ZAZ 11030840 Slavuta 1,3 Li 2003 -> Lanos SE 1.5i 16/SOHC 2011

Автор Ivan1988, 23 Травня 2018, 14:21:48

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

АнтохА

Цитата: Sergik32 від 05 Вересня 2018, 11:42:29
, а балон торчить і можна їм завалити в якусь бровку, особливо коли ззаду сядуть 3 чєла по 100кг і в багажнику ще вантажу повно
У меня так уже 5 лет баллон, совершенно не мешает

Toris

Цитата: Ivan1988 від 05 Вересня 2018, 11:55:45Та в Славуте сзади только дети, гномы и хоббиты могут сесть. Какие там 3 чела по 100 кг. :rofl:.
Три по 80 кг - влазить.

Ivan1988

Цитувати виділенеА кто ставил инжевый двиг 1.3 и как оформили? Ведь в 2003 такие не выпускались?
Выпускались. Двигатель МЕМЗ-3071 Евро-2 с завода.

Цитувати виділенеТри по 80 кг - влазить.

Я со своим ростом 189 см отодвигаю водительское сидение максимально назад, так что три взрослых человека полюбому не сядут. Максимум один взрослый и двое детей.

Володимир

Цитата: Ivan1988 від 05 Вересня 2018, 11:35:31Сколько сейчас примерно хоть стоит купить документы на установку и сама перерегистрация?
Документи були по 200 грн, і 350 грн за перереєстрацію.

Цитата: Ivan1988 від 05 Вересня 2018, 11:35:31А чем чревато такое размещение баллона? Я наоборот был рад что баллон влез без переделок.
більше шансів за щось зачіпити.

Цитата: АнтохА від 05 Вересня 2018, 12:04:50
А кто ставил инжевый двиг 1.3 и как оформили? Ведь в 2003 такие не выпускались?
Пока машину не перерестровуєш, ніхто його дивитись не буде.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

АнтохА

Цитата: Ivan1988 від 05 Вересня 2018, 12:17:43

Выпускались. Двигатель МЕМЗ-3071 Евро-2 с завода.

С 2004

Ivan1988

Читай статью внимательно и посмотри на дату этой статьи
http://www.autoonline.com.ua/news/?id=125

а также Википедию
https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%90%D0%97-1103_%D0%A1%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%83%D1%82%D0%B0

АнтохА


Статьи то фигня, если так то очень редкий экземпляр

Википедию может корректировать любой тип, а сми это вообще ужос

YUKON

Цитата: АнтохА від 05 Вересня 2018, 13:54:09

Статьи то фигня, если так то очень редкий экземпляр...
В мене у знайомого 2003-роком була в інжі 1,3. Може й рідкісне авто але 2 вже як мінімум набрали! І приборка така сама як у власника бортовика! Коштувала 17300 грн.

Ivan1988

Сентябрь просто пролетел, может потому что стал больше на машине ездить. За месяц пробег 800 км, раньше столько не ездил, может совпало, а может потому что ГБО поставил.
С каждой заправки собирал чеки, чтобы расход посчитать. Получилось 7,1 л/100 км по трассе (скорость разная от 90 до 140), и 9,6 л/100 км по городу ну и + бензина немного на прогревы. Остался доволен, но потом купил я себе кабель для подключения газового блоку управления к ноутбуку и решил его испытать. Случайно что-то нажал в программе и слетели настройки  :wallbash:. Пришлось заново делать автокалибровку, но этого оказалось недостаточно, оброты хх сильно плавали. Поехал к установщику, он обогатил смесь на низах, стало лучше но всё-равно не так как было.
Почитавши в интернете о подобных проблемах, решил проверить систему зажигания, ну МЗ у меня новый, ВВ провода проверил на сопротивление, ночью не видно чтобы пробивали, а вот свечи хоть и свиду в порядке, но согласно маркировке Финвал 508 и каталогу предназначены для карбюраторных девяток. Купил свечи Бриск с маркировкой LPG с зазором 0,7. Машина стала работать ровнее и не дергается на низах, но нужно ещё поездить, чтобы выводы правильные сделать.
Также вчера наконецто узаконил ГБО :yahoo:. Бланки документов 150 грн, услуги сервисного центра и новое свидетельство о регистрации  354 грн и за эспертизу 152 грн + комисии банку. Вложился в 700 грн и два часа времени.

Ivan1988

Если кратко подвести итоги октября, то чего-то особенного с моей Славутой не случалось, но этот чудо-автомобиль скучать не дает и хоть по мелочам но что-то всегда происходит при том что пробеги у меня не большие, за октябрь где-то 600 км.
   В начале месяца продолжал заниматься настройкой ГБО, свел бензиновую и газовую карту, в карте коррекции оборотов обогатил смесь в районе холостого хода, настроил коррекцию по температуре газа, поставил функции «теплый старт» и «сброс давления». После этих манипуляций машина стала вести себя ещё лучше, но одна проблема осталась, после перехода на нейтралку обороты на протяжении 5-7 секунд плавают от установленных 900 +-150, потом всё стабилизируется, сильно не напрягает. Но чтобы всё было идеально нужно наверное ставить более дорогие и быстрые газовые форсунки. Расход газа после настроек особо не изменился и составил 7 л/100 км по трассе и 9,5 л/100 км город, меня устраивает.
   В середине месяца стал обращать внимание на аккумулятор, который стал быстро разряжаться, и труднее запускать двигатель. Начал думать о покупке нового, но так сложились обстоятельства, что деньги нужно было потратить на другие цели. Решил купить я ареометр и литр дистилированой воды. Долил воды в банки, зарядил аккумулятор, потом ещё двое суток держал в буферном режиме зарядки (десульфатации), плотность выровнялась во всех банках до 1,27. Думаю ещё год прослужит, а там будет видно.
   Неделю назад во время езды машина резко начала дергаться, глохнуть, ехать было невозможно, загорелся чек. С трудом доехал домой, посмотрел ошибку – «Неисправность или обрыв цепи датчика температуры всасываемого воздуха». БК показывал что за бортом как в антарктиде – 40 град. С.  Уже думал менять дорогостоящий датчик, но с помощью участников форума определился, что один проводок на колодке переломился и держался только на изоляции. Была куплена и установлена новая колодка, проблема решена.
   А в прошлую субботу заехал к родственнику в гараж на яму, посмотреть ходовую часть перед зимой. Первым делом подтянул рулевую рейку, а то при езде на щебенке начала иногда постукивать с отдачей в руль. Также дотянул на два оборота гайку на сайленблоке рычага передней подвески слева, наконец-то пропал стук который иногда проявлялся при повороте на кочках. Ну и был обнаружен люфт в левом заднем колесе, который был отрегулирован гайкой ступици.

Володимир

Цитата: Ivan1988 від 30 Жовтня 2018, 08:54:02После этих манипуляций машина стала вести себя ещё лучше, но одна проблема осталась, после перехода на нейтралку обороты на протяжении 5-7 секунд плавают от установленных 900 +-150, потом всё стабилизируется, сильно не напрягает.
Подивись яке йде розрдження і додай паливоподачі в цьому режимі.

Цитата: Ivan1988 від 30 Жовтня 2018, 08:54:02потом ещё двое суток держал в буферном режиме зарядки (десульфатации), плотность выровнялась во всех банках до 1,27. Думаю ещё год прослужит, а там будет видно.
Я свій недавно два тижні тримав, і то не весь сульфат зліз.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ivan1988

Цитувати виділенеЯ свій недавно два тижні тримав, і то не весь сульфат зліз.
На моем пластины не сильно засульфатированы, хотя немного белого налета виднеется. Проанализировав последние обстоятельства понял что причина кроется в том что стал чаще ездить на короткие расстояния, на работе на стоянке 10 часов авто стоит на сигнализации, не всегда отключаю блютуз elm327, а это ток утечки. Когда снял аккумулятор с авто и открыл пробки, то увидел что в двух банках уровень электролита упал ниже нижней метки, а плотность его была 1,31, в других банках 1,24-1,25. Дистилированой водой довел уровень в банках до уровня мах. и после зарядки и буферного режима плотность подровнялась, хотя всё-равно нужно периодически подзаряжать аккумулятор зарядником так как условия эксплуатации такие.

Цитувати виділенеПодивись яке йде розрдження і додай паливоподачі в цьому режимі.
Если можно то поподробней. По бензину на хх топливоподача настоена с учетом разряжения в коллекторе. А на газе как настроить?

Володимир

Цитата: Ivan1988 від 30 Жовтня 2018, 13:07:54Если можно то поподробней. По бензину на хх топливоподача настоена с учетом разряжения в коллекторе. А на газе как настроить?
Коли на обертах скидуєш газ, то там розрідження буде більше ніж на ХХ.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ivan1988

Цитувати виділенеКоли на обертах скидуєш газ, то там розрідження буде більше ніж на ХХ.
Час від часу не легше. Все одно не пойняв, проясни будь-ласка. Ну на хх розрідження показує 39 бар. Коли на обертах скидую газ то розрідження спочатку падає до 28 бар, потім підскакує до 50 бар і так по затухаючій через секунд 7 виходить на стабільні 39 бар. Що це значить і що з цим робити?

Володимир

Цитата: Ivan1988 від 30 Жовтня 2018, 21:15:23
Цитувати виділенеКоли на обертах скидуєш газ, то там розрідження буде більше ніж на ХХ.
Час від часу не легше. Все одно не пойняв, проясни будь-ласка. Ну на хх розрідження показує 39 бар. Коли на обертах скидую газ то розрідження спочатку падає до 28 бар, потім підскакує до 50 бар і так по затухаючій через секунд 7 виходить на стабільні 39 бар. Що це значить і що з цим робити?
На цих 28 бар додай паливоподачі, дуже швидко падають оберти, тому подім іде розкачка.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion