Датчик топлива

Автор arhangel, 03 Січня 2009, 14:58:21

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Max 55

Прошу объеденить две одинаковые темы http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=908

Антон

доброе время суток . такая вот проблемка с топливным датчиком . лампочка на аварийный запас топлива работает правильно а сама стрелка не фурычит  бывает ее когда то пробьет и она заработает на секунд 5 . а и еще когда включаешь зажигание стрелка подымается стает около 0

screamingman

Цитата: Nightwoolfдоброе время суток . такая вот проблемка с топливным датчиком . лампочка на аварийный запас топлива работает правильно а сама стрелка не фурычит  бывает ее когда то пробьет и она заработает на секунд 5 . а и еще когда включаешь зажигание стрелка подымается стает около 0
перевір фішки на панельці. я не пам\"ятаю точно який там йде до датчика, але вроді би 7- на білому і 10 на червоному роз\"ємі.(це налюксову приборку)

Dubas

Тоже проблемма с датчиком. Купил машину показывал всегда максимум. Купил новый датчик поменял, показует чуть менше половины и все бензина уже нет, а он чуть менше половины. Заправил 10 литров показует половину. Что с ним делать помогите.

Алексей

Зря купил ты новый датчик!
Проблема в массе датчика на кузове. Обычно это черный провод, который крепится по крышкой датчика уровня топлива. Его нужно зачистить, смазать и поставить обратно. Зачистить в том числе и прилягающие плоскости.

Мазур Сергей

кто знает какой вывод на приборке стандарт отвечает за датчик?

Dubas

Тоже проблемма с датчиком. Купил машину показывал всегда максимум. Купил новый датчик поменял, показует чуть менше половины и все бензина уже нет, а он чуть менше половины. Заправил 10 литров показует половину. Что с ним делать помогите.

Max 55

Цитата: DubasТоже проблемма с датчиком. Купил машину показывал всегда максимум. Купил новый датчик поменял, показует чуть менше половины и все бензина уже нет, а он чуть менше половины. Заправил 10 литров показует половину. Что с ним делать помогите.
Вы уже писали в другой теме, где вам уже ответили

Dubas

Цитата: _(LAP)_Зря купил ты новый датчик!
Проблема в массе датчика на кузове. Обычно это черный провод, который крепится по крышкой датчика уровня топлива. Его нужно зачистить, смазать и поставить обратно. Зачистить в том числе и прилягающие плоскости.

Зачистил массу результат тот же. А куда провод массы уходит никто не знает?

Владимир

Цитата: Maxislavза час не прошло, даже когда салон прогрелся. Думаю что не пройдет и потом. Неудобно ездить до аварийного остатка.
была такая-же фиговина.машынка новая,заливал всегда полный бак а стрелка на красном чуть-чуть поднималась и все.снял обшывку в багажнике,открутил крышку в баке и достал поплавок-был заполнен бензином.поменял на новый и все нормально.такие наши конструкторы гребаные... :|

^SERGIK^

Цитата: Dubas
Цитата: _(LAP)_Зря купил ты новый датчик!
Проблема в массе датчика на кузове. Обычно это черный провод, который крепится по крышкой датчика уровня топлива. Его нужно зачистить, смазать и поставить обратно. Зачистить в том числе и прилягающие плоскости.

Зачистил массу результат тот же. А куда провод массы уходит никто не знает?
Провод массы прикручен под болтом который держит бак спереди,т.е. вторй контакт снизу.
Движение должно приносить удовольствие а не мучения!

Tem4ik

Цитата: анристоит только пару раз залить по горловину  и дачику хана непомогает некая ренеимация :|
Таже фигня! :mad:
2 года на сухих баках ездил работал! Начал заправлять до отсечки - накрылся! купил новый - 3 раза под горло и опять показывает 0! Или датчик - гуано купил, или нефиг мажорничать  :D

булат

его там запаять пару минут.
я уже здесь описывал - снимаем поплавок, берем крышку от пластиковой бутылки, нанизываем её на длинное шило, поджигаем (на газовой плите например) и накапываем горящим пластиком на трещину в поплавке.
только делать это надо очень аккуратно, чтобы не накапать на что то (в том числе и на себя любимого) горящим пластиком.

Сергей

Цитата: булатего там запаять пару минут.
я уже здесь описывал - снимаем поплавок, берем крышку от пластиковой бутылки, нанизываем её на длинное шило, поджигаем (на газовой плите например) и накапываем горящим пластиком на трещину в поплавке.
только делать это надо очень аккуратно, чтобы не накапать на что то (в том числе и на себя любимого) горящим пластиком.
Ага, был такой вариант-через месяц поплавок вообще утонул... Вроде руки из нужного места растут. Плюнул, сходил на рынок и за пару копеек купил нулёвый-два года полет нормальный. Правда стоковый был из белого капрона и на просвет сразу было видно, шо там внутрях, а этот непрозрачный, черный.

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Александр

Летом читал эту тему, и решил установить конденсатор. Поставил 10000мкФх25В. Проблема с плавностью решилась, однако появилась новая: если уровень топлива больше половины, то при выключении зажигания стрелка показометра резко отклоняется в сторону полного бака до зашкаливания, потом опускается плавно. Это не есть хорошо для показометра, по этому я поставил конденсатор на 4700мкФ. Эфекта - ноль. И стрелка зашкаливает при выключении, однако ненадолго. Пока не снимал - холодно.
Чуйка подсказывает что надо диод туда еще поставить. Но не думал куда. Обломно.