти на балоні, від внутрішньої стінки балона до верха горловини.  Тепер, встановивши цю картонку з схемою нашого балона, так щоб наша вісь вертикальна, таки стояла вертикально, прикладаємо мультиклапан, орієнтуємо його так, як він буде стояти, і піднімаючи поплавок, дивимось, чи буде він десь впиратися в стінки балона? Якщо таки впирається , то підрізаєм вісь поплавка. Вона кріпеться гвинтом під шестигранник. Обережно тільки крутити, щоб не зламати якусь слабеньку пластмаску.
Подавши невеличкий тиск в штуцер, через який йде заправка,(можна навіть подути через якийсь шланг) піднімаючи поплавок, визначимо коли спрацює відсічка заправки балона. (перестане проходити повітря, і вискочить шток) . Підгинаючи поплавок, виставляємо потрібний рівень, і не умнічаємо, бо перелив моде коштувати життя. В Харкові так сім"я згоріла років 4 тому.
От і вся настройка мультиклапана, причому дуже точна, бо мультиклапани до нас везуть всі на балони діаметром 400, щоб можна було продати як типу універсальний , а ми щоб трахалися з підгонкою.

Вот это я понимаю подход к делу. Правда я уже давненько как выгнул поплавок так чтоб пропан-бутана заправлялось больше, но беда, перестарался, теперь ограничитель не срабатывает, а сама АЗС по давлению срабатывает раньше. Баллон у меня новый, прошедший наружный, внутренний осмотры и гидростатические испытания. Поэтому не переживаю так как те которые сэкономили и купили б/у баллон с Европы. Заправка на которой постоянно заправляюсь находится в 12 км от дома, поэтому доехав домой по городу уже 1 литр спалю. Но в будущем думаю снимать баллон, чтобы очистить пескоструем и покрасить,  тогда подправлю поплавок, но когда это будет ещё не знаю в 2020 или 2021 году

Андрей

 Купляв завжди нові балони і відповідні мультиклапана. Заправляв завжди в одному місці, все чьотко +-0.5л в пустий балон, відключення по мультиклапану. Коли міняв заправки, на вогі завжди відключення колонки по тиску, на сокарі також. Так що я більше впевнений, що консистенція газу не завжди рідка, для чіткого спрацювання поплавка. В моїй локації брсм була сама краща.

Алекс

Цитата: Андрей від 07 Січня 2020, 14:25:59
Купляв завжди нові балони і відповідні мультиклапана. Заправляв завжди в одному місці, все чьотко +-0.5л в пустий балон, відключення по мультиклапану. Коли міняв заправки, на вогі завжди відключення колонки по тиску, на сокарі також. Так що я більше впевнений, що консистенція газу не завжди рідка, для чіткого спрацювання поплавка. В моїй локації брсм була сама краща.
Ну все верно..отключение по давлению 12 атм ..колонка ведь не знает шо у Вас у баллоне
У мну пустышка ...30 л Атикер,29.5_30.5 лимиты ,мульт А с аварийным сбросом в случае пожара,ну разок сбросил лишку после заправки перед пробкой ,обычно плановая заправка расходная
Славута 1.3Li 2006 г ГБО 4
 ЗиЛ-4331 прицеп ГКБ-8328

Romka

Цитата: Алекс від 06 Січня 2020, 05:31:31
Цитата: Romka від 05 Січня 2020, 23:14:13
Будем курить.
По поводу ОШИБКА P0327 – НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА ОТ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ, интернет советует заменить датчик. Поменял. Ошибка пропала. Рассмотрел датчик - есть трещина на корпусе. Странно, почему возникала только при работе на газу.
Температура выхлопа больше,трещина играла ...
По поводу лямбды -дядько один выписал на Али датчик и индикатор ,он был удивлен показаниями
Зил на метане,клапана и гбц  требуют внимания постоянно

Можно ссылку на датчик, индикатор. На выход выхлопной цеплять можно?
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Алекс

Не а ...датчик и показометр спарованы ..это для ручной подстройки поколения 0-2
Но потенц ал может есть ..спрошу пользователь
Славута 1.3Li 2006 г ГБО 4
 ЗиЛ-4331 прицеп ГКБ-8328

KOT

Цитата: Алекс від 07 Січня 2020, 20:11:17
Не а ...датчик и показометр спарованы ..это для ручной подстройки поколения 0-2
Но потенц ал может есть ..спрошу пользователь
скорей всего узкополосный ДК, подстроить можно, но дешевле купить родной вкрутить, настроить и выкрутить. Разумеется с перепрошивкой мозгов.
По Узкополосному тяжеловато настраивать, вы получаете только 2 состояния, много или мало.
ШДК  кажется там ценник был от 200 долларов и выше.

Romka

Проблема не в датчик. Он есть и рабочий. Нет отверстия для датчика, крабовый выхлоп стоит. А если в прошивке просто отключен показания с его не будет видно в диагностической проге?
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Ivan1988

Цитувати виділенеПроблема не в датчик. Он есть и рабочий. Нет отверстия для датчика, крабовый выхлоп стоит.
Ну так ввари перед резонатором ступичную гайку и вкрути туда датчик кислорода. Потом перепоршить нужно ЭБУ.
Цитувати виділенеА если в прошивке просто отключен показания с его не будет видно в диагностической проге?
Я не пробовал, но думаю напряжение должно быть видно, коррекция естественно при этом будет = 1.

Romka

На улице возле подъезда, без сварки это проблематично сделать.
:dunno:
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Володимир

Цитата: KOT від 07 Січня 2020, 21:38:55По Узкополосному тяжеловато настраивать, вы получаете только 2 состояния, много или мало.
Та чого, напруга міняється лінійно, просто в дуже вузькому діапазоні.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

KOT

#926
Цитата: Володимир від 08 Січня 2020, 09:54:42
Цитата: KOT від 07 Січня 2020, 21:38:55По Узкополосному тяжеловато настраивать, вы получаете только 2 состояния, много или мало.
Та чого, напруга міняється лінійно, просто в дуже вузькому діапазоні.
Ну да, все в мире относительно  :-D

Цитата: Romka від 08 Січня 2020, 09:52:44
На улице возле подъезда, без сварки это проблематично сделать.
:dunno:
На мой взгляд вварить гайку на СТО - а дальше самому, то должен выйти самый дешевый способ для вас. Сами настроете как положено, а не как человек на СТО за 20 минут. Конечно при условии правильно работающего редкутора, форсунок.
Вкрутили лямду, считали прошивку с микаса , изменили - залили обратно.
Настроили время работы форсунок на холостом, поехали собрали карты, настроили коэффициент, перепрошили микас, выкрутили лямду. Все катаемся пока расход не вырастит)). А лучше поставить Хану, баракуду с фильтром хорошим и тыщ на 50-80 вобще забыть про настройку машины.
Только пользуйтесь хорошими переходниками USB- UART. Я предпочитаю на FTDI. Хотя нормально работают даже китайские 340 чипы. Про торчащий из ноутбука ком порт забудье - это прошлый век. Через блюьуз адаптеры тоже не советую перепрошивать, протокол блютуза немного сыроват как по мне. Хотя ком порт реализован еще во второй версии а уже 5я как год вышла.


Хотя все это время, а время деньги. Я тут недавно понял что мне за мое время платят больше чем я экономлю на ремонте машины)).
Но иногда хочется и руками поработать, так сказать отвлечься, для души)).

Ivan1988

Цитувати виділенеВкрутили лямду, считали прошивку с микаса , изменили - залили обратно.
Настроили время работы форсунок на холостом, поехали собрали карты, настроили коэффициент, перепрошили микас, выкрутили лямду.

Зачем обратно выкручивать ДК если

Цитувати виділенеПроблема не в датчик. Он есть и рабочий

Цитувати виділенеА лучше поставить Хану, баракуду с фильтром хорошим и тыщ на 50-80 вобще забыть про настройку машины.
Ну тут как повезет, форсунки не разборные, если залипнет шток то в мусор потом, даже хороший фильтр не всегда спасает + дорого сами форсунки и фильтр каждые 10 тыс. менять. Я советую Stag w-02 (или w-03 одиночные), Magic FX (самые скоростные по характеристикам) или AEB тарельчатого типа (чуть медленнее предыдущих зато дешевле). Все эти форсунки ремонтопригодны.

Настройку проводить нужно в 3 этапа
1 этап - автокалибровка на полностью прогретом двигателе
2 этап - накатка бензиновой и газовой карт с совмещением
3 этап - настройка коррекции по оборотам по показаниям ДК
и потом по желанию выставить коррекцию по температуре газа и довпрыски бензина.

Володимир

#928
Цитата: KOT від 08 Січня 2020, 09:59:18
Цитата: Володимир від 08 Січня 2020, 09:54:42
Цитата: KOT від 07 Січня 2020, 21:38:55По Узкополосному тяжеловато настраивать, вы получаете только 2 состояния, много или мало.
Та чого, напруга міняється лінійно, просто в дуже вузькому діапазоні.
Ну да, все в мире относительно  :-D
В мене на ХХ ДК відключений, то напруга міняється плавно, я просто мав на увазі що нелійні ДК мірають суміш в дуже вузькому діапазоні, наприклад від 14:1 до 15:1.

Напруга на ДК в інжекторій системі постійно переключається, бо так суміш править лямбдарегулятор, але коли лямбдарегулятор не працює, то значення сигналу на виході ДК міняється плавно.

Ось для прикладу графіки роботи на ХХ з відключеним лямбдарегулятором. Напруга міняється у вузькому діапазоні.


А тут вже робочий хід де вже працює лямбдарегулятор, то тут ідуть різкі скачки в широкому діапазоні 0,2-0,9в.

Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Romka

Цитата: Ivan1988 від 08 Січня 2020, 11:33:29

Настройку проводить нужно в 3 этапа
1 этап - автокалибровка на полностью прогретом двигателе
2 этап - накатка бензиновой и газовой карт с совмещением
3 этап - настройка коррекции по оборотам по показаниям ДК
и потом по желанию выставить коррекцию по температуре газа и довпрыски бензина.

Думаю еще есть начальный этап:
0 этап - определить\ рассчитать давление на выходе газ. редуктора

Хотелось бы почитать как это правильно сделать. Какие исходные параметры на это влияют и какая  зависимость.
(Я так понял, что это зависит от мощности двигателя и скорости форсунок при у чете правильного диаметра дюз. Выбор диаметра в инструкции есть, а выбор давления не увидел  :dunno: Хелп!)


Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4