ZAZ 11030840 Slavuta 1,3 Li 2003 -> Lanos SE 1.5i 16/SOHC 2011

Автор Ivan1988, 23 Травня 2018, 14:21:48

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Алекс

Цитата: Ivan1988 від 27 Вересня 2020, 18:34:11как вспомню неудобства связанные с запотеванием заднего стекла
1 мокрые полы
2 водила с похмела
# у мну такой проблемы нет -раньше обеда за руль не сажусь,пятерых не возю
$ совковое решение на Волге ,там ваще улитка дует из багажника штоле
Славута 1.3Li 2006 г ГБО 4
 ЗиЛ-4331 прицеп ГКБ-8328

Ivan1988

#211
Цитувати виділенекак вспомню неудобства связанные с запотеванием заднего стекла
1 мокрые полы
2 водила с похмела
# у мну такой проблемы нет -раньше обеда за руль не сажусь,пятерых не возю
$ совковое решение на Волге ,там ваще улитка дует из багажника штоле
1. Полы абсолютно сухие.
2. Бывает
3. Везёт. Я на работу выезжаю в 7:20
4. За Волгу даже не слышал. Другого решения не нашел, вернее нашел но отремонтировать нити обогрева не получилось. Это был план Б :-)

Toris

Цитата: Ivan1988 від 29 Вересня 2020, 19:59:434. За Волгу даже не слышал. Другого решения на нашел, вернее нашел но отремонтировать нити обогрева не получилось. Это был план Б :-)
Ще не пробували варіант інфрачервоного обігрівача з рефлектором. Щоби тихенько. :)

Ivan1988

Цитувати виділенеЩе не пробували варіант інфрачервоного обігрівача з рефлектором. Щоби тихенько. :)
Видел у знакомого на работе на ВАЗ 2110. Говорит отогревает стекло очень долго, если чуток по городу поездить то и смысла включать нет. Так что я не захотел ставить его. Для трассы мне с головой хватает штатной печки. Нужно именно ускорить оттаивание стекла в начале езды.

Серёга

У меня когда стояла улитка с ВАЗ 2108 то стоя вкруг за 5 мин окна оттаивали, это полная машина народа, зимой
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

Алекс

Если трое сзади,то шо видно вообще ?

Похожий фрагмент в Человеке с бульвара капуцинов ,где перья срезал индейцу
Славута 1.3Li 2006 г ГБО 4
 ЗиЛ-4331 прицеп ГКБ-8328

Ivan1988

Цитувати виділенеЕсли трое сзади,то шо видно вообще ?
Почти ничего)) по центру стараюсь садить самых низкорослых. Я же не каждый день толпу вожу. Чаще втроем - я, жена и ребенок.

Ivan1988

#217
Поставил систему контроля давления шин (СКДШ)  B). Так как у меня два комплекта колес лето-зима, то выбор остался за внешними датчиками. Также критерий был брать систему которая работает по технологии BLE (Bluetooth 4.0 с низким энергопотреблением), так как такую систему можно через приложение подключать к любому устройству, в т.ч. на Android, и не плодить дополнительные экраны на торпеде. Пока что подключил к смартфону, программа TPMS Light, работает отлично, можно настраивать верхний и нижний порог давления и температуры. Если параметры выходят за эти значения программа предупреждает как на экране так и звуковым сообщением. Программа может работать в фоновом режиме, энергопотребление низкое. В дальнейшем хочется СКДШ внедрить в программу HobDrive, которая как диагностика и БК работает на моем 7-дюймовом устройстве постоянно. В программе уже имеется окно СКДШ, но именно мою систему BLE TPMS не видит, написал разработчикам HobDrive  :help:, жду, может помогут.
Что касается самих датчиков, то как защита от скручивания они поджимаются контргайкой и без спецключа руками не скрутить. Шины все накачал на давление 2 бара  :download:, но датчики показывают 2,1 бара. Кто врет, китайский манометр или китайские датчики пока не выяснял  :dunno:.








Датчики брал слегка б/у, поэтому вышло не дорого 300 грн + доставка 55 грн.

SWarlock

Цитата: Sergik32 від 28 Вересня 2020, 13:26:21
ті лед лампи в мене горять, а все тому що вони потребують 12в а не 14,3, вже замодохався їх в підсвітках міняти. ще тра якусь мікросхему щоб стабілізувала вольтаж в бортовій
ВКБ написал правильно: в основном низкое качество диодных сборок.
Но даже качественные сборки (лампы) могут долго не прожить при повышенном для них напряжении. Связано это с тем, что при повышении напряжения линейно увеличивается и ток, а это ведет к тому, что матрица светодиода перегревается и гораздо быстрее наступает ее деградация. Чтобы такого не происходило есть специальные платы - драйверы,которые ставятся перед светодиодными лампами.

Если долго не проходит запотевание заднего стекла, то, скорее всего, дело в отсутствии вентиляции салона сзади. Чаще всего заклеивают вентиляционные каналы в крыше, где ляда прилегает. Когда ляда открыта, их видно. Воздух не движется и влага не уходит.
Жизнь - тяжелая штука. Как только у тебя на руках все козыри, она начинает играть с тобой в шахматы.

ВКБ

У мене на швидкості ці канали продуваються норм і видно де випаровується з верху запотіння. Скребунком гумовим перед поїздкою скребу з ранку.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Ivan1988

Установил дополнительный блок предохранителей.

Предистория. Люблю я ставить в автомобиль всякие электроприборы. Но в родном блоке предохранителей изначально не было свободных мест. В итоге всегда ставил одиночные предохранители с разъемом на проводе. Но это во-первых неудобно, когда приходится их менять, а также как оказалось не безопасно. Выше уже писал что поставил на заднюю полку тепловентилятор для обогрева заднего стекла. Так вот, на нем с завода стоял предохранитель 15 А. Но позавчера когда отвозил родственников на ж/д вокзал в соседний город (у нас посадки пассажиров не было из-за красной зоны), включил этот девайс, он поработал минут 5 и отключился, по салону пошел легкий запах плавленой пластмассы. Приехав домой обнаружил, что из-за плохого контакта в корпусе предохранителя он расплавился.

Проблему подключения новых и переподключения старых потребителей решил установкой дополнительного блока в свободное окошко возле основного блока. По длине подходящего блока в местных магазинах не нашел, купил жигулевский на 13 предохранителей, обрезал его до 9, приклеил обратно ухо крепления и он отлично стал на место. Питание 12 В к новому блоку протянул толстым проводом напрямую от аккумуляторной батареи.  Впервые начал пропаивать провода в клеммах, побывал на мастер-классе у одного специалиста на работе, теперь с паяльником чуток работать научился. В дальнейшем планирую подключать интерфейс стеклоподъемника, может перенесу предохранители в блок от ЭСП, магнитолы.
Когда монтировал блок предохранителей, случайно задел провода СИДа сигнализации и оборвал их. Чтобы их заново спаять нужно снимать панель приборов, это уже в следующий раз сделаю.




Ivan1988

#221
Карантин выходного дня зря не прошел. Просидел почти целый день в гараже. Итак попорядку.

1) Установил интерфейс стеклоподъемника Fantom, так званный доводчик. Купил я его на ОЛХ, продавали по ненадобности за 120 грн. Новый, но без схемы. Схему нашел в интернете. Много времени заняло подключение к авосигнализации SLK-20SC. Нужно было перепрограммировать выход "Вежливая подсветка", но в интернете не нашел как. Спасибо форумчанину Олександр 1968, который сбросил мне фото инструкции и написал весь алгоритм программирования сигнализации. Запитал интерфейс от недавно установленного дополнительного блока предохранителей. А дальше все по схеме. 2 провода - оранжевый и желто-белый остались не задействованы. Теперь при постановке автомобиля на охрану стекла автоматически поднимаются. Очень полезная вещь, особенно летом.  Единственное что мне не очень понравилось это то что стекла подымаются одновременно, а не по очереди.



2) Пришли с КНР светодиодные лампочки. Светодиодные лампочки которые должны были заменить лампочки накала 21 Вт оказались слабоватыми. По моему глазометру лампы накала ярче, поэтому их пока не ставил. Поставил светодиодные лампы в передние габариты, теперь габариты светят бело-голубым, а не желтым. Также поменял на светодиодные лампы подсветки номера, освещение салона и багажника. Кстати в багажнике кинул к плафону ещё один провод от концевика сигнализации. Теперь при открытии багажника автоматически включается освещение и свет теперь яркий и белый, видно очень хорошо. Но есть и один минус, которые я не учел. При открытии капота в багажнике тоже включается освещение.



3) Ну и по мелочам. Поставил колеса с зимней резиной. Заменил омывающую жидкость на зимнюю. Прошелся силиконовой смазкой по резиновым уплотнителям дверей, капота, багажника. Заменил щетку стеклоочистителя.  Восстановил работу СИДа сигнализации. Натер весь пластик полиролькой Атаs plak 2R консервант-молоко.

Sergik32

оце дійсно роботу провернув, машинка готова до сезону
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Ivan1988

Давно ничего не писал, не было настроения. В начале года попал в небольшое ДТП, не по моей вине, на светофоре  в г.Запорожье ударили сзади. Дальше, полиция, страховая, куча нервов, фитнес от хождения пешком и восстановление автомобиля.  Вспоминаю по памяти, что сделано за последний месяц.
По причине ДТП.
- Замена заднего бампера на новый АвтоЗАЗ.
- Замена светильников подсветки номерного знака на новые АвтоЗАЗ.
- Замена Замка (защелки) багажника на новый АвтоЗАЗ.
- Замена датчика уровня газа на мультиклапане на новый водонепроницаемый STAG WPGH WATERPROOF.
- Замена пластиковой крышки бензонасоса на б/у с разборки.

Так как машина стояла на ремонте с частично разобранной задней частью то проделал за одно много другой работы не связанной или частично связанной с ДТП.
- Заменил задние амортизаторы и отбойники на AT (старые уже подстукивали, особенно левый, хотя держали хорошо, возможно поспешил и нужно было заменить только сайлентблоки).
- Заменил стекла задних фонарей на АЕА (можно было и не менять, но на одном была неприметная маленькая трещина сверху не сквозная похожая на царапину, но захотелось новых и красивых)
- Заменил резиновый уплотнитель задней двери (старый уже был потрепанный)
- На днище багажника и задние стаканы поклеил шумоизоляцию Drive 4,0 мм (хотя думаю это скорее виброизоляция).
- Заменил бензиновый фильтр.
- Заменил газовые фильтра. На редуктор оригинальный от Tomasetto, а тонкой очистки взял GreenGas с отстойником, коалесцентный.
- Заменил чехол кулисы КПП на новый АвтоЗАЗ. (старый ещё с покупки авто меня напрягал из-за потертостей и одной дырки).
- Газовый баллон отпескоструил, погрунтовал и покрасил.
- Заменил ленты крепления баллона на новые толщиной 2 мм.
- Отрегулировал мультиклапан как положено на 80 % наполняемости. Теперь при заправке 28 литров срабатывает отсекатель.
- Заменил зеркала левое и правое на такие же люксовые. На старых внутри было что-то сломано, и они от сопротивления ветра на скорости 90 км/час и выше просто слаживались, что мне естественно не нравилось, а также их приходилось очень часто поправлять.

Поспешил и купил новый мультиклапан D244-30, AT00 Sprint R67-00, кл А, без ВЗУ, без указателя уровня, GREENGAS, но как оказалось на старом была только частично сломана верхняя пластиковая накладка, поэтому оставил старый, а новый буду продавать или оставлю про запас.

Пробег по ЭБУ 131 тыс.км (на одометре 7тыс.км.). После ремонта машина стала на порядок тише в районе задней подвески. Амортизаторы не стучат, по жесткости наверное как стандартные.
Бензонасос стал тише (из-за нового фильтра или от новой виброизоляции не знаю).
   По поводу ДТП это конечно очень не приятно, но по обычной страховке от СГ ТАС я получил 21005 грн. ДТП случилось 04.01.21, а деньги уже кинули на карточку 18.01.21 (в период НГ праздников и локдауна). Это не реклама, но блин реально рекомендую эту страховую.



Sergik32

гарненька жужа. ну головне що страхова відшкодувала збитки і саме головне що всі цілі і живі, а залізо то херня, зробиться.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0