Бензонасос (ЭБН)

Автор Андрей, 26 Травня 2008, 12:13:27

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 15 Гостей дивляться цю тему.

Володимир

Цитата: artem.krulНасос не оригінальний, власник поставив китайський, але в мене є оригінальний в запасі на заміну. Воно то повинно гудіти коли автомобіль їде, але я чую, що воно гудить не так як раніше а якось завиває. Паливний фільтр я міняв кілька місяців тому, але може дійсно від бензину неякісного забився фільтр. В мене після укрнафти 92 було таке, що загорялась лампа чек, мигала, але потім гасла, а тепер от таке сталося. За ссилочку на літературу дякую дуже!
Якщо завиває, то точно кипить. Щоби переконатись, запусти двигун і постукай пальцем по насосі, повинен мінятись звук.
Цитата: o52eВолодя , а почему бензин закипает ? На скорости 80 км/ час , ОЖ где то за 80° и не закипает, эбн НЕ ГУДИТ. При скорости 100 и больше, ОЖ 80 ° и чуть ниже, а насос гудит. Я так понимаю, чем выше ОЖ тем сильнее нагревается и всё остальное и бензин и движок и дпкв- короче , чем выше t ОЖ  , тем хуже работает ЭБН, ДПКВ и тд ???
Можливо при різних обертах різна кількість бензину проходить через насос.
Цитата: A4_




 В принципе можно было и не разбирать, достаточно промыть в обратном направлении.
Мій бош має такий самий корпус, але у вхідному отворі видно вісь якора.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

олег

Володя, получается что, на инж.славуте далёко не уедиш и быстро не погониш ?? Или ехать 80 км/час и 100, и 500 км - иначе эбн накроется ?

A4_

Цитата: vitalkaА это фигушки. Даже если и нет там обратного клапана, то подачей тока обратного напряжения не заставиш насос в другую сторону промыть.

   Обратного клапана нету, есть предохранительный клапан обратного
 давления. Продувается насос в обе стороны, так что насухо вытряхивал приличное количество рыжего порошка, а  в обратную сторону помыл сеточку.  К теме, был на авторынке, наблюдал как мужичек бегал подбирал бензонасос к карбовой славутке. Кипел бензин на нагретой и никакой новый бензонасос проблемы не решал. Местный коллектив склонил его к покупке эбн низкого давления. Проблема усугубляется тем, что присадки в современном бензине точку кипения опускают.

  [video]https://www.youtube.com/watch?v=GnAnIJLTeiM&list=UUOANZHqntWqCsAzWvxLP5OQ[/video]

$lavka

Цитата: A4_К теме, был на авторынке, наблюдал как мужичек бегал подбирал бензонасос к карбовой славутке. Кипел бензин на нагретой и никакой новый бензонасос проблемы не решал. Местный коллектив склонил его к покупке эбн низкого давления. Проблема усугубляется тем, что присадки в современном бензине точку кипения опускают.
Вылет штока нужно регулировать и всё будет качать .

Max 55

Ребята тема про инжекторный насос, а не про карбюраторный!

олег

ЭБН новый,100% сеточка чистая.На стоковом , двухлетнем эбн, тоже чистая была. Виталя , ты когда то писал, что каветация может быть из за согнутых патрубках; на выходе из топ.фильтра и перед насосом. Укоротил их , результата нет. По жаре эбн гудит после часа езды со скоростью 90-120 км/час. А при скорости 70-80 , не гудит. Почему так ?  Слабый насос , так на ланос ставят и нет проблем.

ВКБ

Цитата: o52eЭБН новый,100% сеточка чистая.На стоковом , двухлетнем эбн, тоже чистая была. Виталя , ты когда то писал, что каветация может быть из за согнутых патрубках; на выходе из топ.фильтра и перед насосом. Укоротил их , результата нет. По жаре эбн гудит после часа езды со скоростью 90-120 км/час. А при скорости 70-80 , не гудит. Почему так ?  Слабый насос , так на ланос ставят и нет проблем.


ЭБН на фото с точки зрения конструкции и качества если и китай - всё равно очень хорош. У стокового разборного с стопором торцевой колектор и штырьковая муфта - слабое место. На стоковом тоже продувается в две стороны.

Гудит на больших скоростях так как нагрузка на него по давлению уменьшается из-за разгрузки, т.е. как ДВС крутить на 4000 в холостую и 4000 под горку с пасажирами. Идёт в разнос. причина может быть в регуляторе давления бензина. Т.е. при ХХ регулятор открывает слив сильнее, а при оборотах на ДВС (давление ближе к атмосферному во впускном коллекторе) прищемляет слив практически на 0. Т.е. весь бенз идёт в рампу и в форсунки.

Давайте посчитаем слабый он или нет. Все насосы качают 1,8л/мин или 108л/час. КПД 0,7 примерно при давлении 3атм.
Т.е. 1,8*0,7=1,26л/мин.
Авто при скорости 100км/ч кушает 8л/час. или 8л/100км или 8/60=0,133л/мин. А может насос  выдавать 1,26л/мин.  Теперь 0,133*3=0,532л/мин для создания давления в атм. Т.е. 1,26-0,532=0,73л/мин сливается в бак обратно. Т.е. запас производительности при 100км/ч двухкратный. Если лететь 160км/ч то регулятор давления закроется полностью и 3атм будет полюбому там. Продуктивности хватает, если исправен и держит давление. Вокпрос с регурятору давления (при оборотах а не на ХХ, при разряжении) и исправности трубочек к нему.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Володимир

Цитата: o52eВолодя, получается что, на инж.славуте далёко не уедиш и быстро не погониш ?? Или ехать 80 км/час и 100, и 500 км - иначе эбн накроется ?
Якщо система справна, то далеко заїдеш.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

олег

Константин, спасибо за ответ , но , что делать ? Как практически устранить эту проблемму ? Куда и что открутить и тд.

олег

Цитата: Володимир
Цитата: o52eВолодя, получается что, на инж.славуте далёко не уедиш и быстро не погониш ?? Или ехать 80 км/час и 100, и 500 км - иначе эбн накроется ?
Якщо система справна, то далеко заїдеш.
По холодку всё ОК , по жаре НЕ. Гудит так ,что страшно ехать. Впечатление такое как прогорел глушак.

олег

Цитата: vitalkaА ведь действительно, температура двигателя (и воздуха под капотом после радиатора) возможно может влиять на рабочие параметры регулятора давления. Вот тебе бы прикрутить к рампе манометр, и пустить в дальнее странствие по трассе. И смотреть (слушать), одновременно и как меняются давление и шум насоса.
Если можно , поподробней про манометр.

ВКБ

Воткнуть манометр в рампу в нипельное отверстие. Померять на заглушенной при 10 сек. закачке, завестись, посмотреть поведение манометра на ХХ 900об (3атм должно), погазовать до 5000 об/мин ( прим 3-2,5атм должно) и посмотреть на манометр, на гудёж. Померять при гудеже ток потребления, при ХХ ток потребления тестером. Провода проходят с правой стороны е ЭБН. Будет всё ясно. Если токи увеличиваются, тогда слива нет. Если давление в рампе до 4-5 атм - слива нет. . Регулятор топлива заменить.
Магистраль слива и высокого давления в норме? Продувается?
Проверить шлангу от колектора впускного к рулятору.

Я когда свой насос включал, то он даже воздух втягивает. На холостую тише, чем под нагрузкой. Может про холостой разнос я и не прав в постах выше. Наоборот, может тупо тяжело ему из-за перегруза.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

олег

Такие мероприятия , могу сделать только на сто.  Типа диагностики датчика. Манометр не имею, на тестер - гавкаю.

Валерий

Я решил проблему воя эбн, путем установки 10 трубки в бак для забора топлива,и 8 шланга до эбн. Перед этим два насоса в жару выли теперь начинает подвывать когда чуть перигибаешь шланг подачи топлива, получаеться что эбн не хватало бенза. Датчик давления топлива менялся клинило его
глаза боятся, а руки делают. Ремонтно строительные работы

олег

8 и 10 диаметр трубки ? Просто увеличил диаметры ?