Таврия Пикапер

Автор Avtolord, 24 Червня 2021, 09:22:42

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Avtolord

Именно. Я ездил от точки до точки. Где час стоял, где 30 мин, где 10.
И после ночи завелась с первого раза. Раньше с третьего обычно

Toris

Ну, тоді з бензонасосом і карбюратором у Вас усе добре по температурах.

Avtolord

#47
История о том, как я содрал боковой повторитель поворотов и к чему это привело.

Паркуясь под очень узкий навес, содрал правый повторитель поворота. К счастью,
ни краска, ни зеркало не пострадали. Минуту погрустив, я полез гуглить цены.
Короче говоря, по ценам базара я полинял на 45 гривен.
- Хорошо, что не Лексус! - подумал я, расплачиваясь.
- хорошо, что не об Лексус! - пришла вторая мысль.
Так возникла мысль об установке камеры бокового вида. Ее задача показывать наличие просвета
между правым крылом Пикапера и разными препятствиями.
Долго выбирал место установки. Камера должна быть защищена от летящей из под колеса грязи,
установка камеры и прокладка проводки должны быть максимально простыми. Ну и сама камера не
должна сильно выделяться.
После длительных поисков компромиссов место нашлось на пластиковом кунге.


Avtolord

#48
Не менее долго выбирал саму камеру.
Камера должна быть именно переднего, а не заднего вида.
Учитывая закругленность и наклонность установочных поверхностей,
должна крутиться и наклоняться в любую сторону.
После продолжительных поисков была нагуглена и куплена вот такая


Avtolord

#49
Ну и монитор. С этим значительно проще.
Достаточно быстро я выбрал складной монитор на 4.3 дюйма и на два входа.
Установил на торпедо с помощью двухстороннего скотча.



Бывают случаи, когда неудачно складывается освещение и пользы от системы мало.
Но в основном служит верой и правдой. Мне, как малоопытному автомобилисту очень
помогает.
Общий бюджет до 1000 грн.

upd 22.07.22
со временем мониторчик убрал, а камеру подключил к свежекупленной  2DIN магнитоле.

Avtolord

Решил вопрос с водительской дверью.
1. Очень туго поднималось стекло. Снял все бархотки окна - не помогло.
2. Заменил боковые направляющие бархотки - без результата.
3. Разобрал все полностью, покрутил механизм на столе - проблема в нем.

Удалось купить настоящий заводской механизм Славуты. Все собрал - работает прекрасно.
Цена ремонта около 700 грн (механизм + боковые бархотки + доставки)

Avtolord

#51
Ну раз уж дверь разобрана, занялся косметикой.
Все вымыл.
Почернил выгоревший пластик карты.
Постирал замусоленную ткань.
Пристрелял к степлером к тканевой части несколько ниток и притянул ее к пластиковой карте в тех местах, где она коробится.
Купил "клипса - пистон обшивки дверей овальная". 3 грн / шт.  Клипсы реально нужно обрабатывать напильником, чтобы без натуги становились на свои места. Если есть заводские клипсы - можно использовать как образец.
Купил и поставил "Рамка - облицовка передней внутренней ручки Славута". 25 грн / шт.
Купил и поставил "Ручка стеклоподъемника Таврия Славута" 40 грн / шт

Теперь дверь выглядит как новая. Ничего не болтается, не стучит, не отпадает и не заедает.
На очереди вторая дверь и... мечта об электро стекло подъемниках.

Дверь здорового человека (левая) и дверь курильщика




vladishtm

Цитата: Avtolord від 20 Серпня 2021, 10:17:50Купил и поставил "Ручка стеклоподъемника Таврия Славута" 40 грн / шт
:nea:
Якось не сподобалися ті "Ручка стеклоподъемника Таврия Славута",  за те як вони фіксуються (скобочки), і морокою з цим при їх знятті. Купив вазівські, здається 2101, поставив трохи зменшивши товщину пластикових простаок у них. Тепер і знімаються і ставляться легко. Ось такі, і коштують здається дешевше майже наполовину . З восьмаки мабуть теж підуть.
:thank_you:
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Avtolord

Дошли руки до второй двери.
Процесс пошел по накатанной. Но:
тканевую часть после стирки сушил прижатой к плоской поверхности.
Высохла идеально ровной. Ровнее, чем была до стирки. Обошлось без
подтяжки нитками.
Клипсы пластика сбрызнул ВДшкой перед сборкой. Зашли легко.
Надеюсь, и снимать будет проще.
Прошел губкой с чернителем резины резинки окна и уплотнителя.
Выгоревший до бела верх пластика двери зачернил феном. А потом весь
пластик двери  чернителем. Выглядит свежо. Дверь как новая.
Я очень доволен.

Заодно снял решетку радиатора и прошел феном и чернителем пластика.
Бампер только чернителем.

Avtolord

Цитата: Avtolord від 24 Червня 2021, 10:23:35Потихоньку катаюсь по двору. Отрабатываю упражнения.
Обратил внимание на то, что периодически и резко падает уровень охлаждайки.
Слава Богу, в масле ее не видно.
Опять помог случай.
Однажды я вышел из машины не выключив двигатель и тут услышал глухое "хлюп"!
Хлюпнуло на асфальт под капотом. Свежие потеки вели от верха бачка охлаждайки.
Полез курить матчасть. Оказывается пробка бачка не просто пробка, но довольно сложная штука с двумя клапанами.
При неисправности клапанов броски давления могут вызывать подобные вещи.
Разобрал пробку - грязь, ржавчина, остатки пружинок. Под замену.
Цена вопроса на рынке до 50 грн.
После замены уровень как вкопанный уже более 2  месяцев.
Редактировать сообщение

Кстати, в начале июля ситуация повторилась.
Как то я, оставив машину на 10 мин, по возвращении увидел свежую лужу возле правой части переднего бампера.
А потом снова и снова. Тосол приходилось доливать прямо регулярно.
Не долго думая (ключевой момент)  я купил новую пробку бачка тосола.
Хваленая пробка фирмы Лузар (в хорошем смысле) обошлась около 80 грн.
Но ситуация не изменилась.
Время от времени я обнаруживал падение уровня и лез доливать тосол.
Литература читалась - голова пухла.

А потом... я как то решил помыть (с умом) подкапотное пространство.
Мыл химией и шлангом. Потом целый день сушил на солнце.
Когда завел двигатель увидел
тонюсенький, почти не видимый ручеек тосола ИЗ ПОД БАЧКА!
Выругавшись страшными словами, я пошел заказывать новый  бачок.


Avtolord

Возможно, нужно было заказывать бачок от Ланос. Возможно.
Это в другой раз.
Едва получив на почте новый бачок, побежал его ставить на место. 
В дне старого, естественно, оказалась трещина.
Очень прекрасно была видна ИЗНУТРИ.

Нужно будет под новый бачок положить что нибудь. Чтобы нигде об
металл не терся.

Avtolord

Ну и процесс замены.

1. Откручиваем крепление бачка.
2. Снимаем с бачка тонкий шланг и помещаем конец шланга в чистую емкость (бутылку ) литра на 2.
3. На тонкий сосок бачка одеваем чистый шланг. Закручиваем пробку бачка.
4. Дуем в чистый шланг, пока вся охлаждайка из бачка не перетечет в бутылку.
5. Меняем бачок, заливаем назад жидкость.

Avtolord

#57
На днях в первый раз жизни попал на машине в хороший дождь.
И если в родные зеркала моего Пикапера было мало что видно, то в
мокрые родные зеркала не видно нихрена.
Срочно озадачился заменой.
Приобрел зеркала на Таврию Люкс с подогревом.
Цена вопроса 1000 грн без доставки
Разница в габаритах налицо.


Avtolord

По креплениям к дверце проблем как бы нет. Если не считать, что в левом зеркале
(после долгих мучений и двух испорченных винтов) пришлось прогнать
резьбы метчиком М5.
Левое зеркало сразу после установки порадовало прекрасным обзором.
А вот правое упрямо показывало мне картинку с тротуаров. Чтобы увидеть бок
своего автомобиля, пришлось отклоняться прямо до кресла пассажира.
Пришлось зеркало разобрать. Качество сборки не радует.
Резиновый обтекатель имеет неоднородную поверхность.
Две части зеркала соединены между собой двумя болтами М6, но резьбы для них
нарезаны в пластике. Одна уже была сорвана.
На данном этапе я вывел зеркало со стопора, нагнул его ближе в сторону борта машины.
Вместо сорванной резьбы подсунул пинцетом гайку. Болты заменил на аналогичные под
внутренний шестигранник. И хорошенько зажал.
Теперь покажет практика.
Если зеркало будет самопроизвольно отклоняться, сделаю по другому.
Пока обзор прекрасный.
Подогрев еще не подключен.

Toris

1. Ще наліплюють гідрофобну плівку на дзеркала.

2. Але все одно у запльовані дощем бокові вікна ніц не видно, ні дзеркал, ні просто так.