Лямбда зонд

Автор doomu, 13 Серпня 2009, 21:37:46

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 4 Гостей дивляться цю тему.

Vitaliy.

Цитувати виділенеа что нужно сделать было ?
Попробую ответить таким выражением- поздно пить боржоми...
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Toris

Цитата: Ivan1988 від 25 Січня 2019, 13:24:44Контакти "мама", туди сірник тільки пролазе.
Тоді так:



В мене на роботі профі таким зіллям користуються. :)

Vitaliy.

Уха ха. Сравнивают пыль на материнке с отгнившими от грязи контактами в разъёме под машиной )))
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Алекс

Цитата: Vitaliy. від 25 Січня 2019, 23:00:34
Уха ха. Сравнивают пыль на материнке с отгнившими от грязи контактами в разъёме под машиной )))
Не факт шо контакты сгнили ...но окислились 100 пудов
У меня  на Зил у открытые разъемы за лето окислились так,шо автономка с ума сходила -цепи слаботочных,не хватало  пробить
Нулевочку в трубочку свернуть на спичку,ну или в колу на 5 минут кинуть
Славута 1.3Li 2006 г ГБО 4
 ЗиЛ-4331 прицеп ГКБ-8328

Ivan1988

Контакты не сгнили, сначала обработал WD-40, потом круглым надфилем и снова WD-40, просушил феном. Все работает :dancer:

Butthead

Шановні колеги! Може є хто з Харківа та може порекомендувати майстра щоб зробити діагностику? Бо я взагалі не розумію що в мене відбувається, вона то їде, то кашляє як карбюраторна при нестачі повітря, то троїть, то рве. Коротше не знаю куди звернутися.
  :wallbash: :hysterics: :dunno:

_Oleksandr_

Цитата: Butthead від 15 Березня 2019, 13:31:01Коротше не знаю куди звернутися.
096 738 65 31 - Александр. Звони, поможет.

Skiper

У нас на стоковый на М10.3 Калужский ДК 889?
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Володимир

В мене делфі стояв, поставив на заміну боша 133, але якщо брати по опору нагрівного елемента, то треба було брати 537 https://detali.zp.ua/ua/catalog/7708-datchik_kislorodnyj_16_537_BOSsH_4_kont/
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Skiper

#744
При диагностике висела ошибка P0134-Потеря активности или обрыв цепи датчика кислорода. В обычном режиме при движении ошибки нет. Может иногда пропадает контакт, да и не нравится на тёплую/холодную бывает загорается чек. но при заводке или при подгазовке пропадает безвозвратно и без фиксации. Поймать пока не удалось, ибо в таком месте, что компа под рукой нет. Потому, для начала почищу контакты в старом, может ещё не до конца отравлен и не совсем безнадёжен.
Бош, может и хорошо с одной стороны, но со второй не сильно хочется перебрасывать контактную колодку.
А что не так с Бошем 0258986728? Там и колодка та же, может резьба или сопротивление?
Из Bosch Oxygen Sensors 2009/2010:
Four wire sensor with 12 watt heater, grounded case, "flange" type mounting. And special protection tube.(Четырехпроводной датчик с 12-ваттным нагревателем, заземленный корпус, монтаж типа «фланец». И специальная защитная трубка.
http://avtozapchastibosch.zakupka.com/p/475286572-lyambda-zondy-bosch-0258986728-0-258-986-728-sens-tavriya-gazel-opel-25368889/
Да и здесь, как бы не против
https://detalizaz.com.ua/lyambda-zond-datchik-kislorodnyy-sens-tavriya.html
Делфи оригинал дороговат, калужский ДК 889 дешевле и сопротивление 9 Ом, а травятся они одинаково.
Пока параллельно в поиске замены наиболее подходящего с хорошим прогревом и сопротивлением.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Володимир

Цитата: Skiper від 06 Травня 2019, 15:06:24Бош, может и хорошо с одной стороны, но со второй не сильно хочется перебрасывать контактную колодку.
Купляєш з датчиком два роз"єми і робиш перехідника.
Цитата: Skiper від 06 Травня 2019, 15:06:24А что не так с Бошем 0258986728? Там и колодка та же, может резьба или сопротивление?
Ціна.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Skiper

#746
Цитата: Володимир від 06 Травня 2019, 16:27:48
Купляєш з датчиком два роз"єми і робиш перехідника.

Пока, прошерстив форумы, больше по отзывам склоняюсь к Автотрейду калужскому, но сначала разберусь со старым.
Основные технические характеристики:
Датчик кислорода ДК889 (ЛЯМБДА-ЗОНД, аналог DELPHI OSP+25368889)

- Номинальное напряжение питания датчика – 12 В.
- Номинальный ток цепи нагревателя - (1, 35 ± 0,2) А.         
- Время отклика по нарастанию от 300 до 600 мВ и спаду от 600 до 300 мВ должно быть не более 125 мс.
- Сопротивление цепи нагревателя в холодном состоянии при температуре окружающей среды (20 ± 3) ºС должно быть (9 ± 2) Ом.
- Масса датчика 100г.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Алексчук

Цитата: Skiper від 06 Травня 2019, 16:42:56
Пока, прошерстив форумы, больше по отзывам склоняюсь к Автотрейду калужскому, но сначала разберусь со старым.

Я себе мыл наконечник датчика в ортофосфорной кислоте, кисточкой для акварели (очень мягкой).

можно взять пепсиколу, в ней вместо лимонки ортофосфорная кислота.

vladishtm

#748
Вот такая инфо Не увлекайтесь герметиками входящих на воздушных каналах ибо бухой зонд может начать определять смесь как богатую
"ДК может быть отравлен в результате применения этилированного бензина или использования при сборке вулканизирующихся при комнатной температуре герметиков, содержащих в большом количестве силикон (соединения кремния) с высокой летучестью. Испарения силикона могут попасть в систему вентиляции картера и присутствовать при процессе сгорания. Присутствие соединений свинца или кремния в отработавших газах может привести к выходу УДК из строя..."

Сервер не любит моих длинных постов (и у кого он  этому научился :-D) - разделил пост пополам

... про кислород по проводам ДК
"При повреждениях жгута, колодки или штекеров датчика кислорода, ДК необходимо заменить. Ремонт жгута, колодки или штекеров не
допускается. Для нормальной работы ДК должен сообщаться с атмосферным воздухом. Сообщение с атмосферным воздухом обеспечивается
воздушными зазорами проводов датчика. Попытка отремонтировать провода, колодки или
штекеры может привести к нарушению сообщения с атмосферным воздухом и ухудшению работы ДК.
"
Мне как инженеру электрику сложно поверить про кислород по проводам  :-D Скорее всего имеется ввиду зазоры между внешней изоляцией проводов и люфт "дирочки" в месте похода проводов в сам зонд (где провода вставлены в головку зонда). Хотя чем черт не шутит, может буржуины и придумали такие проводочки. Я о таких никогда не слыхал. Лучше б они догадались какой то трубочкой  привести экологи сраные.  }-)  А так засорение этих каналов зонд примет как бедную (соотношение кислорода из двигла получится больше чем с улицы.)

Сервер не любит моих длинных постов (и у кого он  этому научился :-D) - разделил пост еще пополам  :clap:  :wallbash:  :facepalm:
...про мытье лямда (и всякую нехорошую грязную влагу которая также сделает предыдущую бяку)
"Не допускается попадание жидкости для чистки контактов или других материалов на датчик или колодки жгутов. Эти материалы могут попасть в ДК и вызвать нарушение работы. Кроме того, не допускаются повреждения изоляции проводов, приводящие к их оголению. Запрещается сильно сгибать или перекручивать жгут ДК и присоединяемый к нему жгут проводов системы впрыска. Это может нарушить поступление атмосферного воздуха в ДК. Для исключения неисправности в результате попадания воды необходимо не допускать повреждений уплотнения на периферии колодки жгута системы управления."
И вот после этого у меня вопрос к буржуинам - куда они нах...ен собирались втыкивать это "изделие"? !!!
Мабуть в самолет  :facepalm:  :fool:
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Володимир

Ми також не любимо довгих постів, їх важко читати, а відповідати на них використовуючи цитування ще гірше.

Зверни увагу, що до ДК йдуть багатожильні провода, кожна жила кругла, і між жилами залами є простій через який проходить повітря. Колись тут на форумі хтось викладав відео, де беруть прові, до одного кінця приєднують димогенератор, а на іншому кінці виходить дим.

Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion