Вкл/выкл поворотов

Автор Дмитртй, 14 Листопада 2019, 15:52:29

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Дмитртй

Здравствуйте, являюсь счастливым обладателем славуты не так давно ,поэтому у меня вопрос рычаг вкл/выкл поворот должем сам откидываться назад при завершении поворота или нет?У меня не откидываеься с момента покупки, если должен то какоя может быть неисправность?

Володимир

Цитата: Дмитртй від 14 Листопада 2019, 15:52:29
Здравствуйте, являюсь счастливым обладателем славуты не так давно ,поэтому у меня вопрос рычаг вкл/выкл поворот должем сам откидываться назад при завершении поворота или нет?У меня не откидываеься с момента покупки, если должен то какоя может быть неисправность?
Салон люкс чи плацкарт?

Взагаліто треба зняти руля і подивитись чи є зчеплення руля з перемикачем.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Дмитртй

Я не большой знаток комплектаций но подозреваю что люкс

Дмитртй

Цитата: Володимир від 14 Листопада 2019, 17:09:19
Цитата: Дмитртй від 14 Листопада 2019, 15:52:29
Здравствуйте, являюсь счастливым обладателем славуты не так давно ,поэтому у меня вопрос рычаг вкл/выкл поворот должем сам откидываться назад при завершении поворота или нет?У меня не откидываеься с момента покупки, если должен то какоя может быть неисправность?
Салон люкс чи плацкарт?

Взагаліто треба зняти руля і подивитись чи є зчеплення руля з перемикачем.
Пытался снять руль по монуалу но не получается сидит хорошо

Toris

#4
У моєї славутки від попереднього власника стояло "спортивне" кермо і поворотники теж рукою вимикав. Потім зібрався духом, замутив собі штатне люксове кермо і поворотники тепер вимикаються автоматично. Подекуди вимикаються не в тему, коли ями чи горби об'їжджаю. Увімкнеш поворот, аж тут помічаєш, що треба щось об'їхати, об'їжджаєш в іншу сторону - і поворот вимикається. Знову вмикаєш його. Бісить.

З точки зору наших шляхових реалій автовимикання може зашкодити. Якщо у мене автовимикання поламається, то я, мабуть, не буду його ремонтувати. Головне, щоби повороти взагалі вмикались/вимикались і бібікалка завжди працювала.

В конфігурації "Люкс" ось таке торпедо і приладова панель:



Кнопки обводив не я, малюнок "свиснув" тут: https://slavuta-club.info/forum/index.php?topic=4517.msg179714#msg179714

Дмитртй

Значит у меня люкс хотя тахометра нет :dunno:

игорь волноваха

На сколько я знаю механизм выключения поворотов одинаковый что люкс что стандарт .Внутри переключателя есть язычок на пружинке,который отвечает за возврат переключателя .Если пружинка ломается, переключатель не возвращается в среднее положение.У меня так и получилось .Сколько ни подбирал этой пружинки ничего не вышло .Купил новый переключатель.При покупке нужно проверить что бы все легко переключалось .У меня прямо в магазине один поломался.Один из контактов был сильно впаян в корпус . при проверке хода переключателя он отпал.По поводу работы переключателя ,меня бесит когда едет машина три перекрестка с включенным поворотом .Ставь лампу на пол стекла или гудок от камаза что бы не забывать выключать поворот

Дмитртй

Значет выключатся должен ,буду знать ,хотя руль не снимается пока

Toris

#8
1. Знімається плюсова клема акумулятора. Скручується гайка на валу керма, але не викручується до кінця різьби і не знімається. Між тобою та гайкою має залишитись виток різьби.

2. Помічник через мідну/латунну проставку молотком ЛЕГЕНЬКО стукає по валу з гайкою, а ти двома руками стягуєш кермо з валу, щоби воно з'їхало з посадочного місця. Зуби тримай стисненими і слідкуй, щоби не отримати молотком в лоб. Чемно, але наполегливо бубниш помічнику, щоби не захоплювався.

3.Коли кермо зрушить з місця, викручуєш гайку остаточно і знімаєш кермо. Зуби при знятті стиснуті, очі заплющені, думками - до Бога, щоби зберіг здоров'я. Бережись ударної травми.

За кілька разів навчишся відчувати, як тягнути, щоби не вирвати вал.

Ivan1988

Цитувати виділенеГоловне, щоби повороти взагалі вмикались/вимикались
Как раз вчера тупо по среди города в час пик перестал работать левый поворот, другие водители сначала думали не хорошее про меня, пришлось опускать стекло и рукой показывать поворот влево. Но когда уже подъезжал домой все само собой заработало и сегодня целый день безотказно отработало и даже автоматически отбрасывал повороты после маневра.
Цитувати виділенеУ моєї славутки від попереднього власника стояло "спортивне" кермо і поворотники теж рукою вимикав. Потім зібрався духом, замутив собі штатне люксове кермо і поворотники тепер вимикаються автоматично.
И у меня тоже от предыдущего владельца стоит спортивный маленький руль, но повороты автоматически отключаются. Родной люксовый руль тоже отдал с автомобилем, сначала хотел вернуть родной, но привык до маленького и передумал менять.
Цитувати виділенеПытался снять руль по монуалу но не получается сидит хорошо
Смочи шлицы проникающей смазкой, гайку открути но не полностью, дальше упираешь коленями в руль в сторону снятия, а руками через проставку с мягкого метала постукиваешь по валу, потом руками помогаешь ногам и так чередуешь. Если есть напарник то делай как написал  Toris. Я всегда сам снимал, первый раз намучился, руки синие были, а потом приспособился.

Володимир

Цитата: игорь волноваха від 14 Листопада 2019, 20:02:49
На сколько я знаю механизм выключения поворотов одинаковый что люкс что стандарт .
Там різні перемикачі.

Люкс.


Стандарт.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Дмитртй

Руль так и снимал в нете посмотрел там есть видео ,но он сидит крепко так что вол с рейки немного вышел ,ну я и бросил пока эту затею.Вот еще вопрос по приборке у меня как на фото выше только без тахо ,если мне такую с тахл поставить будеь работать?

Toris

Цитата: Дмитртй від 15 Листопада 2019, 07:43:02Вот еще вопрос по приборке у меня как на фото выше только без тахо ,если мне такую с тахл поставить будеь работать?
Тобто, стоїть така панель?


Дмитртй


Володимир

Цитата: Дмитртй від 15 Листопада 2019, 07:43:02
Руль так и снимал в нете посмотрел там есть видео ,но он сидит крепко так что вол с рейки немного вышел ,ну я и бросил пока эту затею.
Відпускаєш гайку щоби був зазор, а тоді тягнеш руля але не двома руками зразу, а почергово то лівою, то правою щоби розхитати руля.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion