Вибрации при торможении.

Автор megaDok, 21 Січня 2008, 09:43:15

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Володимир

Цитата: Sliava!Поставил себе новые колодки BEST мягкие вибрацыя уменшылась но пока не исчезла, думаю должны притетрется, но колодки хорошие сразу почусвовал разницу тормозит мягче и быстрее...
Ну якщо до того стояли колодки типу дафмі то кілька тисяч потрібно буде проїхати доки тормозні диски з матових стануть блискучими.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Димончик

бэстовские колодки нормальные.
у меня протянули 30 000 км . И диски не сильно стёрли.
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

BELS

Должен быть баланс между твердостью-мягкостью колодки и диска. Если сильно твердая колодка прижимается к диску, то она просто отскакивает и снова дожимается, образуется гул и вибрация . Если сильно мягкая -- примерно то же самое происходит.   ;)

Димончик

Цитата: BELSЕсли сильно твердая колодка прижимается к диску, то она просто отскакивает и снова дожимается, образуется гул и вибрация
предположение смелое. но, к сожалению, неверное :unsure: твёрдость/мягкость фрикционного материала накладки может повлиять на износостойкость самой накладки, диска, эффективности торможения, нагрева ... и др. ХЗ чего ещё
Гул и вибрация в основном из-за большой разницы в моменте затяжки трёх из шести креплений тормозного диска. Конкретно - это шпильки колеса, они делают диск \"восьмёркой\". Колодки тут не причём ;) они трут кривой диск, который передаёт колебания от суппорта на педаль, и всего-то. И чем тормозной диск тоньше(чем пробег больше) - тем он более кривой, тем больше колебания, соответственно.
У любителей попрыгать на балоннике, \"сила есть - ума не надо\", при затяжке передних колёс этот эффект наблюдается несколько быстрее. У водителей с опытом - не так быстро, но тоже имеет место.

ещё конечно на биение педали влияет состояние направляющих суппортов и отверстий направляющих в кулаках, наличие смазки в них, отсутствие заеданий. Но это всё в меньшей степени.
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

BELS

Странно :blush: я много раз на своем авто снимал колеса , диски... Но при торможении на скорости жопа полная , поменял колодки на более мягкие всё как рукой сняло , приятно ездить - уверенное торможение на любой скорости (люблю активную езду) :) .Ток недостаток есть - небольшой ресурс колодок.

Димончик

мягкие колодки однозначно лучше. НО!

- трудно найти грань между мягкостью, нормальным износом диска и самой накладки колодки.
- мягкие колодки больше греют диск )) и хуже убирают влагу. Пока не перегретые - тормозят супер.
- Твёрдые дольше ходят, но стачивают диски и хуже тормозят, долго притираются, но несколько выравнивают кольцевые риски на дисках.
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Володимир

Цитата: DIMONCHIK- мягкие колодки больше греют диск )) и хуже убирают влагу. Пока не перегретые - тормозят супер.
Питання спірне, якщо наприклад взяти дві однакові машини, але з різними колодками, розіграти наприклад до швидкості 100 км/год і при тормозінні добитися одного і того ж по протяжності тормозного шляху, то колодки повинні нагрітись однаково. Тому що для тормозіння ми прикладемо на автомобілях одну і туж силу тертя а значить і теплота виділиться однакова.
Цитата: DIMONCHIK- Твёрдые дольше ходят, но стачивают диски и хуже тормозят, долго притираются, но несколько выравнивают кольцевые риски на дисках.
В мене з заводу були тверді дафмі, тормозив завжди акуратно, і коли я через 5-6 тис розібрав то диски були повністю в задирах.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Валера

Помогите, пожалуйста с моей проблемой, машина славута, 2003 г., пробег 96000км. проблема началась когда этой весной поставил летнюю барум и при езде в диапазоне скоростей от 70 до 80 км/ч машину начинает трусить, потом проходит до 100-110км/ч.Потом если отпускаешь газ начинает трусить, а при 80 - нет.Колёса вчера опять балансировал, сегодня поменял местами - барум поставил назад, а в перёд БС-11, не помогло.

Camel Trophy

у меня такая же хрень! но у мну диски- катаные перекатаные

Валера

Но я диски не прокатывал, для летней резины покупал новые.Зимняя тоже барум и новые диски но такой херни не было.

Camel Trophy

я тоже снял зимку и расплакался!

chars

mos408 балансировать нужно, только не ТАМ где ты это делал :D работают на оты_бись
езжай к НОРМАЛЬНЫМ балансировщикам, там где на исправном двустороннем станке тебе выведут в ноль. Не будет вибраций и ездить в сто раз приятнее.

Camel Trophy

Если колеса яйцом, доп***ды балансировка

chars

Если добросовестный работник, он это определит и скажет, извините товарисч вот этот диск горбатый и он не отбалансируется. Можно и заменить. А негодяи с человека деньги взяли и что? не езда, а пи...
Я тоже парился несколько лет с вибрациями, а оказалось все очень просто, теперь езжу только в одно место :D на баню. Местные знают дЭ це. Никаких вибраций на слегка корявых дисках.

Валера

А может это быть и-за самой резины?Второй сезон на баруме, и одна и та же проблема, а балансирую их уже раз наверно 6.Зимнюю отбалансировали только при сборке и до сих пор всё нормально.