ZAZ 11030840 Slavuta 1,3 Li 2003 -> Lanos SE 1.5i 16/SOHC 2011

Автор Ivan1988, 23 Травня 2018, 14:21:48

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 8 Гостей дивляться цю тему.

Володимир

В мене фільтра навпаки, на редукторі майже чистий, але парової фази грязний, але масляних відкладень не було, можливо через те що редуктор врізаний в малий круг двигуна, і висока температура робить своє. Але можливий і інший варіант, заправляють завжди на одній і тій самій заправці укрнафти, масло в фільтрі кажуть є в тих хто запрявляється вог окко.












Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ivan1988

Редуктор прогревается очень хорошо, тоже врезан в малый круг, переход при 35 град.
Если примерно то
80 % заправок UPG
15 % заправок Укрнафта
5 % заправок это были NPG и местная заправка Газсервис.

Володимир

Цитата: Ivan1988 від 18 Лютого 2020, 11:37:17
Редуктор прогревается очень хорошо, тоже врезан в малый круг, переход при 35 град.
Если примерно то
80 % заправок UPG
15 % заправок Укрнафта
5 % заправок это были NPG и местная заправка Газсервис.

Тоді температура тут нідочого, в мене перехід на газ і в мінус.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ivan1988

Давно ничего не писал в бортовике, но и писать то нечего, серьезных поломок не было, Славутка не подводила. Ездил недавно в жару в Днепр, туда и обратно 420 км. Для меня это пока самая длинная поездка, переживал конечно чтобы в дороге ничего не отказало, набрал пол багажника всякого инструмента и запчастей, но волновался зря, проблем не было. Ради интереса посчитал расход за поездку. Спалил 31,5 л. газа. Тоесть 7,5 л на 100 км. Из 420 км - 300 км отличной трассы и 140 км городской езды в том числе через всё Запорожье и много по Днепру с пробками и кучей светофоров. Скорость по трассе 110-120 км\час . В салоне 4 взрослых и 1 ребенок, багажник полный, окна приоткрыты так как ехал днем в жару. Думаю не плохо.

Также начал готовиться к зиме. Уже давно хотел поменять передний правый подкрылок, так как тот протертый. Протер его ещё предыдущий владелец и залатал его, но латка уже пришла внегодность, потрескалась и в одном месте выпал крепежный элемент латки. Интересный случай произошел при покупке подкрылка. В одном местном магазине мне предложили подкрылки MEGA LOCKER, но только комплектом. Была подозрительная цена, дешевле чем в интернете при том что магазин считается самым дорогим в городе. Но пощупав их я просто ужаснулся, они очень тонкие, в руках даже форму не держал. Так как один продавать не захотели поехал дальше. В другом магазине мне под заказ привезли и продали один передний правый подкрылок, но он реально на много толще того что мне хотели впарить ранее в другом магазине. При замене подкрылка старый по качеству и толщине оказался идентичным с новым. Сделал вывод что подкрылки MEGA LOCKER подделывают, поэтому кто будет менять будьте внимательны.
Что касается самой установки то пришлось немного подрезать подкрылок, немного феном поработать. Но результатом в принципе я доволен. Расстояние от резины до подкрылка сверху увеличилось примерно на 3 см и стало таким же как и с левой стороны.

ВКБ

#184
Розхід справного налагодженого двигуна. Якщо це звісно газу )) З підкрилком правим таке ж і у моєї.

P.S.
Як не крути, а по фізиці на 23,33% газу буде літровий розхід більший від бензинового і то є нормальна фізична залежність. Корисно для перерахунку від паспортного для планування витрат.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Ivan1988

Цитувати виділенеРозхід справного налагодженого двигуна. Якщо це звісно газу ))
Да, газ пропан-бутан. Заправлялся на UPG, как раз полной заправки хватило съездить, уже когда дома 1.5 км до за правки доезжал на бензине, но их я не считал))

Sergik32

який стан кузова під підкрилком, павутиння і пиль чи є ржавчина.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Ivan1988

Цитата: Sergik32 від 30 Серпня 2020, 13:04:09
який стан кузова під підкрилком, павутиння і пиль чи є ржавчина.
Ни малейшего намека на ржавчину, даже в местах где были вручены саморезы. Совсем немного местами пыль с грязью. Легонько протер тряпкой. Честно говоря был приятно удивлен таким состоянием.




Володимир

А саморізи які були вкручені, чорні чи оцинковані?
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ivan1988

Цитата: Володимир від 30 Серпня 2020, 18:10:24
А саморізи які були вкручені, чорні чи оцинковані?
В основном черные

Sergik32

ну головне промазувати між підкрилком і крилом в момент прикручування
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Ivan1988

Очередное улучшение :clap: Недавно пересматривая интернет  увидел я так званную мегапанель приборов для люксовых Таврий и Славут. И мне очень захотелось себе такую поставить. А когда хочется это хуже чем болит. Поэтому за три дня я промониторил кучу обьявлений в интернете б/у мегапанелей. Я остался разочарованным жадностью и наглостью продавцов. Как выяснилось 99% этих панелей продавали на разборках после серьёзных ДТП, ни один из продавцов не смог мне показать пробег, а большинство из них говорили что они не знают пробег или не помнят. Один продавец правда мне сразу посоветовал покупать новую и даже не смотреть на б/у тем более с разборок. Но самое больше меня поразило это то что цена была этих панелей от 700 грн до 1200 грн. Кота в мешке мне не хотелось покупать. Нашел абсолютно новую мегапанель в Запорожье за 950 грн (производство Прибалтика). В интернете на драйве и этом форум нашел распиновку мегапанели. Купил еще провода,  клеммы и колодку от магнитолы (там пины мама такие же как и на колодке Микаса). Все манипуляции  проводились только с белой колодкой панели. Самое сложное это блин снять того Микаса и поставить обратно. Ну очень не удобно с моей комплектацией.  С 43-й ножки Микас 7.6 на 7-ю колодки панели кинул провод отвечающий за обороты двигателя. А с 9-й ножки ЭБУ на 3-ю панели кинул провод датчика скорости. Также в белой колодке панели клемма с 5-го разъема перемещена в 4-й, она отвечает за датчик уровня ОЖ. Одно мне не понятно, на красном разъеме мегапанели две земли (массы) на 9-й и 10-й ножке, у меня только на одной, и на моей на белой колодке 2-й занят клеммой, а по схеме мегапанели там должно быть пусто. Не могу найти схему обычной люксовой панели чтобы разобраться. Вакуумный шлангочек и тросик демонтированы. Пробный заезд показал что всё работает очень хорошо. Тахометр показывает точно, сверял с БК. Скорость по ощущениям тоже правильно. Температура ОЖ правильно, сверял с БК. Бензина в баке стало показывать чуть меньше, литров на 4-5, где правда пока не знаю. В целом остался очень довольным, новая панель имеет очень сочную подсветку, стрелки очень плавные, красота.
Потрачено на всё 1100 грн и 3 часа времени.
Теперь моя Славута гипермегалюксовая  B)

Ivan1988

Восстановил работу задних ПТФ как было с завода. Убрал кучу колхозных скруток. Теперь индикация на панели приборов заработала. Для передних ПТФ купил отдельную кнопку, которую установил на место где стояла кнопка включения навигатора-видеорегистратора и магнитолы, ее же я перенес на место где стояла кнопка ГБО, а кнопка ГБО переехала на место где у карбюраторных Славут подсос.
Потратил 50 грн на новую кнопку для передних ПТФ и целый вечер времени.

Sergik32

Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Алекс

Цитата: Ivan1988 від 14 Вересня 2020, 08:53:15Для передних ПТФ купил отдельную кнопку,
Шо,без реле впендюрил ?
Славута 1.3Li 2006 г ГБО 4
 ЗиЛ-4331 прицеп ГКБ-8328