Вопрос-ответ

Автор Vitaliy., 18 Лютого 2015, 10:52:08

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 3 Гостей дивляться цю тему.

Toris

Костянтине, може, Ви Солідворкс добре шарите?

ВКБ

Цитата: Toris від 22 Жовтня 2020, 13:57:08
Костянтине, може, Ви Солідворкс добре шарите?
А в чому сам корінь питання? В т.ч.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

ВКБ

Хто знає якого типу регулятор потужності на накидці обігріву сидіння від прикурювача, де є два режима, слабо і сильно?
Наприклад як цей https://avtozvuk.ua/lavita-la-140401bk/p61843?gclid=EAIaIQobChMI3anHrr7V7AIVhKSyCh2rSge-EAQYAiABEgJDePD_BwE
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Romka

То в менеджерів автозвуку питайте.
І заодно - яка потужність і макс температура?
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Vitaliy.

У знакомого славута, приборка стандарт, мотор инж, ЭБУ 10.3, катушка зажигания 4 вывода. Говорит троит мотор. К моему приезду эту катушку отвезли обратно (похоже купили новую, она троит, и отвезли сдать. Ну как новая, дали без коробки и без запечатаного целлофана). В гараже имелось 2 катушки. Пробую с одноё, со второй, никакого высокого не вырабатывают (соорудил разрядник по быстрячку из 4 свечей). Как я думал, катушка неможет полностью умереть, хотя бы на двух цилиндрах должна работать. Владелец говорит, что если блок 10.3 то можно взять распространённую катушки с тремя выводами, и разъём. Но тут владелец достаёт третью катушку, которую он когда то раньше забраковал, но у него тогда отказал датчик КВ. Поставил, все цилиндры заработали.
От чего померли те катушки, почему сразу 2 линии отказали? По высокой стороне это вряд ли, скорее не контачит входной вывод, общий двух катушек.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

ВКБ

#8045
По перше запитаю, то котушки до мікас 7,6 чи 10,3 і вище. Бо в 7,6 igbt ключики прямо в ній (4 контакти) , а для 10,3, там просто залиті первична та вторична обмотка (три контакти). Але буває 10,3 на 4 контакти де один не задіяний в колодці. На 7,6 там пластина позаду з елементами вклеїна елементами в котушку. Іноді в 10,3 є теж пластина, але там пусто, лише котушки. Тобто в 7,6 в мікасі немає ключів силових в мізках, а в 10,3 мікасі кючі в мізках.
Продзвони мільтиметром первічку опір, там один +12, інші маси від двох котушек.
В інжекторних іскра лупе одночасно на дві свічки попарно, і не дай бог з одного контуру викрутити свічку і гратись з запаленням, лише попарно виймати свічки по вторічці. При розриві одної з пари вона прошивається сама на себе і прогорає вторічка оскільки шукає вихід енергії вторички. Буває виходе з ладу 7,6 по пайці. Звісно 10,3 надійніші багатократно, бачив не одні сенси в дорозі здохші і треба котушку  запасну для 7,6 мати.(він модуль запалення називається для  7,6 і котушка запалення для 10,3) З 10,3 все ок.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

ВКБ

#8046
Є тема котушка, заходь туди.
Скоріш за все модуль увіткнули на місце котушки або навпаки котушку на місце молуля. Можливо вони живі і треба поставити те що треба.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

igo61

Цитата: ВКБ від 07 Листопада 2020, 09:34:35
в 7,6 igbt ключики прямо в ній
Там в ключах модулей зажигания обычные биполярники стоят.
А "igbt ключики" стоят в ЭБУ.  :P  ;)
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

ВКБ

Цитата: igo61 від 07 Листопада 2020, 10:18:30
Цитата: ВКБ від 07 Листопада 2020, 09:34:35
в 7,6 igbt ключики прямо в ній
Там в ключах модулей зажигания обычные биполярники стоят.
А "igbt ключики" стоят в ЭБУ.  :P  ;)
Не вкурсі, не розбирався , тобі видніше, але принцип такий компоновочний.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Vitaliy.

Цитата: ВКБ від 07 Листопада 2020, 09:34:35Продзвони мільтиметром первічку опір, там один +12, інші маси від двох котушек.
Я так и понял, что там просто сдвоенные катушки, с общей точкой от плюса. Ну почти как фарная лампа Н4
Цитата: ВКБ від 07 Листопада 2020, 09:34:35В інжекторних іскра лупе одночасно на дві свічки попарно,
Знаю, это называется с холодной искрой.
Цитата: ВКБ від 07 Листопада 2020, 09:34:35і не дай бог з одного контуру викрутити свічку і гратись з запаленням, лише попарно виймати свічки по вторічці.
Спасибо, я давно знаю, что просто снимать провод со свечи это очень нельзя. А на сдвоенных катушках автоматом вторая симметричная свеча перестанет работать.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

igo61

Vitaliy, сопротивление ВВ-проводов не проверял? Може они "подгуляли"?
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

ВКБ

Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Vitaliy.

Цитата: igo61 від 07 Листопада 2020, 14:37:54сопротивление ВВ-проводов не проверял? Може они "подгуляли"?
Как плохо Вы обо мне думаете. Одним из первых действий было.
Пару днями ранее, делал таврию инжевую. Троит. Соорудил простой пробник разрядник, вроде на все искра лупит. А как на свечи надел, то выяснилось, что один вывод с катушки ничего не даёт, видать пробивает внутри на основание. Один ВВ провод (короткий самый) был в обрыве. Временно прошунтировал его проводком, с наказом заменить на исправный. Так и уехал на троих.
Хотя иногда бывает, что где то неконтачит в проводе, и этот неконтакт не сказывается на работоспособности. Но я таким ненадёжным проводам не верю, кто его знает какое там расстояние разрыва того неконтакта? И вообще, я косо смотрю на современные силиконовые, которые изначально имеют 12 кОм.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

ВКБ

Віталя, одна котушка (їх там дві) лупе на дві одночасно, прошмває одночасно два зазори електроду свічки 1+1мм з перемичкою головка мотора. Одна свічка всфазі стиснутого палива і повітря, інша одночасно на іншому парному циліндрі - в фазі вихлопу подає іскру , в принципі як паразитну. То ти думаєш що в тому самому контурі  одна свічка лупе як слід , а інша ні? Тобто шиє десь до електроду? Можливо, але рідко. Можливо то форсунка недоливає, або переливпє. З інжекторними треба првцювати по суміші. Можливо загальна біднувата суміш а троїть скрізь по трохи поперемінно. Я таке поборов підвищенням паливоподачі.
Котушка теж в мене вмирала повільно, тут лише заміна. І ще троїти може по поломці датчика фаз распредвалу. Датчика коленвалу. Перш за все перевірити підкиданням нової котушки, простіше. Або я робив так , вткрутив всі свічки , обматав їх дротом в купу і притулив до маси мотора, і дійсно виловив поганючу іскру. По одній не можна.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Vitaliy.

Цитата: ВКБ від 07 Листопада 2020, 18:03:58одна котушка (їх там дві) лупе на дві одночасно
Знаю. Давно знаю.
Цитата: ВКБ від 07 Листопада 2020, 18:03:58То ти думаєш що в тому самому контурі  одна свічка лупе як слід , а інша ні?
Не думаю, а вижу, что одна свеча не работает. Нет подачи высокого на одну свечу. Трещина или пробой в катушке, где высоковольтный вывод близко к металлическому основанию.
Хотя заради эксперимента можно было попробовать катушку отцепить от массы, на расстоянии от металла.
Цитата: ВКБ від 07 Листопада 2020, 18:03:58Можливо то форсунка недоливає
Костя, я с машинами давно, такие предположения проверяются легко- машина на газу, обычное мембранное поколение :) Кстати при работе на бензине, она вообще двоит. Или забита форсунка другого цилиндра, или что то с её питанием.
Цитата: ВКБ від 07 Листопада 2020, 18:03:58Датчика коленвалу
Тогда вообще мотор бы не работал. Это основной датчик.
Цитата: ВКБ від 07 Листопада 2020, 18:03:58Або я робив так , вткрутив всі свічки , обматав їх дротом в купу і притулив до маси мотора, і дійсно виловив поганючу іскру.
Именно так я и делал. Но с отдельными другими свечами. Всё никак не соберусь сделать разрядник на 4 направления.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх