Выхлопная система

Автор Дима, 18 Листопада 2010, 18:22:45

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Sergik32

так і є, я колись бачив глушака з крайслера 3 літрового, то там банка конкретна, ну ще і резонатори є, але глушак по обєму буде як 3 славутовські ще і з наповнювачем. ну звук реально бімба, мотор працював то я тільки звук ремнів клинових чув бо вони риплять трошки
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Toris

Цитата: Salek від 09 Січня 2020, 11:18:55Чтоб не тянуть за уши всякую хрень достаточно посмотреть на устройство глушаков на хороших ино.
Мабуть. Де ж їх подивитись, щоби багато і різних?

Vadim_K

Цитата: Salek від 08 Січня 2020, 16:58:54
Цитата: Vadim_K від 08 Січня 2020, 15:57:55
Spoiler
Цитата: Salek від 08 Січня 2020, 14:49:47
Цитата: Vadim_K від 08 Січня 2020, 12:00:30
Так сопротивление выхлопа больше чем на стоковом выхлопе.
:applause: :facepalm: Вести из параллельной вселенной.
[close]
Это к чему высказывание?
К бредовости утверждения.
Не может коллектор и штаны иметь меньшее сопротивление чем нормальный паук!Тоже и с выхлопом.


А касаемо Таврии:
Не представляю какой паук может быть хуже этой срани.
Spoiler
[close]
И как прямоток может иметь большее сопротивление чем кат и резонатор с шайбой!!!
Вы знаете, Salek, воспитанные и умные люди для начала спросили бы откуда такие утверждения. А только потом уже делали выводы, по поводу бредовости или не бредовости того или иного  высказывания или утверждения.
Я опираюсь на факты(цифры), которые основаны на собственных измерениях, снятых мотортестером и обработаных скриптом Рх Андрея Шульгина.
А Вы на что опираетесь, когда утверждаете что я несу бред? Факты есть у Вас что я несу бред?

Для подтверждения своих слов привожу скрины.
Вот выхлоп ВАЗ со штатной системой выхлопа


Вот выхлоп ВАЗ с пауком и прямотоком, о котором я говорил


Ну и для сравнения выхлоп с моей таврии с двигом 1,3 и штатной системой выхлопа

о96 3о9 98 9о о95 14о 4о 49

Володимир

Цитата: Vitaliy. від 09 Січня 2020, 10:51:19
Почитайте, как работает настроенный выпуск (хоть для 2т, хоть для 4т моторов), и станет понятно, какую роль выполняет та шайба, или тупой конус.
Я знаю, про сопло лаваля писали коли ті резонатори тільки появились, звідки взяли інформацію, не знаю, можливо десь на їхніх сайтах є.
Цитата: Salek від 09 Січня 2020, 11:18:55Никакие сопла не помогут,иначе никто не делал бы столь не дешевые выхлопные системы.
Задача резонатора в певному діапазоні обертів забезпечити максимальне наповнення циліндрів, а не звук гасити.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Vitaliy.

Цитувати виділене1. Эффективные глушаки имеют большой объём с разными камерами.
Примерно то же самое можно сделать из пропанового баллона, и некоторых манипуляций с трубами  :-D

Цитувати виділенеДля подтверждения своих слов привожу скрины.
Мало что понял, но было интересно. По крайней мере за проделанную работу. А что за график?

Цитувати виділенеЗадача резонатора в певному діапазоні обертів
Именно.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Vadim_K

Цитата: Vitaliy. від 09 Січня 2020, 11:56:28

Цитувати виділенеДля подтверждения своих слов привожу скрины.
Мало что понял, но было интересно. По крайней мере за проделанную работу. А что за график?

Я же все написал выше. Читайте все, а не выборочно.
Ключевая фраза "тест Рх Андрея Шульгина".
В Гугле не забанили я надеюсь.
о96 3о9 98 9о о95 14о 4о 49

_Oleksandr_

Ставил босаловский карбовый резонатор вместо катализатора и инжекторного резонатора + отшивалась лямбда и ставился новый ДПДЗ (на старом были "провалы" в процентовке степени открытия дроссельный заслонки).
По ощущениям:
до: после 3000 оборотов было просто больно крутить двигатель - казалось, что он выпрыгнет из под капота и убежит с криками "Памагите!!11";
после: субъективно, звук просто стал другим - в режиме "тапка в пол" двигатель крутить приятней слуху вплоть до 4500, дальше не некофмортно громко;
Также отзыв на педаль газа стал лучше, так сказать, двигатель стал эластичней.
Но! Сказать, что это заслуга только резонатора однозначно не могу, т.к. лямбды нет и корректировка по ДК всегда в 1.

P.S. Справедливо будет отметить (на случай если вдруг кто подумает, что поставил карбовый резонатор и на наступила сказка) -
что все это дело работает на полностью исправном двигателе (с мытыми форсунками и отрегулированными клапанами), на платиновых свечах Bosch, на оптимизированной прошивке, на хорошем масле (Liqui Moly с молибденом) и заливаеться только 95-й Окко.
Делать предположения, что именно внесло наибольший вклад в, так сказать, ходовые характеристики не беруюсь, но все вместе работает отлично, пока крайней мере пока что  :)

Володимир

Знайшов в неті цікаву статтю як боротись з гулом вихлопа http://mfstore.ru/article/kak-ubrat-ghul-vykhlopa
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Vadim_K

До речі після встановлення двигуна 1,3 вихлоп став тихішим. На 1,2 було гучніше, хоча система вихлопу не мінялась. Це не тільки я помітив, а й дружина також.
Я гадаю що більшість вже зрозуміла - не все так просто, як здається на перший погляд.
о96 3о9 98 9о о95 14о 4о 49

Sergik32

а от  що тихіше 1,3, то точно, у мого шефа славутка 1,3 інжехтыр, у мене 1,2, то моя з босаловським глушаком, резонатором, додатковим глушаком, і каталізатором, голосніше бубнить ніж шефова зі штатним вихлопом. різниця в 100 грам обєму і пару коней в плюсі
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Vitaliy.

Цитата: Володимир від 09 Січня 2020, 15:23:54
Знайшов в неті цікаву статтю як боротись з гулом вихлопа
Можно немного критики?
Там писалось-
Цитувати виділенеВ любой колебательной системе при совпадении частоты вынуждающей силы с собственной частотой, характерной для данной системы, происходит резкое увеличение частоты колебаний.
Они вообще знают, что такое резонанс, и что при этом происходит?  :-D
Цитувати виділенеПо мере того, как двигатель набирает обороты, частота звуковых волн в трубе возрастает и как только она достигнет частоты резонанса - амплитуда волн резко возрастет, что для наших ушей будет означать резкое увеличение громкости.
О, а как же увеличенная частота?  :-D Они перепутали амплитуду с частотой.

Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Toris

Віталій, не парся. :) Заговорились трохи пацани. Творчі люди на гарячу голову ще й не таке ліплять. Про цьому в поняттях і на практиці все гут. Я колись взагалі пари слів не міг зв'язати, коли занурювався з головою в тему (язик сильно не встигав за думками). Не дарма дипломи та дисертації обов'язково мають бути вичитані спеціально навченими людьми.

Vitaliy.

Цитувати виділенеВіталій, не парся. :) Заговорились трохи пацани.
Я не парюсь, и кипиша от этого не делаю. Я просто внимательно читал, и сделал тут поправку.
Цитувати виділенелюди на гарячу голову ще й не таке ліплять
Да да, знаю, был тут один, точнее почти два  ;)
А по теме- много лет назад, я было в порядке эксперимента вварил трубу вместо резонатора на своей машинке. При езде возникал резонанс газов в системе на средних оборотах, который выражался в заметно возросшей громкости звука на выходе из глушителя, когда мотор работал на частоту резонанса в трубах. Это было похоже как на машинах ГАЗ 24 или РАФ, там тоже при примерно 2-2.5 тыс звук в несколько раз усиливается.
Иногда слышу, кеак проезжает таврия или славута, а с выхлопа слышны некие вввввв звуки. Если мотор идёт на разгон, то как обороты приближаются к средним, то звук меняется на ввввувувуууууу. И наоборот, если дальше раскручивать, то это ввууууу идёт на спад.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Володимир

Мій батько, доки не вийшов на пенсію їздив на газ-53, то казав що коли прогорає глушник, то відчувається як двигун втрачає потужність.

Цитата: Sergik32 від 09 Січня 2020, 21:41:21
а от  що тихіше 1,3, то точно, у мого шефа славутка 1,3 інжехтыр, у мене 1,2, то моя з босаловським глушаком, резонатором, додатковим глушаком, і каталізатором, голосніше бубнить ніж шефова зі штатним вихлопом. різниця в 100 грам обєму і пару коней в плюсі
Схоже що щось пішло не так, в мене був карбовий резонатор босал, потім заводський глушник, і замість сопілки той самий додатковий глушник від ланоса, то на холостому ще трохи бубніло, але якщо дати двигуну обертів, то було чути шум двигуна з під капоту а звуку вихлопу вже ні.

Я навіть коли ставив резонатора босал, то коли вварював гайку, то погнув раструб, і там сікло, але знову ж таки, на малих обертах бубніло, але варто було дати обертів, бубніння пропадало і було чути тільки шипіння газів що виходять через щілину.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Vitaliy.

Цитувати виділенето казав що коли прогорає глушник, то відчувається як двигун втрачає потужність.
На газоне был настроенный выпуск?  :happy:
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх