Рулевая рейка/рулевое управление.

Автор zerber85, 24 Вересня 2008, 16:09:56

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

SLIVKA

Зрозумів лише одне- додалося ще 1 кріплення рейки. Все що нарив на сайті.:(
1.2 S+МПСЗ v.1+БК2.1 +BRCтечно+СПИРТ
вкусняшки для тюнінга

LonelyWolf

Крепления тут не при чем. Основная проблема реек - попадание внутрь влаги, окисление подшипника (как правило, нижнего) и \"высыпание его\".

Александр

ребята, запчастей по рейкам немеряно.
самое главное следить за пыльниками и тем как он поджаты. обязательно нужно держать сапун чистым,
он должен \"дышать\" при вывороте колеса.
Да  и  укого если стучит или приклинивает - снимите рейку (реально это просто),  перемойте все, замените
з\\ч которые не могут эксплуатироваться далее, соберите6 все до кучи, смажте ШРУСовой смазкой, отрегулируйте в тисках,
ставьте обратно на машину, и в дорогу.

Сергей

вот померла смертью храбрых моя рулевая рейка! решил ремонтировать! купил новый вал рейки купил новый червяк! купил второпластовую втулку! щас потихонку собираю в старом корпусе другой рейки! интересует вот такой вопрос! каккую смазку применить чтоб продержалась как можно долше! а не здохла на первых 30тысячах! как это обычно происходит! просба отвечать по теме и тех кому приходилось сталкиватся с этим траблом лично и лоб в лоб!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Camel Trophy

мне приходилось! смазку нужно преминять! это точно, а то и до 30 -ти тык не доездиш!  Тавагищи он нытик 1000% -ный тоо шо он называет смертью рулевой рейки то у мну началось 20000 тык назад :)

Ромео

У меня из под регулировочной гайки немного масло сочится. Специльного ключа для подтяжки найки нет.
Вопрос, чем можно подтянуть, какое масло заливается в рулевой механизм и сколько его туда заливают?

Сергей

ну в том то и дело что мне когда меняли рейку по гарантии там солидол напихивают! а по очень древнему мануалу надо брать масло и графитовую смазку! перемешать и этим коктелем набить всю рейку! вот интересно почему у тебя там масло??!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

LonelyWolf

Судя по моим двум разобранным рейкам - там что-то наподобие солидола было (по консистенции).
serdgio, а что поломалось в рейке у тебя?
У меня рассыпались оба раза нижние подшипники. Как в домашних условиях вытащить обойму из рейки? Какая маркировка подшипников?

Сергей

у меня тоже трещит подшипник! как вытащить незнаю! я целый вытаскивал провозилсья пол дня! а свою я есщё не вскрывал! крутится как будто на жигулях ездиш(класике)! на месте крутить нереально! покаместь качаюсь! :/ соберу новую сразу поставлю! потом вскрою старую! а там поглядим что к чему! треск на поворотах ужастный и подклинивает!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

SLIVKA

Було шо руль дуже туго крутився. Піджав рейку, залив трансмісійного масла (хадо), трошки витикло!

Знайомий питає-У тебе шо, ГПК стоїть, руль двома пальцями крутиш?

Приємно!!!!!!

Механізм рейки взборі взяв на весні 2009р. за 210грн, був оригінал на 150 грн дорожче.

Спитався, яка різиця?
 Сказали шо запчастини всі одинакові тільки збірка не мелетопольська, кажись.:blush:
1.2 S+МПСЗ v.1+БК2.1 +BRCтечно+СПИРТ
вкусняшки для тюнінга

LonelyWolf

SLIVKA,разницу увидишь через полгода. Но, дай Бог,чтобы я ошибался!
Так по маркировке и способам извлечения внешней обоймы нижнего подшипника рулевой рейки никто не подскажет???

Михаил

каталожный номер подшипников 1102-3401120.извлекал с помощью прутка(желательно металл покрепче)под всю высоту подшипника проточил пазик болгаркой.получилось что-то в виде буквы Г. посадочная площадь чуть прослаблена.так что проблем с извлечением нет,даже если закисший от воды.сверху шестерни поставил 2 подшипника,а высоту распорной втулки проточил на токарном.смазывал фиолом вперемешку с моторным маслом.

Сергей

мужики по надобности собрал рейку бо уже страшно ездить было! итак втулка второпластовая! ( рейка это временная я для себя другую собирать буду втулка будет из другого материала и подшипники импортные)!  вал оставил старый токо рабочие поверхности прошолся наждаком! так же привёл в порядок червяк! заменил два подшипника и пыльники! в старых были невидимые трещины! а как залил внутря смазку сразу видно стало что к чему и откуда бралась влага!  пыльники посадил на обычные хомуты а внутря набил графитовую смазку размешаную с трансмисионным ммаслом! что то получилось типо густой згущенки!

итак результат!
нет стука вообще ни при каких испытаниях не был мной услышан!
руль очень легко крутится аж страшно бо на скорости будто воздух крутиш!
нет закусывания которое прослежывалось ранше, думал валу пипец но оказалось достаточно наждаком по всей поверхности пройтись!
про скрипы и тому подобные звуки я вообще молчю!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Camel Trophy


Taraseevich

первая умерла через 40000,и то наверно на сто озули,на ней мог бы ездить,вторая померла через еще 80000,добил до ручки-заклинил руль,со всей дури провернул и руль закрутился как колесо,стыдно,но за рейкой неследил вобще,так шо недопускайте до беды,мне повезло шо заклинило во дворе,а перед этим за час с дальней дороги,повезло,теперь есть урок...