Генератор

Автор Дима, 17 Січня 2009, 21:40:46

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Camel Trophy

Цитата: SpeelengРебят, такой вопрос у меня славута 1.2L карбовая с широкой приборкой но без тахометра (чтоб понятней было о чем идет речь) там есть стрелочный приборчик напряжения АКБ. В мурзилке написано что красная зона - разряд, белая зона - неустановившийся цикл заряд-разряд, зеленая - типа все ОК и красная зона опять - перезаряд. Так вот при выключенных потребителях кроме магнитолы стрелка находится между белой и зеленой зоной, при движении в темное время суток стрелка находится в белой зоне и приближается к красной (разряд) , что делать? это нормально? Ведь впереди первая зима на колесах..как подумаю..печка, обогрев, габариты, фары, музыка...страшно за акум становится.

Чувак не парься, у мну такая же приборка, тоже без таха, тоже самое происходит что ты описываеш, стрелка грубо говоря живет между белой и зеленой зоной, я тоже парился возил генычь к генераторщикам, они точили коллектор, менял херню эту со щетками, ничего не поменялось))))) Лампа аккумулятора никогда не светилась!!!!
Я коророче забил на эту хрень, и езжу счастливо :P

 моему акуму уже два года, никаких нареканий, у меня в машине усилок стоит, саб итд, каждый вечер когда приезжаю в гараж, слушаю почти на всю мосчьность музло 20-30 минут, ниразу с утра небыло проблем с заводкой, и че парицца тогда)))))

У тебя гена 55 или 65 ампер?

Romka

Wanderer, чудес не бывает, сам гена, механика, не виноват. Смотри контаты и диодный мост. Бывает пробивает один диод.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Oleg

Цитата: Max 55Тогда  с диодного моста можно и начать, может один или несколько диодов пробито, а может просто непропай и на клемму обрати внимание - которая к гене прикручивается, а кстати лампочка не загорается - \"Недозаряд\"?
Да отродясь никогда не загоралась лампочка. Просто чем больше включаешь потребителей - тем больше проседает напруга. Ремень не пробуксовывает. И так было всегда с самого момента покупки, и это с учетом того, что гена 65 амперный....

1.3 Li

Денис

Разобрался. Спасибо всем за советы и мнения. Вот я еще один который пришел к выводу забить на этот чудо-приборчик. Без нагрузки на холостых - 14.2В, с максимальной нагрузкой в виде габаритов, ближнего, дуйки на третей, противотуманок задних, обогревом стекла и прочегона холостых ниже 13.96В не падает и старается вновь быть 14В. Гена у меня девяточный.

Max 55

Хороший гена, а измерял на клеммах аккумулятора?

Денис

Цитата: Max 55Хороший гена, а измерял на клеммах аккумулятора?
ну да, сел на клеммы тестером, развернул его к себе, завел и вперед.

YUKON

А как посмотреть какой мощности генератор стоит? Где это написано на нем? :/

Владимир

Цитата: YUKONА как посмотреть какой мощности генератор стоит? Где это написано на нем? :/
Мощность пишется в технических характеристиках к генератору, например, на упаковке, в инструкции, книге. На генераторе обычно только его фамилия.
К примеру, 97.3701. Судя по данным, максимальный ток нагрузки 65 А. Напряжение 14 В.
Максимальная мощность = напряжение*максимальный ток = 14В*65 А = 910 Вт.
Славута, 1,2 карб, 2003 г/в
Бортовик http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?pid=147685#p147685

LonelyWolf

А различить Гены можно так - гайка фиксации (Или ХЗ как она правильно называется) находится горизонтально (относительно поверхности Земли) - ЗАЗовский (ВАЗовский) гена. Гайка вертикально - СЕКСовский (мощнее) гена.

АнтохА

Было у меня что лампочка заряда еле еле горела, когда газонешь тухла.
Кароче сделал я свою гену, разобрал, оказалось один диод на + был выгоревший, перепаял, поставил 25 амперные, заодно поменял подшипники, теперь там SKF
теперь все гуд.

Владимир

Цитата: АнтонБыло у меня что лампочка заряда еле еле горела, когда газонешь тухла.
Кароче сделал я свою гену, разобрал, оказалось один диод на + был выгоревший, перепаял, поставил 25 амперные, заодно поменял подшипники, теперь там SKF
теперь все гуд.
Как именно выгоревший? Пробой или обрыв диода?
Последний раз ехал ночью, тоже заметил такую неприятность - лампочка заряда еле-еле светит. Газанешь - тухнет. Гену пока не разбирал.
Славута, 1,2 карб, 2003 г/в
Бортовик http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?pid=147685#p147685

Maxislav

У меня холостых свет притухает. Замеряли недавно - на холостых 12.6в на оборотах 14. Это проблема стабилизатора напряжения или генератора? генератор мастер говорил вазовский стоит.

Max 55

Цитата: Mister MuskulКак именно выгоревший? Пробой или обрыв диода?
Последний раз ехал ночью, тоже заметил такую неприятность - лампочка заряда еле-еле светит. Газанешь - тухнет. Гену пока не разбирал.
В обрыве, если бы был пробит, то напряжение бы зашкаливало

Maxislav для начала стабилизатор поменять, а там видно будет

Валерий

Цитата: MaxislavУ меня холостых свет притухает. Замеряли недавно - на холостых 12.6в на оборотах 14. Это проблема стабилизатора напряжения или генератора? генератор мастер говорил вазовский стоит.
Не понял какой стабилизатор, есть РРН (реле регулятор напряжения т.е в народе   шиколадка,таблетка).
Вазовский не лучший вариант, лучше 97Т. 3701.(65А)
А тебе с твоей геной поможет диод в цепь РРН в разрыв минуса.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Max 55

Кстати поставил такой РН - http://www.vtnauto.com/ru/1702.html
в итоге поначалу 14,1 на холостых было, но сейчас 13,9 В, прийдется диод ставить и с потребителями падает до 13,6 :(