ZAZ 11030840 Slavuta 1,3 Li 2003 -> Lanos SE 1.5i 16/SOHC 2011

Автор Ivan1988, 23 Травня 2018, 14:21:48

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Ivan1988

Цитувати виділенеШо,без реле впендюрил ?
Нет конечно, реле под капотом. Просто раньше кнопка задних ПТФ включала передние ПТФ. А в блок-фарах ПТФ был подключен к стоп-сигналу.

Ivan1988

#196
Задался я вопросом восстановления обогрева заднего стекла, так как последняя зима показала что работает только одна центральная нить. Поврежденные места были видны, все возле минусовой шины. Купил токопроводящий клей украинского производства. Аккуратно в местах прогара вырезал тонировочную пленку, нанес клей с нахлестом по 1 см, при этом вклеивая медную волосинку с провода. Через время нанес второй слой. Дал высохнуть 24 часа. Короче, сделал всё по инструкции и технологии. Результат: места нанесения клея адски греются, что и палец дольше 3 секунд не удержать. Но потом походу отгадает и не работают. Начал беседу с продавцом, тот уверял что это только у меня не получилось, в итоге после продолжительной беседы я ему отправил этот клей обратно, а он мне вернул деньги.

Проблема оставалась не решена. Но как вспомню неудобства связанные с запотеванием заднего стекла. Сдавать задом то не проблема, есть у меня камера заднего вида. А вот когда к примеру на обгон грузовика с прицепом раз пошел, а стекла были запотевшие, а боковые зеркала обмерзшие, не увидел что меня уже начали сзади обгонять, то был не очень приятный момент.
Покупать новое стекло это 1200 грн + ещё за доставку, за тонировку и за установку. Дорого вообще. И тут пришла в голову мысль поставить тепловентилятор на заднюю полку. Отзывы о тепловентиляторах которые вставляются в прикуриватель не очень. Нашел в интернете тепловентилятор который подключается к аккумуляторной батарее. С ним в комплекте шел жгут проводов с предохранителем и тумблером. Подкупило то что провода толстые 2,5 мм² и длинные - 4 м.
Внутри двигатель с тангенциальным вентилятором и 3 спиральные нити накаливания.

Подставку вентилятора чуть переделал, вырезал середину чтобы на полку красиво стало, так как полка с выступом по середине. Подключение сделал через разъем мама-папа, чтобы при необходимости можно было полку снять.

Провода протащил к торпеде. Тумблер доглго думал куда поставить. Все места с заглушками у же заняты. Решил втулить в декоративную крышку блока управления отопителем. Как раз и по теме.

Тумблер конечно смотрится немного колхозно, но что поделаешь. Может  потом другой поставлю.
Сам тепловентилятор имеет режим холодного обдува и горячего обдува. Гудит сильно, как сдыхающий бензонасос. Греет реально, воздух выходящий с тепловентилятора примерно на 40 градусов теплее чем окружающий. Думаю запотевание и легкий иней с центральной части стекла убрать он сможет. А там посмотрим. Провода не греются. Когда испытаю его в реальных условиях отпишусь. Возможно в будущем попробую вновь востановить нити родного обогрева но только другим клеем.

Серёга

Как вариант если нету сзади в родных местах динамиков вставить кулеры с компьютера, насколько эффективно незнаю но люди ставили
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

Ivan1988

Цитата: Серёга від 27 Вересня 2020, 18:54:32
Как вариант если нету сзади в родных местах динамиков вставить кулеры с компьютера, насколько эффективно незнаю но люди ставили
Я думал об этом варианте. Но обдув будет только по бокам и в верхней части. Скорее всего обдув будет слабым так как вентиляторам неоткуда будет брать воздух. Ну и воздух будет не подогретый. Кроме эстетического плюсов у этого варианта не нашел.

Теперь по поводу моей доработки. Как под заказ пошел затяжной дождь после обеда. Поздно вечером нужно было поездить по городу. Так вот эта штука реально работает. Когда в машину сели впятером, то окна сразу же запотели. Включил этот тепловентилятор на обдув теплым воздухом. Уже через 10 секунд появилось небольшое окошко чистого стекла. Где-то через 1 минуту это окошко выросло до большого пятна, через которое уже можно видеть дорогу сзади. А через 5 минут от запотевания было очищено пол заднего стекла. Не достает только в углы и чуток по краям. С задачей от запотевания справилась эта штуковина на ура. Когда будут морозы проверю как будет со снегом и льдом. Минус пока только один, жужжит раздражающе, приходится включать музыку и наваливать громкость. Может потом посмотрю что можно сделать. Забыл написать. Потратил на эту штуковину 199 грн + доставка. И за эту сумму получил ещё в подарок щетку со скребком на одной ручке.

P.S. Включил сегодня печку проверить перед зимой и чтобы быстрее лобовое стекло очистилось от запотевания, но печка не греет. Облом. Подозреваю что кран печки опять навернулся или воздушная пробка в радиаторе. Буду проверять скорее всего на следующих выходных.

_Oleksandr_

Цитата: Ivan1988 від 27 Вересня 2020, 18:34:11Покупать новое стекло это 1200 грн + ещё за доставку, за тонировку и за установку.
Можно потом старое продать и отбить часть денег.

Ivan1988

Цитувати виділенеМожно потом старое продать и отбить часть денег.
Как вариант. Я когда менял панель приборов с люкс на мегалюкс то купил новую за 950 грн, а свою б/у продал за 650 грн. Но со стеклом так не выйдет. Очень большая разница в цене на новые стекла с обогревом и без обогрева.

Серёга

За 10 лет дешевая тонировочная плёнка выгорела в 0, точнее 100% светопропускание, начал сдирать, поначалу она кусочками мелкими отрывалась, потом в центре зацепил и оторвал всю, думал хана подогреву, потом растворителем долго оттирал клей с заднего стекла. Потом мне затонировали стекло когда высохло решил попробовать работает ли подогрев или нет, был удивлён всего 1 нить перестала работать, решил оставить, мне он ненужен был, если бы он перестал работать я бы не расстроился, в стандарте очень мало кнопок, а тут сразу с реле, куда то б в другое место использовал. Это я тогда думал что он мне ненужен был, были проблемы с зарядкой, и включать со всеми приборами было нерационально, поэтому я и считал подогрев лишним, теперь стоит 3-х уровневое реле, с зарядкой всё ок, будем поактивней использовать в плохую погоду.
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

_Oleksandr_

Цитата: Серёга від 28 Вересня 2020, 00:49:24были проблемы с зарядкой, и включать со всеми приборами было нерационально
Можно выкроить немного электричества путем уменьшения потребления, к примеру замена в круг всех лампочек (в т.ч. головного света) на led очень хорошо снижает нагрузку на бортовую сеть.

Sergik32

ті лед лампи в мене горять, а все тому що вони потребують 12в а не 14,3, вже замодохався їх в підсвітках міняти. ще тра якусь мікросхему щоб стабілізувала вольтаж в бортовій
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

User2108

Що за модель тепловентилятора?

Ivan1988

Цитата: User2108 від 28 Вересня 2020, 14:09:37
Що за модель тепловентилятора?
Не знаю. На самой коробке и в инструкции все по-немецки написано. Но ни слова о производителе и торговой марки.

vladishtm

Цитата: Sergik32 від 28 Вересня 2020, 13:26:21
ті лед лампи в мене горять, а все тому що вони потребують 12в а не 14,3, вже замодохався їх в підсвітках міняти. ще тра якусь мікросхему щоб стабілізувала вольтаж в бортовій
Якщо один на всі - то варіант тільки імпульсний мощний стабілізатор. Іншого варіанта на великий ток на сьогодні немає.
Але можна наприкла  для лінійних стабілізаторів типу ЕН - поставити полосу алюмінія (чи мідну) десь поряд з запобіжниками в салоні під торпедою (вона зразу і монтажна і радіатор буде). На неї скільки треба ЕНок (вони на 1,5А). На кожну ЕНку з конкретного запобіжника переводите вихід, а вже з ЕНки берете на споживач. Навіть можна на ЕНки прямо напаювати слабенькі світодіоди - буде і контроль запобіжників з стабілізаторами і підсвітка під ногами. І якщо шось з ЕНкою - тупо перемкнули її дві крайні ноги дротиком і напруга на споживачі знову.
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Ivan1988

#207
Разобрался сегодня почему печка не работает. Кран не открывался даже на половину, ход штока который двигает тросик минимальный. Читал что такие забитые краны можно прочистить, двигая за шток закрыть-открыть под проточной водой. Но снимать кран была не охота.  Поэтому запустил двигатель и разрабатывал кран на двигателе. 20 минут  и кран как новый. Заодно смазал тросик и отрегулировал его. Теперь печка жарит что надо, а кран закрывается и открывается лёгким передвижением ползунка на блоке управления отопителем.

_Oleksandr_

Цитата: Sergik32 від 28 Вересня 2020, 13:26:21ті лед лампи в мене горять, а все тому що вони потребують 12в а не 14,3
Может просто не качественные? Хорошие лампы все еще достаточно дорогие.

ВКБ

Лед лампочки розраховані на 12В, а в ходу 14В, от і прогорають, вони капризні до цього. Плюс низька якість.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.