.Коммутатор и проблемы с ним

Автор Алексей', 27 Лютого 2010, 22:28:55

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Серёга

Цитата: Володимир
Цитата: Kuxelbeker
Цитата: vitalkaВыкинуть оба!

Не вариант
Ну тоді якщо той що працює добре має в собі блок ЕПХХ, то вскрити і перевірити транзистор що керує ЕМК, якщо такого блоку в ньому нема, то докупити спеціальний блок керування ЕМК.

Хоча краще викинути і купити новий.


Ситуация такая купил машину,тот коммутатор который стоял на ней работает нормально,потом вышел из строя вывод к ХХ, я купил новый коммутатор датчик ХХ заработал но спустя какое то время сам коммутатор начал глючить пришлось взять ещё один,последний проработал немного дольше предъидущего и тоже немножко начал глючить.Но на этих глючных работает вывод к ХХ,Щас у меня нет возможности купить коммутатор и в ближайшем будущем тоже, я к тому что взять **родной** и **новый** и подключить параллельно.Возможно ли такое?
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

Василь

Підключити паралельно можливо, але краще в одному залишити підключеним блок комутатора, в другому - блок керування електромагнітним клапаном. У \"Таврії\" два окремі блоки і також корпуси, а в \"Славуті\" - два блоки в одному корпусі, дві плати. Відкрити один і від роз\'єму від\'єднати непотрібні провідники. Потім те ж саме зробити з другим.
Авто - ЗАЗ-110307 1,2S 2003 р.. Пробіг - 30 500 км.

Василь

Цитата: vitalka...Блин, читаю такие мысли несведущих, и улыбаюсь...бред вы выдумываете...
Я вірю, що Ви розбирали їх набагато більше, ніж я. А що, роз\'єм там теж SMD? І провідники, що йдуть від плати, теж SMD? Уважніше прочитайте, що я пропоную. Ремонт власне комутатора економічно недоцільний, тому що вартість мікросхеми L497 і вихідного транзистора в сумі перевищує вартість самого блока. А якщо не працює лише блок керування електромагнітним клапаном (на окремій платі), то його ще можливо відремонтувати, бо він не складний і не на дорогих радіодеталях. Швидше за все, там вийшов з ладу вихідний транзистор. На моєму авто за увесь час вийшли з ладу два комутатори. Блоки керування ЕМК в них справні.
Авто - ЗАЗ-110307 1,2S 2003 р.. Пробіг - 30 500 км.

Володимир

Підтримую вітальку, для початку вскрий оба і подивись в що в середині, проводку завжди встигнеш порізати. Якщо там вилетів вихідний транзистор то можна перепаяти самому.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Серёга

Цитата: vitalka
Цитата: ВолодимирПідтримую вітальку, для початку вскрий оба і подивись в що в середині, проводку завжди встигнеш порізати. Якщо там вилетів вихідний транзистор то можна перепаяти самому.
О внутренностях коммутатора, многое скажет его корпус. Если корпус маленький, то есть небольшая пластмассовая коробочка, меньше чем металлическое основание, то там внутри всё неремонтопригодно.
А если коробка большая, с такими же размерами, что и основание, то тогда можно и слепить одно из двух.

маленькая


Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

Володимир

Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Серёга

Читал есть переходник,можно обычный 6-ти контактный коммутатор поставить и отдельно блок ЭКХХ от ваз 2108
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

Володимир

Цитата: KuxelbekerЧитал есть переходник,можно обычный 6-ти контактный коммутатор поставить и отдельно блок ЭКХХ от ваз 2108
В тебе ж є робочий комутатор, ставиш збоку блок ЕПХХ підключаєш 3 провідки і всі діла.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Серёга

Цитата: Володимир
Цитата: KuxelbekerЧитал есть переходник,можно обычный 6-ти контактный коммутатор поставить и отдельно блок ЭКХХ от ваз 2108
В тебе ж є робочий комутатор, ставиш збоку блок ЕПХХ підключаєш 3 провідки і всі діла.

я не электрик

Цитата: vitalka
Цитата: KuxelbekerЧитал есть переходник,можно обычный 6-ти контактный коммутатор поставить и отдельно блок ЭКХХ от ваз 2108
И под капотом развести паутину из проводов? Тебя эта перспектива не пугает?
Как электрик, скажу. Видя подобный колхоз под капотом (или под проборкой), так и хочется топором навести там порядок, повыкидывать лишнее. Лишнее-это незаводские провода, тянущиеся от одного угла к другому, и мешающие работать машине, но нравящиеся её владельцу.

Почему паутину?типа такого



а вообще у меня **лишние незаводские провода** уложены очень аккуратно их сразу и незаметишь т.к. я люблю порядок под капотом

Оверпостинг исправлен. Пользуйтесь кнопкой \"ИЗМЕНИТЬ\". Минимальное время между двумя постами подряд одного юзера - 2 часа.
Number One
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

охранник

Цитата: vitalkaСколько стОит тот тройник?
Сколько стОит вазовский блок эпхх?
Сколько стОит славутовский коммутатор (7ми штырьковый)?
На все100% поддерживаю,там и так проводов хватаит.

Серёга

Цитата: vitalkaСколько стОит тот тройник?
Сколько стОит вазовский блок эпхх?
Сколько стОит славутовский коммутатор (7ми штырьковый)?

1 незнаю
2 50 грн
3 120 грн
P.S. кроме 3-х  7 контактных у меня ещё лежат 2  6-ти контактные рабочие.
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

Серёга

Цитата: vitalka120 гривасей? Давно я не интересовался ими в магазинах.
В принципе, при нежелании покупать славутовский, можно впендюрить вазовский. А питание на клапан взять от катушки. Расход бензина, при использовании режима ПХХ зависит от приёмов вождения. По книжному писалось, что по трассе система ЭПХХ экономит до 0.3л на сотню, а по городу до литра. Но с другой стороны, при лихом наезднике, никакая система ЭПХХ, нормально работающая, не уменьшит расход от 12 литров до 6ти. И наоборот.


Ездил с проводом непонравилось
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

Серёга

Вот нарыл схему подключения ЭКХХ в инете,можно будет попробовать подключить
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

Серёга

Цитата: vitalkaМожно делать всё, что угодно. Но этот колхоз тебя не пугает?
Колхозом я называю всё, что не по первоначальному сделано.
Ты обрати внимание на те машины, которым по много лет, и водила колхозник (в смысле тюнингатор). У одного из за отсутствия денег вместо двигателя запряжена лошадь, у другого, в машине, от родного осталось только заводская эмблема перед радиатором, а всё остальное со всего мира по нитке.
Тебе это нравится?

Мне например нравиться что то подключать переделывать
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

Григорий

Kuxelbeker  Я лично тебя поддерживаю полностью, ведь иногда бывает классный ефект что сам себе удивляюсь *DRINK*
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.