Приборка. Неправильные показания стрелок и ламп, глюки, калибровка...

Автор Женя, 09 Квітня 2009, 20:56:49

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

ZaVa

\"Славута\" 1,2 Li , 2006г ,   М10.3

Metallist

Цитата: ZaVa від 24 Листопада 2018, 09:03:33
Это. Массы возле печки. Зачистить и зажать.
Спасибо, конечно! Но знать бы где эти массы! Снизу, под баром?

Vitaliy.

Цитувати виділенепод баром?
Бар, это не то где бутылки дома стоят в серванте? :)
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Metallist

Цитата: Vitaliy. від 24 Листопада 2018, 10:43:57
Цитувати виділенепод баром?
Бар, это не то где бутылки дома стоят в серванте? :)
Неа... :-D Туда, куда втыкается мафон) Кроме шуток, как искать эти массы? Машина просто без году неделя у меня! В сервисе сказали менять приборку, а она стоит ну ево нафих - в три раза дороже, чем на Фолькс Кадди

Metallist

Цитата: ZaVa від 24 Листопада 2018, 09:03:33
Это. Массы возле печки. Зачистить и зажать.
Забыл уточнить, что падение стрелок и сброс (перескакивание) одометра не всегда взаимосвязаны, т.е. стрелки могут упасть, но одометр - все ок, и наоборот

Vitaliy.

Цитувати виділенеВ сервисе сказали менять приборку,
Ты меньше слушай и обращайтя к всевозможным разводилам. У них задача одна (зачастую), это нагрузить жертву ненужными тратами на запчасти, и с геройским видом их установить. Попутно заработав на этом, и возможно в сговоре с продавцом той приборки.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Metallist

Цитата: Vitaliy. від 24 Листопада 2018, 13:54:26
Цитувати виділенеВ сервисе сказали менять приборку,
Ты меньше слушай и обращайтя к всевозможным разводилам. У них задача одна (зачастую), это нагрузить жертву ненужными тратами на запчасти, и с геройским видом их установить. Попутно заработав на этом, и возможно в сговоре с продавцом той приборки.
Я их и не послушал, поэтому обратился на форум! А все таки, где и как искать гуляющую массу? Ну, кроме того, что черные провода по идее...

Vitaliy.

Ложишся спиной с улицы на пол под рулём, смотриш вверх под приборку. Печка препится к верху на 4-х гайках. Две гайки со стороны бардачка, а две со стороны приборки. Так вот, под одну из гаек со стороны приборки крепится масса от печки, и от приборки. Но выполнено это несколько дебильно. Гайка стягивает слоёный пирог состоящий из двух круглых клемм с проводами, пластикового уха печки. Пластик со временем проминается, появляется слабина, и эти массы начинают болтаться.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Metallist

Цитата: Vitaliy. від 25 Листопада 2018, 13:35:21
Ложишся спиной с улицы на пол под рулём, смотриш вверх под приборку. Печка препится к верху на 4-х гайках. Две гайки со стороны бардачка, а две со стороны приборки. Так вот, под одну из гаек со стороны приборки крепится масса от печки, и от приборки. Но выполнено это несколько дебильно. Гайка стягивает слоёный пирог состоящий из двух круглых клемм с проводами, пластикового уха печки. Пластик со временем проминается, появляется слабина, и эти массы начинают болтаться.
Категорическое, неизмеримое СПАСИБО! Буду пробовать! Пы.Сы.: уже убедился, шо в Таврии, Славуте достаточно, мягко сказать, странных конструктивных решений!)) Но не без этого) Сам не делал, но слышал, шо чтобы снять генератор на Приоре, нужно снять фару, вроде бампер или радиатор!!! Короче много чего... Еще раз благодарю за совет!

Vitaliy.

Цитувати виділенеуже убедился, шо в Таврии, Славуте достаточно, мягко сказать, странных конструктивных решений!)
Но вместе с тем много и простых разумных моментов. Вот снять генератор или стартер на таврии милое дело. А на ланосе?
Цитувати виділенеСам не делал, но слышал, шо чтобы снять генератор на Приоре, нужно снять фару, вроде бампер или радиатор!!!
То вы ещё мало знаете о иномарках, особенно современных, и особенно навороченных. Например, чтобы поменять турбину на каком то внедорожнике, вроде ренж ровера, нужно кузов весь поднимать от рамы. Вроде так. Но тема то тут не об этом, поэтому все разговоры во флудилку.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Vitaliy.

Делал одну таврию старую. Приборка была стандартная, с семью лампами в ряду, но со спидометром на 160 км/ч. Хозяин купил посвежее, с инжекторной, где вместо подсоса надпись чек енжин. И почему то поменялись местами лампа подсоса с маслом. На нижней фишке поменял местами две верхние мамы, и лампы начали как положено работать. Что это было?
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Vitaliy.

Цитата: Vitaliy. від 31 Грудня 2018, 09:33:16Что это было?
и хрен кто ответил. или никто не шарит в электрике как я (типа коллега), или ще якась причина?

Стрелка температуры, приборка стандарт, мотор обычный. Раньше когда термостат был на 80 град, стрелка стояла пару мм левее средины. Когда ставил на 87, то на пару мм правее. В последнее время стал барахлить сам датчик, купил новый, лузар. Одновременно поменял выключатель вентилятора в радиаторе (поставил отремонтированный). Заметил несколько отличий и нюансов, пришёл к выводу, что у лузара сопротивление датчика чуть меньше, чем должно, так как температура мотора вроде быстрее стала нагреваться до 40-ка, и вентилятор срабатывает когда стрелка показывает пол мм не доходя 100 град. Знаю, что можно померить сопротивление датчика (терморезистора) при комнатной и при 100 градусах в кипятке, но намного проще примотать кончик термометра к верхнему патрубку от головки, чтобы шарик спирта был теплоизолирован от воздуха, и по нему ориентироваться.
И придётся наверно поцепить последовательно датчику сопрот несколько Ом.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Toris

Цитата: Vitaliy. від 09 Вересня 2021, 16:08:47
Цитата: Vitaliy. від 31 Грудня 2018, 09:33:16Что это было?
и хрен кто ответил. или никто не шарит в электрике как я (типа коллега), или ще якась причина?
Ти сам дав відповідь у питанні. Інша розводка панелі приладів. Хіба не ясно?
На Сенсовичі у мене аналогічна ситуація: поміняв панель сенсову на ланосячу, то тепер замість індикатора ближнього світла світить індикатор PWR (індикатор положення ключа увімкнутої бортової електрики). Лікується аналогічно, перестановкою пінів у конекторі.

stepankarcev

У всех спидометр жутко врёт? Конкретно у моей таврии погрешность постоянно ~14 км/ч. Перебирая приборку заметил, что стрелка до ноля сильно не доходит, но похоже что так и задумывалось. Что с этим делать и как с этим жить?


Как жить вроде бы понимаю - учитывай себе погрешность да и всё, постоянную так вообще легко. На 408 москвиче ездил вообще без спидометра и нормально, хотя с той динамикой штрафы за скорость не грозят

vladishtm

Цитата: stepankarcev від 09 Вересня 2021, 19:09:38У всех спидометр жутко врёт?.... Что с этим делать
Сверь по  диапазону спидометра, каким нибудь андроидом с жпс навигатором, который показывает скорость. Засеки расхождение. Может ведь быть и не линейное. Может у тебя бортовая напруга плавает?  Стрелки обычно снимаются и переставляются в нужное положение
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2