Запчасти-инструменты-случаи ремонта в пути

Автор Camel Trophy, 15 Січня 2013, 22:12:21

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

LonelyWolf

Цитата: NemetsssБлин я первое слово в названии темы ели прочитал   :D
Исправил. По теме - отвертки 2шт (+ и -),нехитрый набор ключей 10-19,плоскогубцы, свечной,ну и домкрат+балонник.
Менял ремень гены, ГРМ и трос сцепления на дороге (были в запасе). А в основном с помощью этого инструмента помогал людям,которые стояли.

Сергей

Цитата: Nemetsss
Цитата: Camel TrophyХХ+ вторичная камера!
Клапан ХХ выкручивается руками с жиклером, если продувка не помогла, снимаем жиклер хх и есть холостой!
Далее перекинули второй с третим цилиндтом свечные провода,  чиркнули стартеромпару сек и жиклер вторичной камеры скорее всего прочьмыхан! если нет то
хх есть первичная камера есть.....
где ты был раньше?   :)
здесь мы были! я на пикапе тоже так карб чищю! два цылиндра поменял и завожу трах бах ! и машинка ожила! но правда бывает не надолго!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Camel Trophy

Цитата: VladimirNNДа и мне, если честно, негде его хранить.
А вот єто уже другой разговор)))

Денис

На слвавуте карбовой возил пол машины-безонасос, катушку зажигания, комутататор , датчик хола, иглу карба, заднии тормозной цилиндр, задние сьтупичные подшипники с гайкои, трос  сцепления. Кстати на Славуте (уже продал она есть в бортовике) было вырезана дырка в полу багажникам между усилителями после бака аж до бампера и сделан так ящик(глубина каж 8 см, чтоб сзади за бампером не видно было) -ох и кайф туда запихивал все барахло и зч,  а таврия зараза как раз на этот кусочек пола  короче Славуты. В дороге раз менял трос сцепления и бензонасос.

На инже  вожу только трос сцепления (мечитаю еще о бензонасосе и ДПК), недавно кстати менял трос сцепления на Фестивальном причале - привет Camel  *THUMBSUP*  (подробности действа в бортовике есть). Считаю без троса сцепления -низя на таврия ехать.
Правда в виду моей работы -инструментом у меня багажник доверха набит, есть спец одежда и доже вода с пастой для рук :D
Еще трос нужен обязательно, чтоб шефа Лачети притаскать когда у него очередной раз помпа рассыпеться  :D  :D  (трос то положен был, чтоб он меня притянул если я где-то в городе или области стану)

Андрій

у меня основной инструмент обязательно :) и еще тоненькая отвертка и зубочистка :) Какого то Х!Я, стабильно, раз в два месяца в среднем, забивается жиклер первичной камеры. в дороге помогает выкрутить его, достать зубочисткой, закрутить обратно эмульсионную трубку, завестись и погазовать без жиклера, установить обратно и опять пару месяцев кататся :) какого там .... забивается... у меня одно время из шланга отсоса картерных газов выплевывало куски черной сажи, а т.к. умные инженеры автозаза установили после фильтра отсос, то это все шло в поплавковую камеру с последующим попаданием в жиклер...


[img]http://s

Romka

sniper, почти (кроме топора и монтировки) мой набор :), + пару литров тосола (раз спасло)
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Андрій

Romka надобно еще пару литров чего то возить :)

sniper так непонятно чего оно плюет оттуда. Я уже думаю на нижней крышке карба (куда входит шланг снизу) приклеить чтоли колготину женскую, что бы как то частицы сдерживало


[img]http://s

Андрій



[img]http://s

Игорь

Учитывая невысокое качество запчастей,представлять себе вместо Славуты какую- нибудь Toyota,которая может ездить между ТО без поломок - непозволительная роскошь для меня.Основные необходимые запчасти те,без которых машина не может ехать самостоятельно.Например ремень ГРМ или трос сцепления.Они занимают немного места и замена их несложна.Набор инструмента кроме штатного помещается в небольшую сумку и позволяет выполнить почти любой ремонт(кроме съемников и тисков,15 лет на Дане хватало).И не у всех есть друзья с авто,готовые примчать на помощь в любое время.Цены эвакуатора для меня неподъемные.
 Самая неожиданная неприятность, с которой пришлось столкнуться- разрушение ведомого диска сцепления и тут ,действительно,в дороге ничего сделать нельзя:((  А неисправный модуль зажигания определил сам(благодаря Форуму:)),буксировка на СТО была безрезультатной- на холодную все работало.

Андрій

stotraff ни тебе одному. Даже сломался где то и даже друг есть, надо и его заправить, и потом по пивку организовать... хорошо если бабки есть


[img]http://s

^SERGIK^

Не буду долго разписывать,из инструментов есть все(понятно-без сьемников,тисков и т.д.и т.п.)из запчастей трос сцепления,ремень гены и грм и занимает это все мало-мало места а спасало не один раз,и не одного меня.
Движение должно приносить удовольствие а не мучения!

Юрій

Ще треба мати, хоча би два стакана і обов\'язково штопор!
Мати пачку сірників теж обов\'язково!

Андрій

Юра, це сто відсотково! У мене в бардачку три рюмки скляні, чотири металеві під кон\'ячок і головне - штопор! Колись на дачі як схопилися, штопору нема.. Стрьомно продавлювати щоб пляшка не лопнула. Річ дуже корисна, із собою возити треба.
це мені нагадало як в особливостях національної чи рибалки, чи охоти, як у мента в машині відкрили аптечку, а там чашка і огірок хД


[img]http://s

Юрій

В мене є складаний ножик   *THUMBSUP*  (цізорик) ще Савєтський. Тато колись подарував.
Хай ховаються швейцарські.  *PARDON*

Camel Trophy

И ЭТО КАПЛЯ В МОРЕ)))
Цитата: stotraffУчитывая невысокое качество запчастей,представлять себе вместо Славуты какую- нибудь Toyota,которая может ездить между ТО без поломок
фак майф моск))))) о чем вы, батенька, только сегодня и только для вас!

Б 7-мой пассат поехаи через пять тык после автосалона на замену опоры переднего аморта!
на 15-ти тыках три пассата из пяти уехали на замену поршневой тк сжирали  1 л масла на тысячу
на 20 тыках у четырех из пяти завыеживалась АКПП
Та же фирма что юзает йща Б 7-мые перед этим юзала Б-6 Так вот их на 200 тыках распродали по бросовой цене изза невозможности дальнейшей эксплуатаци АКППвот вот попадалово на кап ремонт акпп

киа сид

подшыбники- МЕНЯЮТСЯ С ЦАПФАМИ, не выхаживают 80 тык (((((ИЗ ДОВЕРЕНЫХ ИСТОЧНИКОВ)