Зверюка из Славянска 1.3L

Автор Устинов Сергей, 16 Лютого 2015, 23:17:05

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Устинов Сергей

Цитата: gray-black від 30 Липня 2015, 23:25:19
значить міняй датчик,а то вийде як у мене на фіаті-заглушив двигун,а карсон маслає я не звернув увагу,пішов,приходжу через час-а він і не думав виключатись,я заводити а фіга-акум сів,добре що трішки горка була,штовхнув запригнув завів
Так у мене те саме і є! Акумулятор саджає - там нема чому по півгодини охолоджуватись. Я йду в супермаркет, півгодини там торчу, виходжу - а карлсон досі маслає. Тому й питав, який треба датчик купувати. Спробую завтра глянути, що зараз за датчик стоїть (мені його міняли одразу як я купив машинку трохи більше 2-х років назад - попередній повністю здох - не вмикав карлсона).

Григорий

Доброго дня. Є різні схеми включення, в мене карлсон включався прямо від датчика і з часом  виникали проблеми з датчиком (підгорали контакти і вмикався через раз, проблему вирішив установкою реле) подивись на свїй -- якщо стоїть реле то можливо воно залипає, попробуй його замінити, якщо не допоможе то залишається заміна датчика.
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.

Dimarik

Цитата: Устинов Сергей від 27 Липня 2015, 12:23:56
65800 км. Опять гавкнулся бендикс. Поменял (210 грн - бендикс+работа).
Заменил подрулевой переключатель (левый) - со старым начал не всегда включаться левый поворот.
Думал, можно заменить, не снимая руля - фиг там. Пришлось снять руль - только тогда смог заменить.
Опять начало капать с прокладки бензонасоса. Кто его так продумал? Подтянул гайки - посмотрю, будет ли дальше капать.

Купил ветровики ANV. Подрезал немного (чтоб зеркалам не мешали) и приклеил. На следующий день поотпадали. До этого у меня были ветровики ShS (если не ошибаюсь) - великолепные, толстые и офигенно держались. Но я один поломал, когда снимал для установки зеркал :(

Что еще нужно сделать (а времени нет):
1. Перестал работать подогрев и регулировка вверх/вниз правого зеркала (влево-вправо регулируется) - нужно разобрать и глянуть контакты на соединении.
2. При включении сигнализации ЦЗ закрывается и сразу опять открывается. Вручную закрываю водительскую ключем - есть небольшое усилие - нужно разобрать и глянуть куда повернуть личинку.
3. На каком-то из соединений капает омыватель. Снимать все лень, а долезть туда не сильно удобно. Как-нибудь займусь.
4. Ну и что-то с ветровиками придумать - грустно без них.

Привіт. Відносно пункту 3 треба міняти повністю весь шланг разом із перехідниками, якщо бачок цілий.

П.С. Відносно датчіка температури, то тільки заміна його поможе. я їх переміняв вже цілу купу.

Жулик

А я не разу не менял, но маслал он у меня после того как заглушу ну от силы минуту.

так что по пол часа 100 пудов так не должно быть...

Устинов Сергей

Вот-вот! У меня раньше тоже не больше нескольких минут маслал, но потом что-то случилось - теперь маслает дольше. Если получится на выходных съездить купить датчик - поменяю, посмотрю на результат.

Dimarik

Цитата: Устинов Сергей від 31 Липня 2015, 20:59:56
Вот-вот! У меня раньше тоже не больше нескольких минут маслал, но потом что-то случилось - теперь маслает дольше. Если получится на выходных съездить купить датчик - поменяю, посмотрю на результат.

там залипає контакт і він тоді маслає постійно.

Устинов Сергей

Поборол сегодня проблему №2
Цитувати виділене2. При включении сигнализации ЦЗ закрывается и сразу опять открывается. Вручную закрываю водительскую ключем - есть небольшое усилие - нужно разобрать и глянуть куда повернуть личинку.
Придавливаю немного дверь - закрывается нормально. Намотал слой тряпки на ответку замка - тоже все в порядке. Это было вчера. Порылся на форуме - оказалось нужно уголок пластинки в замке подпилить. Читал, что можно зубилом отбить - не нашел у себя маленького зубила, поэтому не спеша счесал уголок надфилем :) Подпилил (там всего 1-1,5 мм мешает) - все отлично работает. Ну и заодно смазал графитной смазкой.

Наконец-то поменял плафончик в подсветке номера - сам плафончик купил сразу при покупке машины (>2 лет назад) - с того времени он катался со мной в багажнике :) Старый совсем пожелтел, потрескался.

В магазин за датчиком температуры на радиаторе приехал после закрытия :) Поеду завтра пораньше.

Жулик

я тебе еще тоже скажу я когда свою машину купил плафоны такиеже были, поменял и поставил диоды, хотя я их не очень полюблял, но сам факт машину продал через 5 лет плафоны не потрескались  :D, походу обычные лампы их нагревают и это не гуд.

Только если ставить диоды то нужно стеклышки садить на герметик иначе будет запотевать...

Устинов Сергей

Я с самого начала думал ставить диоды, но меня останавливает зима - когда там снег лежит он ведь не растает от света диода, а от этой лампочки отлично тает.

Жулик

так снег треба чистить )
А вообще если снега на 20см то оно просвечивает через снег )

Устинов Сергей

Ну, я не про горы снега говорю - сантиметр-полтора... Каждый раз ходить чистить не охота...

Жулик

через сантиметр два диоды отлично просвечивают  ;D....

Устинов Сергей

Поменял датчик температуры на радиаторе - теперь все отлично - карлсон лишнее не маслает! Проехал специально тем же маршрутом что и вчера - в конце маршрута вчера маслал около получаса с итоговой температурой 60 на приборке. Сегодня маслал пару минут после выключения с итоговой температурой 80-82.

Поставил Лузар 82-87 - цена у нас 85 грн. Купил, приехал домой, дал остыть радиатору (отключил клемму с аккумулятора, так как через несколько минут карлсон гонял уже реально холодный воздух, но не отключался). В это время вырезал трубку с омывателя (завтра займусь).

Так вот, тупанул и не открутил крышку расширительного бачка, давление в системе еще осталось и при откручивании датчика и закручивании нового потерял не менее литра антифриза... Ну хоть додумался остудить и не кипятком на руку :) Датчик заменил, антифриза долил, "дунул" компрессором чтоб прокачать - теперь все отлично :)

Устинов Сергей

#88
Пробег 66077 км. Домучил машинку :) Заменил шланг с бачка омывателя к насосу на новый прозрачный, более гибкий - когда-то покупал на рынке, чтоб бензин сливать :) Затянул хомутиками - вроде ничего не течет (раньше за несколько дней полный бачок вытекал).

Разобрался с правым зеркалом (не работала регулировка вверх-вниз и подогрев) - просто контакты не доставали, подсунул чуток тоненькой проволочки - плотненько вошли контакты - все регулировки работают. Подогрев проверить не получилось - сильно жарко на улице - фиг его знает зеркало горячее от температуры на улице или от подогрева.

Осталось придумать что-то с ветровиками. Купленные ANV оторвались от клейкой ленты (лента вся осталась на двери, а ветровики без ленты остались). Думаю, на 3M-овскую посадить...

Устинов Сергей

#89
Пробег 66500 км. Заменены вставки передних стоек на "АГАТ спорт (красный)" - 2*280=560 грн. Работа за замену - 300 грн., развал - 120 грн. Машинка стала больше похожей на машинку, а не на телегу на колесиках :)

Кстати, предыдущие вставки были родными. Судя по всему, при продаже машинки меня не надурили с пробегом :)

Расстроил меня опять плафончик подсветки номера - он уже треснул цуко! Два года со мной катался целый был, а за месяц на своем месте треснул :(