Зверюка из Славянска 1.3L

Автор Устинов Сергей, 16 Лютого 2015, 23:17:05

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Жулик


Устинов Сергей

Цитата: Жулик від 03 Вересня 2015, 08:28:02
в плафоне диод?
Нет, обычная лампочка - вот от нагрева оно и лопнуло.

Жулик

ставь новые стекла плафонов на герметик и диодные лампочки, 3 гада у меня так было, помоему даже стекла не пожелтели.
Правда машина в гараже стояла, но ездила каждый день.

Стекла на герметик полюбе ибо будет потеть, а деод не греется и не сушит...

Устинов Сергей

#93
Цитата: Устинов Сергей від 05 Серпня 2015, 22:54:02
Разобрался с правым зеркалом (не работала регулировка вверх-вниз и подогрев) - просто контакты не доставали, подсунул чуток тоненькой проволочки - плотненько вошли контакты - все регулировки работают. Подогрев проверить не получилось - сильно жарко на улице - фиг его знает зеркало горячее от температуры на улице или от подогрева.
Пару недель назад проверил - подогрев не работает. Хотел распаковать зеркало и поменять пластину подогрева - треснуло зеркало :(
В интернете не нашел зеркала б/у - пришлось заказывать новое - на exist.ua обошлось 198 грн. "Скло дзеркала правого c підігріванням, сферичне".
Не сразу прислали нужное - сначала приехало от Renault Clio. Но в итоге сегодня получил свое (от BMW E34) и установил - подогрев работает отлично - очень равномерно.
Насколько изменилась обзорность по сравнению с родным ровным пока не скажу - еще "в бою" не опробовал :)

Andrew1.2Li

Печалька,что сказать... но всё что не делается,всё делается к лучшему!=)



[url=http:

Устинов Сергей

Это точно. Я давно хотел его поменять - было старое, поцарапанное - при езде ночью сзади едущие авто слепили сильно через это зеркало (водительское новое - его поменяли как раз перед продажей мне комплекта зеркал).

Устинов Сергей

Пробег 66666 км :)

Метров 100-150 проехал лишних - на светофоре сфоткал приборку:

В этом году что-то совсем мало езжу. Раньше хоть в Донецк мотался - сейчас не помотаешься...

Устинов Сергей

Пробег 67750. Предыстория. Начал издавать неприятные посторонние звуки резонатор. Ямы нет - посмотреть негде было. А то что там можно просто лечь под машину и глянуть я уже потом понял :)
Так вот, поехал я в Харьков. Звуки были все интереснее и интересней. Но не ревела - просто нервировала, особенно при разгоне.

Уже в Харькове сигналит мне таксист и показывает типа глянь на колесо. Паркуюсь - заднее правое пробил и цуко, видимо, километров 5 на нем пробитом катился :( Убил короче и колесо, и в диске поразбивались дырки :( За 2,5 года водительского стажа это первый раз пробил колесо. И профтыкал... Звук посторонний от колеса слышал, но почему-то мне показалось что это выхлопная сильнее баловаться начала.

Приехал дома на шиномонтаж, перекинул комплект зимних колес и заодно глянул - между штанами и резонатором травит, сам резонатор вроде живой (я менял его 2 года назад).
Уже дома решил подтянуть болты между резонатором и штанами - цуко сорвал болты, WD не помогла. Поставил новые, подтянул - звук опять стал нормальный, чего-то кажется даже ездить лучше стала :) А я уже думал придется резонатор менять.

Устинов Сергей

Отрегулировал подсос - не полностью открывал заслонку почему-то. Заметил раньше, что иногда холостой 1100 - 1200, но лень было лезть. А тут сегодня вообще 1500 - решил поковыряться. На винт количества смеси почти нет реакции. Вручную открыл-закрыл заслонку - все ОК. Тросик чуть отпустил (всего на несколько миллиметров) - теперь открывается нормально, с "клацаньем".

Устинов Сергей

Поборол недозаряд аккумулятора!

Генератор 91.3701:


В нем стоял вот такой регулятор напряжения 361.3702:


Под номером 361.3702 есть СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ по внешнему виду регуляторы напряжения (во основном "таблетка" параллельна щеткам, у меня перпендикулярна). Мой без нагрузки и при нагрузке на 1100 оборотов давал 13,8В. Для аккумулятора это мало. А с учетом того, что я постоянно езжу с включенной магнитолой, светом и часто с включенным подогревом зеркал - аккум постоянно был недозаряжен.

Почитав форум, сначала решил поставить трехуровневый регулятор. Пообщавшись с электриком, продавцами в паре магазинов, пришел к выводу что это древняя технология, реинкарнированная для чего-то. И правильный вариант - установка нормального современного регулятора, который дает нормальное напряжение.

Так вот, для 97.3701 с таблеткой 361.3702 такого вида как у меня, "родной" регулятор от ВТН (Винница) вот такой 9702.3702:


Насколько я понял, он стает вообще без проблем и переделок. По паспорту дает 14,1В. Неплохо. Хорошо что в нашем городе я его не нашел :)

Нашел 9111.3702И2, который дает 14,4В. Он ставится на чуть обновленную версию генератора 97Т.3701 и 97S.3701:


Поставил вместо своего. Пришлось чуть "допилить": под "ухи" подложил по гайке М5 - высота ушей ниже чем у родных. Красный провод кинул на "+" выход генератора (почистив его перед этим от окислов) и выгнул в другую сторону выход на лампу - все стало отлично, нигде ничего не мешает. Про гайку и установку этого регулятора в мой генератор нашел на ланосклубе.

Теперь на прогретой машине при 1000 оборотов (холостой) имею 14,4В. При включении дополнительно печки, обогрева заднего стекла (он жрет больше всех!), и ближнего света имею 14,3В!

Цена вопроса - 75 грн в местном магазине. Встроенная коррекция от температуры (летом закипать аккумулятор не должен).

**************************

Вчера пропал нафиг холостой ход на бензине. На газу едет нормально, а на бензине - просто капец какой-то. Вытянул подсос до 2000 оборотов - нормально работает. Было уже поздно - копаться не захотел. Сегодня пошел почистить жиклер холостого хода. По факту он оказался не забитым. Но отцепился патрубок сапуна от кастрюли и болтался сам по себе :)

Под сиденьем еще с начала лета лежал купленный новый с новыми хомутиками :) Поставил новый, посмотрел свечи - чуть черные 2 и 3 (ободок, а электрод нормальный). А так отлично выглядят, как на картинках, подписанных: "Нормальная свеча - цвет отложений на изоляторе (юбке центрального электрода) светло-коричневый или кофейный; нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему - это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены".

Визуально чуть больше чем выставлял зазор. Но где-то посеял щупы - не смог отрегулировать. Найду щупы - отрегулирую зазор.

Sergik32

регулятор хароший, я собі тоже такий поставив, вольтаж в нормі, але при повній загрузці всього що є в машині то показує 13,7-13,9В.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Устинов Сергей

Я все не включал (есть еще противотуманки, но ними почти не пользуюсь - смотрят в разные стороны :) и подогрев зеркал - забыл включить), но при свете (биксенон, жрет меньше чем галогенка)+подогрев заднего зеркала+печка измерил 14,3 на холостом. Правда при включении всего холостой с 1000 просел где-то до 950. Это на хорошо прогретой машине.

Электрик сказал первым делом хорошо почистить контакты на "+" генератора - там было чуть окислов.

YUKON

Дик відмінно! Тер можна саб усілки, діни! І буде БЦ-БЦ-БЦ!

Устинов Сергей

Нет, то все не мое! Все эти сабы-усилки и дины :) Мне обычной гамнитолки JVC с четырьмя динамиками хватает. Коробченка-то небольшая :)

Устинов Сергей

Посмотрел "Перечень комплектаций славуты (pdf)" и возник вопрос - а что действительно не у всех славут стоят передние динамики? У меня, если не ошибаюсь, соньки какие-то стоят.