ZAZ 11030840 Slavuta 1,3 Li 2003 -> Lanos SE 1.5i 16/SOHC 2011

Автор Ivan1988, 23 Травня 2018, 14:21:48

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Володимир

Цитата: Ivan1988 від 28 Серпня 2019, 11:21:44
Цитувати виділенеЛучше уж поставить от ВАЗ 2108 или 10 электрокорректор

Не спорю, лучше, я даже приценивался, дорого очень.

Цитувати виділенеПокрути на фарі болтик регулювання, висоти, можливо там так накручено що шток циліндрика не дістає до ричажка в фарі.

Крутил я тот болтик. Если фары задрать высоко, то опускает ощутимо, а если нормально отрегулировать болтиком фары, то тогда гидрокорректор практически не работает на правой фаре. Что посоветуете?.
Порівняй між лівою і правою фарою положення нижніх болтиків, можливо хтось колись ними піднімав фару замість того щоби крутити верхній.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ivan1988

Цитувати виділенеПорівняй між лівою і правою фарою положення нижніх болтиків, можливо хтось колись ними піднімав фару замість того щоби крутити верхній.

Вечером посмотрю. Просто не совсем понял о каких болтиках идет речь, раньше не обращал на них внимания. Еще там адсорбер мешает, хоть снимай его на время. Они с виду такие же как и верхний?

Володимир

Схоже що я помилився, там тільки два болтика.


Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ivan1988

Цитувати виділенеСхоже що я помилився, там тільки два болтика.

Да, болтиков нет.
Заметил особенность. Если штоки на корректорах вытянуты то это 0-вое положение, если штоки втапливаются кручением ручки то отражатели опускаются. Так вот, если поставить ручку в 2 положение, левая фара опускается, а правая пытается, но как буд-то что-то мешает, если потом рукой чуток надавить на отражатель, то он со скрипом опускается, но не тяжело. Подымаются фары после ручного опускания без проблем с помощью крутилки корректора. Может в движении по ямам от вибрации и правая будет опускаться с опозданием, но это же не выход. Я просто не знаю конструкцию фары, никогда не видел в разобранном виде. Может там что-то заедает и требует смазки?

Володимир

Зніми циліндрик з фари, і подивись чи на місці пружинка на ричажку, він має бути підпружиненим.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ivan1988

21.09.19 на пробеге 127500 км проведено плановое ТО.

Предварительно была залита долговременная мягкая промывка масляной системы двигателя Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung, проехал с ней 360 км.
Затем заменено масло на Liqui Moly TOP TEC 4100 5W-40.
Заменен масленый фильтр Mahle Kneht OC384.
Долито 150 мл масла в МКПП Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 API GL-4+.
Добавил графитной смазки 20 мл в рулевую рейку.
Заменил щетку стеклоочистителя на каркасную Voin 21".
Воздушный фильтр и газовые фильтра по пробегу менять чуть позже, ещё 2 тысячи нужно наездить.

Появился опять стук в районе правой передней стойки. Стук появляется при резком повороте на ямках. Грешу на верхнюю опору, так как был похожий стук ранее и тогда было обнаружено что подшипник в корпусе опоры болтается и держится только на трех загнутый усиках. Тогда подшипник укрепили пластиной тонкого листового металла и стук пропал, но через пол года опять появился. Наверное придется менять опоры присматриваюсь к таким https://zapchastizaz.com.ua/zapchasti-tavriya-slavuta/6453-opora-verkhnyaya-amortizatora-sevi-1139-2820, но пока не уверен что они. Как точно диагностировать верхние опоры не снимая их?

YUKON

Рекомендую, зробити по зрозку Володі, і встановити Пріороопори.
Детальніше подивись в нього в бортовику або в мене!
Різниця дуже велика із стоковими.
Весь коплект по переробці на Пріороопори дешевший ніж купити 2 стокових заводських опори!

Володимир

Цитата: Ivan1988 від 23 Вересня 2019, 11:50:29
21.09.19 на пробеге 127500 км проведено плановое ТО.

Предварительно была залита долговременная мягкая промывка масляной системы двигателя Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung, проехал с ней 360 км.
Затем заменено масло на Liqui Moly TOP TEC 4100 5W-40.
Заменен масленый фильтр Mahle Kneht OC384.
Долито 150 мл масла в МКПП Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 API GL-4+.
Добавил графитной смазки 20 мл в рулевую рейку.
Заменил щетку стеклоочистителя на каркасную Voin 21".
Воздушный фильтр и газовые фильтра по пробегу менять чуть позже, ещё 2 тысячи нужно наездить.

Появился опять стук в районе правой передней стойки. Стук появляется при резком повороте на ямках. Грешу на верхнюю опору, так как был похожий стук ранее и тогда было обнаружено что подшипник в корпусе опоры болтается и держится только на трех загнутый усиках. Тогда подшипник укрепили пластиной тонкого листового металла и стук пропал, но через пол года опять появился. Наверное придется менять опоры присматриваюсь к таким https://zapchastizaz.com.ua/zapchasti-tavriya-slavuta/6453-opora-verkhnyaya-amortizatora-sevi-1139-2820, но пока не уверен что они. Как точно диагностировать верхние опоры не снимая их?
Приороопори став.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ivan1988

Цитувати виділенеРекомендую, зробити по зрозку Володі, і встановити Пріороопори.
Цитувати виділенеПриороопори став.
Смотрел кажись видео по этой модернизации, так там дофига переделок. Сомневаюсь в своих силах. После переделки СО под термостат ланос 1.4 уже ничего не хочется переделывать, полюбому какая-то херня вылезет и придется много времени потратить.

YUKON

#129
Цитата: Ivan1988 від 23 Вересня 2019, 23:18:17
Цитувати виділенеРекомендую, зробити по зрозку Володі, і встановити Пріороопори.
Цитувати виділенеПриороопори став.
Смотрел кажись видео по этой модернизации, так там дофига переделок. Сомневаюсь в своих силах. После переделки СО под термостат ланос 1.4 уже ничего не хочется переделывать, полюбому какая-то херня вылезет и придется много времени потратить.
Єдине, що тобі потрібно переробить, це на приороподушках пересверлити отвіри під рідний радіус болтів кріплення.
https://slavuta-club.info/forum/index.php?topic=3231.1125
1137 пост

Володимир

Цитата: Ivan1988 від 23 Вересня 2019, 23:18:17
Цитувати виділенеРекомендую, зробити по зрозку Володі, і встановити Пріороопори.
Цитувати виділенеПриороопори став.
Смотрел кажись видео по этой модернизации, так там дофига переделок. Сомневаюсь в своих силах. После переделки СО под термостат ланос 1.4 уже ничего не хочется переделывать, полюбому какая-то херня вылезет и придется много времени потратить.
Які там переробки, в мене було трохи більше гемору, бо я купив комплект севі, а у них трохи інша конструкція, роби так як робив Сержік32, там тільки зробити на токарному станку проточку в рідних чашках і приварити до кріплення пріори, ну і я раджу обов"язково ставити між опорою і стаканом проставку товщиною мінімум 2 мм, бо інакше не центрується добре в стакані.
Цитата: YUKON від 24 Вересня 2019, 07:10:23
Цитата: Ivan1988 від 23 Вересня 2019, 23:18:17
Цитувати виділенеРекомендую, зробити по зрозку Володі, і встановити Пріороопори.
Цитувати виділенеПриороопори став.
Смотрел кажись видео по этой модернизации, так там дофига переделок. Сомневаюсь в своих силах. После переделки СО под термостат ланос 1.4 уже ничего не хочется переделывать, полюбому какая-то херня вылезет и придется много времени потратить.
Єдине, що тобі потрібно переробить, це на приороподушках пересверлити отвіри під рідний радіус болтів кріплення.
https://slavuta-club.info/forum/index.php?topic=3231.1125
1137 пост
Ну так ще простіше, але треба від задніх амортизаторів резинові проставки і підібрати висоту проставки між стаканом і опорою, щоби висота бутерброда була така сама як в рідних.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ivan1988

Почему нельзя сразу поставить опоры СЕВИ предназначенные для таврославут, а брать те же СЕВИ только для Приоры и переделывать? Какие плюсы/минусы будут от этого?

Цитувати виділенероби так як робив Сержік32
А как он делал?

Володимир

Цитата: Ivan1988 від 24 Вересня 2019, 11:54:13
Почему нельзя сразу поставить опоры СЕВИ предназначенные для таврославут, а брать те же СЕВИ только для Приоры и переделывать? Какие плюсы/минусы будут от этого?

Цитувати виділенероби так як робив Сержік32
А как он делал?
Глянь на конструкцію пріороопори, і порівняй зі своєю. В пріороопорі, шток амортизатора має свій окремий сайлентблок, тому удари від штока амортизатора на кузов не передаються, а пружина крутиться на своєму великому підшипнику.



Я по незнанню взяв цілий комплект севі пріороопор, бо не хотів шукати комплектуючі окремо https://slavuta-club.info/forum/index.php?topic=10472.msg352588#msg352588 але як виявилось севі змінили конструкцію, і без переробок вони мені не підійшли, тому мусів мудрувати перехідник https://slavuta-club.info/forum/index.php?topic=10472.msg353921#msg353921 під таврійську пружину.

Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ivan1988

Заменил расширительный бачок та как на старом деформировалась горловина и крышку плотно накрутить уже невозможно, давление не держит и немного сопливит. Купил я новый бачок за 162 грн в ИМ "ДеталиЗАЗ" типа завод на нем есть наклейка АвтоЗАЗ. Но меня смутило то что на старом есть маркировка в виде литья, а на новом её нет. Качество нового бачка тоже сомнительное, стенки вроде бы и толстые как и на старом но вот штуцера имеют разную толщину по окружности. Перед установкой воспользовавшись наличием бачка испытал крышки на давление (может кому интересно будет). Манометр на компрессоре немного врет в большую сторону, приблизительно на 0,3 атм, но для сравнения пойдёт. Итак крышка ВОСТОК-АМФИБИЯ с обрезанными 2 витками держала давление 1,3 атм (с учетом погрешности то 1 атм), крышка FEBI - 1,8 атм (с погрешностью 1,5 атм) и LUZAR - 1,6 атм (c учетом погрешности - 1,3 атм). Замена бачка заняла совсем не много времени, крышку закрутил ВОСТОК-АМФИБИЯ. Тестировать буду завтра. Опять без ФОТО, снова не загружаются.
Также в вышеупомянутом ИМ "ДеталиЗАЗ" было куплено разного всего для ремонта ходовой и рулевого, но об этом позже, ещё не менял.

Ivan1988

Новый расширительный бачок с крышкой ВОСТОК-АМФИБИЯ показал себя отлично, нигде не течет, всё сухо, давление держит.

Сегодня забрал машину с ремонта. Итак пробег 127800 км. Выполнено следующее:
1) Полностью перебран рулевой механизм. Заменено на новое саму рулевую рейку, втулку рейки, подшипники, пыльник - всё АвтоЗАЗ.
2) Заменены сайлентблоки рулевых тяг (АвтоЗАЗ).
3) Заменены верхние опоры стоек (СЭВИ).
3) Заменены пыльники наружных ШРУСов (КРТ) смазка FEBI.
4) Заменен пыльник кулисы.
5) Заменены пыльники пальцев суппортов (АвтоЗАЗ) смазка XADO.
6) Заменена слева шаровая опора (AT).
Завтра поеду чтобы выставили развал/схождение. Итого где-то 2700 грн. Дорого нынче по плохим дорогам ездить.