Зверюка из Славянска 1.3L

Автор Устинов Сергей, 16 Лютого 2015, 23:17:05

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Юрий

Вымой мыльной водой и вытри насухо.

Устинов Сергей

Мыть не пришлось - помотался по городу - приехал - там все сухо :)

Заменил то что было в системе вместо тосола - там грязи больше, чем тосола. Промывал дистиллированной водой с промывкой систем охлаждения FELIX. Слил пару раз очень грязную воду.

Заменил расширительный бачок (57 грн.) + залил антифриз NAC Premium (желтый) - 2*140 грн.

Сливал и заливал жидкость по видео от Buzyan.
Правда делал это электрическим компрессором - слить все не получилось :( Пришлось открутить пробки и слить так. А прокачать вроде бы получилось, по крайней мере патрубки после прогрева все нагрелись. Покатаюсь - посмотрю.

dj_doom

Цитата: UstinovСливал и заливал жидкость по видео от Buzyan.
Правда делал это электрическим компрессором - слить все не получилось :( .

о, вот тоже заинтересовал этот метод, и тоже только электрический компрессор есть. возможно тупой вопрос возник - собсно он же с работающим двигателем включается? а охлаждайки то нет под конец в  системе..

Устинов Сергей

Зачем работающий двигатель? Компрессор ведь работает от прикуривателя - ему работающий двигатель нафиг не нужен. По сути компрессором я слил где-то 2,5-3 литра, остальное пришлось сливать через пробки (сложного ничего нет, но нужно было почистить систему).
Насколько я понимаю, слив компрессором позволяет заменить радиатор и расширительный бачок, но не сливает всю жидкость.

dj_doom

ну у меня просто аккум неахти, потому с работающим включал, дабы не так тяжко было аккуму.. вот потому и спросил.. )

Устинов Сергей

Да там качать пару минут всего!

Устинов Сергей

#66
65800 км. Опять гавкнулся бендикс. Поменял (210 грн - бендикс+работа).
Заменил подрулевой переключатель (левый) - со старым начал не всегда включаться левый поворот.
Думал, можно заменить, не снимая руля - фиг там. Пришлось снять руль - только тогда смог заменить.
Опять начало капать с прокладки бензонасоса. Кто его так продумал? Подтянул гайки - посмотрю, будет ли дальше капать.

Купил ветровики ANV. Подрезал немного (чтоб зеркалам не мешали) и приклеил. На следующий день поотпадали. До этого у меня были ветровики ShS (если не ошибаюсь) - великолепные, толстые и офигенно держались. Но я один поломал, когда снимал для установки зеркал :(

Что еще нужно сделать (а времени нет):
1. Перестал работать подогрев и регулировка вверх/вниз правого зеркала (влево-вправо регулируется) - нужно разобрать и глянуть контакты на соединении.
2. При включении сигнализации ЦЗ закрывается и сразу опять открывается. Вручную закрываю водительскую ключем - есть небольшое усилие - нужно разобрать и глянуть куда повернуть личинку.
3. На каком-то из соединений капает омыватель. Снимать все лень, а долезть туда не сильно удобно. Как-нибудь займусь.
4. Ну и что-то с ветровиками придумать - грустно без них.

gray-black

бензонасос підтягуй на холодному двигуні,бо зігнеш постіль бензонасоса і буде капати сильніше
відноситись до оточуючих треба так,як ти хотів би щоб до тебе вони відносились

Устинов Сергей

Цитата: gray-black від 27 Липня 2015, 21:53:03
бензонасос підтягуй на холодному двигуні,бо зігнеш постіль бензонасоса і буде капати сильніше
Спасибо за совет! Еще до совета подтянул на горячем - на следующий день подтянул на холодном еще на оборот гайки.

Есть еще одна проблемка - очень долго маслает вентилятор. Судя по всему, глючит датчик. В связи с этим вопрос - какой датчик температуры для карлсона нужно покупать?

gray-black

якби датчик глючив,то він або маслав би постійно або не маслав взагалі,я поставив термос з ланоса,то карсон вмикається дуже рідко
відноситись до оточуючих треба так,як ти хотів би щоб до тебе вони відносились

Устинов Сергей

Він і так фіг знає скільки маслає. Вмикаю - на приборці градусів 65-70 а він все ще маслає. В чому тоді може бути проблема, що він вимикає карлсона чорті коли?

Машина не перегрівається ні в місті, ні на трасі!

gray-black

#71
на приборці показує температуру двигуна,а датчик стоїть на радіаторі,можливо датчик стоїть на низьку температуру(наприклад 87 82,значить він при 87 вмикається,при 82 вимикається).можна поставити високотемпературний 99 94 або 92 87 https://detali.zp.ua/search/?search=%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA+%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0
відноситись до оточуючих треба так,як ти хотів би щоб до тебе вони відносились

Устинов Сергей

#72
Раніше було нормально - так довго не маслало. А пару місяців уже отаке нещастя.
Реально маслає дуже довго - може і 20 хвилин маслати - ну це ж ненормально - за цей час радіатор взагалі холодний має бути.

От мотаюсь по місту - температура в районі 82-85 (на приборці, тобто в двигуні). Зупиняюсь. Ну не може ж настільки більш гарячим бути радіатор, щоб маслати 20 хвилин карлсоном на радіатор. При цьому можу завести авто, проїхатись трохи, зупинитись - карлсон взагалі не включиться.

Може датчик можна якось перевірити? Чи температуру радіатора якимось чином заміряти, щоб зрозуміти коли він вимикається?

Устинов Сергей

Всі знайомі звертають увагу на те, що машинка довго стоїть, а карлсон маслає. Це ж акумулятор висаджує швидко...

gray-black

значить міняй датчик,а то вийде як у мене на фіаті-заглушив двигун,а карсон маслає я не звернув увагу,пішов,приходжу через час-а він і не думав виключатись,я заводити а фіга-акум сів,добре що трішки горка була,штовхнув запригнув завів
відноситись до оточуючих треба так,як ти хотів би щоб до тебе вони відносились