Аммортизаторы

Автор Женя, 12 Липня 2008, 22:00:47

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Володимир

Цитата: A4_ від 19 Лютого 2018, 05:34:03
Меняйте чаще.
Справедливе твердження, особливо якщо амортизатори ще конвеєрні, коли купляєш машину то вони вже ржаві без краски. Треба свої літом зняти просверлити отвір і замовілити.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

ВКБ

#2221
Сподіваюсь це не експертиза по причині зїзду в кювет?:)) Беріть стійки з кованими ричагами. А взагалі то в дюрочку або нігролу або пушсала. Славута так сконструйована що на швидкості колесо не підкошується, особливо коли ще й підгазовувати. У самого на ходу лопнуло вухо праве та відірвалось.

Після сварки на заводі там випалюється всі і суха. І там отвір є кудою волога потрапляє....отвір треба , коли сварний шов замикається то останній шов цвиркає в свищ від тиску виходе....травмонебезпечно, тому і свердлять.
А те що на заводі не мовілять....то не неповага до споживача і бажання продати більше.

Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Sergik32

слушне зауваження, треба свердлянути і задути туди якоїсь гидоти, бо від наших солей на дорозі навіть зпід мовілі лізе ржавчина
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Серёга

Родные стойки сколько прошли а вид как новый от грязи отмыть только, краска на месте. А вот купил разборные когда менял так год и уже вся краска отвалилась от них и всё ржавые.
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

Жулик

Нужно что бы стойки не розбирались а то патроны меняют каждые 10лет а наружка времен палеолиту  :facepalm:

YUKON

От якраз їх і треба щоб розбирались, а як ти тоді каябівський вкладиш поставиш? Славка тоді втратить єдину норм передню стійку! Діло друге щоб не совали туди всяку капость!

Жулик

Цитата: YUKON від 19 Лютого 2018, 17:35:29
От якраз їх і треба щоб розбирались, а як ти тоді каябівський вкладиш поставиш? Славка тоді втратить єдину норм передню стійку! Діло друге щоб не совали туди всяку капость!
Я таким не занимался...

Toris

До речі, а в чому фішка каябівських вкладишів, що на них усі так... ммм... мріють?

Игорь

Цитата: Toris від 20 Лютого 2018, 00:00:32
До речі, а в чому фішка каябівських вкладишів, що на них усі так... ммм... мріють?
Как перепакуешь себе, так плеваться будешь на АГАТы и будешь жалеть, что раньше не поставил  :)
Королевский синий. 1,2Sі.2008г.

YUKON

Цитата: Toris від 20 Лютого 2018, 00:00:32
До речі, а в чому фішка каябівських вкладишів, що на них усі так... ммм... мріють?
Моїй Славці їх поставили в автосалоні при купівлі, з ними я і продав автомобільчика. Відходили вони як дядько!

Жулик

Цитата: YUKON від 20 Лютого 2018, 07:14:10
Цитата: Toris від 20 Лютого 2018, 00:00:32
До речі, а в чому фішка каябівських вкладишів, що на них усі так... ммм... мріють?
Моїй Славці їх поставили в автосалоні при купівлі, з ними я і продав автомобільчика. Відходили вони як дядько!
Та нам не интересно сколько они ходили, больше интересно ходовые качества.

У меня сзаду стоял агат завод, авто купил было 100тыс продал 250тыс, задние так и не менял, а от передние потекли (, поменял на бу агат красные ))) купил на форуме.
Если брать долговечность то агат наверно 4шт за цену кубов 2шт.

Dimon4ik90

Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой, это с заменой передних амортизаторов на Славуте! Хочу поменять полность ,так как корпус амортизаторов ещё родной и менялись за 13 лет только вставки. Финансы поют романсы! :(  Каябу + корпуса амортизаторов для них я не потяну,а верней жаба давит это все купить. Остановился на Агат красные спорт,но и они качеством не блещут 50*50. Может повезти, а может и нет. Ещё такой выбор, как купить сами корпуса агат и поставить в них вставки KLS чуть дороже выйдет ,но  по отзывам KLS надежней. Вот обращаюсь к вам форумчане за советом!! Кто ездил на красных Агатах,а кто на КLS? 

$lavka

Зачем менять корпуса ?
Агат какашка .

Серёга

Цитата: Dimon4ik90 від 25 Березня 2018, 11:00:20
Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой, это с заменой передних амортизаторов на Славуте! Хочу поменять полность ,так как корпус амортизаторов ещё родной и менялись за 13 лет только вставки. Финансы поют романсы! :(  Каябу + корпуса амортизаторов для них я не потяну,а верней жаба давит это все купить. Остановился на Агат красные спорт,но и они качеством не блещут 50*50. Может повезти, а может и нет. Ещё такой выбор, как купить сами корпуса агат и поставить в них вставки KLS чуть дороже выйдет ,но  по отзывам KLS надежней. Вот обращаюсь к вам форумчане за советом!! Кто ездил на красных Агатах,а кто на  КLS?

Я себе поставил КLS на передок вроде нормало бегают
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

Жулик

Я менял черный агат на красный, чонта разницы не заметил)))