Холостой ход на карбюраторе

Автор Алексей, 08 Лютого 2010, 01:24:57

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

lunatik

Есть еще один неплохой ресурс https://twokarburators.ru/solex/
Еще блог у Наиля Порошина  https://www.youtube.com/channel/UCOANZHqntWqCsAzWvxLP5OQ   доступно и понятно

Toris

Цитата: lunatik від 16 Квітня 2018, 10:34:30Еще блог у Наиля Порошина  https://www.youtube.com/channel/UCOANZHqntWqCsAzWvxLP5OQ   доступно и понятно
Блог Сергея Светлова https://www.youtube.com/channel/UClhTk1buQYs3TU2CF0e86zQ без порошинских понтов

lunatik

Цитата: Toris від 16 Квітня 2018, 10:48:03
Цитата: lunatik від 16 Квітня 2018, 10:34:30Еще блог у Наиля Порошина  https://www.youtube.com/channel/UCOANZHqntWqCsAzWvxLP5OQ   доступно и понятно
Блог Сергея Светлова https://www.youtube.com/channel/UClhTk1buQYs3TU2CF0e86zQ без порошинских понтов
Согласен. Просто забыл про него

Vitaliy.

Чуть раньше иногда смотреть Наиля. Так, в целях интереса, может что то скажет того, то я ещё не знаю. Вроде всё мне знакомо и без него. А иногда даже и глупость рассказывает, или делает. Ну то такое, многие в возрасте такие с поведением и мышлением.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Володимир

Цитата: Vitaliy. від 16 Квітня 2018, 12:38:00
Чуть раньше иногда смотреть Наиля. Так, в целях интереса, может что то скажет того, то я ещё не знаю. Вроде всё мне знакомо и без него. А иногда даже и глупость рассказывает, или делает. Ну то такое, многие в возрасте такие с поведением и мышлением.
Наілю я би не дуже довіряв, там одне відео чого варте коли пів машини перебрали, і тільки тоді здогадались глянути мітки ремня ГРМ, коли це треба було зробити в першу чергу.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Toris

Цитата: Володимир від 16 Квітня 2018, 14:06:11Наілю я би не дуже довіряв, там одне відео чого варте коли пів машини перебрали, і тільки тоді здогадались глянути мітки ремня ГРМ, коли це треба було зробити в першу чергу.
А мене його манери насторожили: "всі казли, один я тут вумний". В карбах на той момент я був геть ніц, але з досвіду роботи з людьми за такими спецами необхідний "глаз да глаз".

Vitaliy.

Тебе не нравится? Меняй карбюратор каждые несколько лет. Сейчас так модно- ничего самому с машиной не делать в гараже.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Evgeshkin

Подскажите, у всех так или у меня прикол.
Еду на газу 70-80 км/ч, отпускаю газ и качусь накатом. При этом холостые обороты по цифровому тахометру 1200-1700 об/мин в зависимости от скорости. Обороты снижаются по мере снижения скорости. При этом холостые если стоишь или на низкой скорости 1000-1100.

Карбюратор, 1,1, фильтр в старой круглой железной кастрюле.

Думаю может это из-за напора встречного воздуха?

Vadim_K

Цитата: Evgeshkin від 25 Травня 2018, 10:59:48
Подскажите, у всех так или у меня прикол.
Еду на газу 70-80 км/ч, отпускаю газ и качусь накатом. При этом холостые обороты по цифровому тахометру 1200-1700 об/мин в зависимости от скорости. Обороты снижаются по мере снижения скорости. При этом холостые если стоишь или на низкой скорости 1000-1100.

Карбюратор, 1,1, фильтр в старой круглой железной кастрюле.

Думаю может это из-за напора встречного воздуха?
Когда был карбюратор, то также при движении накатом ХХ был больше, чем на стоячем авто. Точных значений не помню, но было точно. Ездил на бензине.
о96 3о9 98 9о о95 14о 4о 49

Aryan

Цитата: Vadim_K від 25 Травня 2018, 12:51:19
Цитата: Evgeshkin від 25 Травня 2018, 10:59:48
Подскажите, у всех так или у меня прикол.
Еду на газу 70-80 км/ч, отпускаю газ и качусь накатом. При этом холостые обороты по цифровому тахометру 1200-1700 об/мин в зависимости от скорости. Обороты снижаются по мере снижения скорости. При этом холостые если стоишь или на низкой скорости 1000-1100.

Карбюратор, 1,1, фильтр в старой круглой железной кастрюле.

Думаю может это из-за напора встречного воздуха?
Когда был карбюратор, то также при движении накатом ХХ был больше, чем на стоячем авто. Точных значений не помню, но было точно. Ездил на бензине.
у карбюратора так не повинно бути! ХХ там не залежить від швидкості.

Evgeshkin

Я предполагаю что причина в том, что раструб кастрюли фильтра направлен на радиатор. И встречный поток воздуха обеспечивает его большее прохождение через дроссельную заслонку. Подумываю надеть шлангу на раструб и опустить вниз (как хобот у слона). По-моему так было в штатном режиме у Москвича 2140.

Vitaliy.

Подтверждаю, что встречный набегающий поток в фильтр способствует некорректному хх при работе на газу при качении на скорости.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Valeriy

Машина простояла в гараже 3 недели (не заводил). Сегодня завел и при последующем сбрасывания подсоса начал замечать провалы в работе хх. Только начинаешь сбрасывать машина начинает давиться. Заряд аккумулятора показал 12.8. В чем может быть причина неровной работы двигателя ?

Vitaliy.

Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Valeriy

Цитата: Vitaliy. від 26 Серпня 2018, 09:58:48
В холодном моторе.
И сколько времени для прогрева? А не может  это быть электромагнитный клапан?