Датчик топлива

Автор arhangel, 03 Січня 2009, 14:58:21

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Володимир

Цитата: CorenameЛетом читал эту тему, и решил установить конденсатор. Поставил 10000мкФх25В. Проблема с плавностью решилась, однако появилась новая: если уровень топлива больше половины, то при выключении зажигания стрелка показометра резко отклоняется в сторону полного бака до зашкаливания, потом опускается плавно. Это не есть хорошо для показометра, по этому я поставил конденсатор на 4700мкФ. Эфекта - ноль. И стрелка зашкаливает при выключении, однако ненадолго. Пока не снимал - холодно.
Чуйка подсказывает что надо диод туда еще поставить. Но не думал куда. Обломно.
Нічого не став, заряду конденсатора не вистарчить щоби згорів показометер.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Алексей

Может кто знает, из-за чего такая ерунда... На холодную датчик топлива показывает больше, чем после прогрева. Иногда придешь заводить, показывает почти полный бак, прогрел, немного проехал - опускается почти до половины, потом машина постоит минут 10-20, опять заводишь и показывает снова почти целый бак.

АнтохА

а че лампа може чуть чуть светицо постоянно, а когда бак пустеет загорается как положено

Алексей

Цитата: Антона че лампа може чуть чуть светицо постоянно, а когда бак пустеет загорается как положено
да, но после того как машина постоит лампа не потухнет, не так ли?

Number One

У мну шото подобное ;)
Это уже второй датчик, первый безбожно завышал показания, +бенз в поплавке, этот показывает разные значения: выехал - 20 л, 5 км проехал - 10 показывает. Хз шо :|
А летом был и такой прикол: стрелка показывает 30л, а лампочка моргает :/

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Алексей

Цитата: Number OneУ мну шото подобное ;)
Это уже второй датчик, первый безбожно завышал показания, +бенз в поплавке, этот показывает разные значения: выехал - 20 л, 5 км проехал - 10 показывает. Хз шо :|
А летом был и такой прикол: стрелка показывает 30л, а лампочка моргает :/
Я грешил тоже на поплавок, сегодня поменял другой, ничего не изменилось. Когда снимал датчик из бака, то бенза в нем почти полный. Завел, указатель показывает где-то 3/4, проехал около 3 км, стрелка упала почти до половины. Проехал еще 30 км, затем постоял около 10-ти минут, завожу - стрелка почти 3/4 показывает. Вот и не знаю, на что грешить...

АнтохА

то я спрашивал.
а что может быть -  лампа чуть чуть светицо постоянно, а когда бак пустеет загорается как положено.
что-то с датчико?
так лень в бак лезть, там все стпхой заклеено

Number One

Если не датчик, то масса, проводка или сам указатель :/
Щас холодно ковырятся

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Сергей

Цитата: Антонто я спрашивал.
а что может быть -  лампа чуть чуть светицо постоянно, а когда бак пустеет загорается как положено.
что-то с датчико?
так лень в бак лезть, там все стпхой заклеено
Придется таки лезть к лючку бака. Из-за накопившейся грязи, которая в сырую погоду хорошо держит влагу-изменяется сопротивление контакта, вот оно и подсвечивает.  Все почистить, а потом ещё и силиконовым спреем по-пшикать и должно наступить счастье. А вообще то я где то встречал, как один славутовод туда запихивал толстый поролон, вырезанный по контуру лючка, и ни какая бяка туда больше не попадала.

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

АнтохА

ок, спасибо, гляну когда не лень будет

АнтохА

ок, попробую сегодня глянуть, пасипа

Ромео

Цитата: gda_1974когда всё почистишь - помаж салидолом
Или парафином  ....  :)

Camel Trophy

клемы датчика чистить и новые клемки обжвать на провода и забыть исчьо на 120 тысчь)

Алексей

Поставил сегодня конденсатор на 6800 мкф 30 вольт, почти никаких изменений, лишь слегка стрелка стала плавнее ходить, а на поворотах всё равно то влево, то вправо плавает. Наверное конденсатор маловат, но другого не было. А когда глушишь машину, то стрелка сначала уходит до конца вверх, потом падает вниз, так должно быть?

Max 55

Цитата: LeLikПоставил сегодня конденсатор на 6800 мкф 30 вольт, почти никаких изменений, лишь слегка стрелка стала плавнее ходить, а на поворотах всё равно то влево, то вправо плавает. Наверное конденсатор маловат, но другого не было. А когда глушишь машину, то стрелка сначала уходит до конца вверх, потом падает вниз, так должно быть?
Всё правильно, конденсатор разряжается