Петлі дверей

Автор Michurin, 23 Червня 2008, 10:03:27

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

SlavutaImpreza

Могу тебя обрадовать. Что бы снять двери нужно. Снять панель прибрав.
А бензиновый шланг работает отлично 5 мин и дверь не болтается.
Поставлю на все машины.
В раздел тюнинг!!!
 
[url=h

Oleg

для запорожцев с болтающимися дверями актуально ...  прошлым летом стук в дверях достал меня окончательно и после этого решил вплотную заняться этим вопросом. По совету одного своего знакомого поехал на \"Опытную станцию\" (выезд из Запорожья в сторону Балабино) и нашел там одного кулибина который занимается сварочными работами ну и ремонтом дверей соответственно. Все удовольствие обошлось прошлым летом в 200 гривасов. Приехал около 11 часов оставил машину и около 3х часов дня он перезвонил и сказал \"Забирай авто\". Все металические сердечники внутри петель были выковыряны а вместо них красовались новые изготовленные из старых клапанов. С тех пор про шум в дверях забыл вообще. Люфтов абсолютно нет, а вот двери держутся так, что если их открыть, то за открытые двери и поднять можно... Спасибо доброму человеку что помог избавиться от старых петель, а точнее их жалкого подобия... :cool:

1.3 Li

serob_d

Цитата: РомеоДа, но это мне кажется лиш временный вариант а меры все равно рано или поздно прийдётся принимать раадикальные - замена пальца!

Ничего подобного! резина ни к чему не касается. Просто он играет в роли пружины и будет играть долго :)
Новые петли быстрее будут изнашиваться, чем резина.

К тому же приклеить резину тебе обойдется примерно 5 минут и 2-4 грн. за клей :)Моя работа! :D






Внутренняя резина была снята из старого карбюратора и приклеена с помощью клея «секунда » - для резины. Этого хватит для того, чтобы забить про шум в дверях. Но у кого старая машина или люфт очень большой рекомендую ставить вторую простую резину, как в картинке. Потому что при больших ямах или при парковке на обочину редко постукивает. Рекомендую ставить одну и ездить, после того если будет идти стуки из дверей, то уже вторую.

Oleg

Цитата: nimetsа як розрізав - бачив?
розкажи
бо я сьогодні пробував сам вибивати - шось ніфуя не получається,
правда інструменту підходящого немав.
резали гдето так ...

вот ближе ...

а так совсем близко ...

теперь за открытые двери Славуту можно просто поднять, а не менять те самые геморойные втулочки ...
P.S. и не надо ничего никуда клеить ... ;)

1.3 Li

serob_d

Цитата: Wandererтеперь за открытые двери Славуту можно просто поднять, а не менять те самые геморойные втулочки ...
P.S. и не надо ничего никуда клеить ... ;)

И сколько стоит такая работа? И сколько продержется без шума?

Виталий

А если заводские петли уже выработались так что при открытой двери она болтается вверх и вниз на полтора сантиметра?

Ромео

Wanderer что-то у меня рисунки не открываются с последнего твоего поста. Так и не удалось увидеть процес переделки.

Ромео

Итак, приближается момент истинны! :D машине неполных 2 года и в передних дверях появился люфт, значит втулкам в петлях скоро тапки. :(
Вот думаю, поставить клапана вместо штатных втулок, но тогда будут петли изнашиваться, так как они окажутся \"мягче\" чем клапан, а это чревато большим гемором в будующем или ставить новые втулки и спокойно спать опять 2 года? Через 2 года процес с втулками опять повторяем (гемор конкретный!)
Может кто подскажет, ести ли какие-то втулки от иномарок, которые на Славуту подходят а то я подозреваю, что стоковые пальцы так быстро умирают из-за хренового метала, из которого их штампуют!

Camel Trophy

Не спешите со втулками и клапанами! У меня тарабанила петля правой передне двери так что поменял всю переднюю ходовку, думал стук от туда! По итогу когда делали шумку, сняли торпеду и тоха подтянул мне крепежи петлей на кузове, на первый взгляд они мёртво держали, максимум один оборот дотянули, и ЭВРИКА  :| ФСЁ ПРОШЛО  :cool:

Ромео

Цитата: Camel TrophyПо итогу когда делали шумку, сняли торпеду и тоха подтянул мне крепежи петлей на кузове, на первый взгляд они мёртво держали, максимум один оборот дотянули, и ЭВРИКА  :| ФСЁ ПРОШЛО  :cool:
Понимаешь Вадим, дело в том, что я проверял. И в ходе проверки выяснилось, что в откытом состоянии дверь имеет люфт, правда пока не большой. И видно, как шатается дверь именно в местах всарки втулки! Хотя спасибо, поробую тоже подтянуть петли, может поможет! :)

Сергей

не поможет у меня таж фигня ! я подтягивал не помогло! лежат клапана но не знаю а стоит ли! может тоже втулки поменять и не паритсья! :dizzy:
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Ромео

serdgio я тоже склоняюсь к мысли, что всё таки надо именно втулки менять на новые а про клапана забыть - чревато последствиями в будующем. Вот только может какие-то втулки от иноиарок подходят, тоесть покачественние ниших. Кто-то говорил, что вроде опелевские рулят, но чё-то я не уверен.
Накрайняк, ставить новые стоковые и не парить мозг 2 года! :D

Сергей

я только что заказал опелёвские ! в понедельник приедут ! будем пробовать инсталировать! но есть одно но ! у них диаметр 8мм а у нас 7мм ! насколько я знаю! но они имеют вид розрезаных значит можно будет всунуть! короче зделаю отпишусь с полным отчётом! ;)
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Ромео

Давай, serdgio, дерзай! :) Если они разрезные, значит их можно попробовать укоротить в диаметре, главное не перестараться а то как-бы они 6мм., не стали! :D
Про результат отпишись, я тоже тогда опелевские постараюсь впихнуть!
Короче, жду результат! :)

Антон

Цитата: sheriffвот так мне сделал местный умелец

узнал точно, точат пальцы НЕ из клапанов, сам умелец сказал: \"если бы были из клапанов то петли не проездили бы и пары недель\".
Emgrand EC7, Slavuta 1.3Li 2010 г.в.
Бывшая - Slavuta 1.3Li 2008 г.в.