стоит ли колеса накачивать газом?

Автор Олег, 01 Березня 2009, 22:43:29

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Skiper

Цитата: ВолодимирНу як то кажуть Страдіварі для лохів робив скрипки, а для реальних, крутих пацанів барабани.
Реальные не качают


Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Саша

Цитата: olezстоит ли колеса накачивать газом?и что будет если в колеса с газом добавить воздух?
Повітря- це суміш газів(Фізика, шкільна програма), а тому який смисл качати колеса тим самим, тільки за більші гроші, а втім \"за ваш купюр любой авантюр\":)
Tavria 1.4L Ice + LPG2
VAZ 21104 8v 1.6 +LPG4

Саша

Де гарантія щов балоні з написом \"PROSIFE\" з якого вам дують колеса не те саме повітря, продане вам за гроші.
Tavria 1.4L Ice + LPG2
VAZ 21104 8v 1.6 +LPG4

Василий

результата от этого не почувствуешь. Не стоит выбрасывать деньги. Если резина хорошая то и воздуха достаточно. А если ВС-11 то там все равно чем закачивать. Все равно фуфлово будет ехать

chars

Пробовал я, накачал, пару раз подкачал... понял потом, что деньги на ветер. Насколько я прикатанный к машине - разница только психологическая

Camel Trophy

Прикольный развод! Интересная статейка!

MasterDgeday

Зимой не заметишь разницы. летом когда резина нагревается. тогда существено заметно.  :ermm:
мягче идёт по асфальту. уверенней.   по ташнотикам разницы не какой.
http://tavria-club.at.ua/  Коньяк,Пиво,Водка,Вино-Пойло для ЛОХОВ !Вас разводят Товарищи!
www.tvereza.info
Славутоводы такие суровые, что пьют Серную кисл

Виталий

Цитата: AnohAПробовал я, накачал, пару раз подкачал... понял потом, что деньги на ветер. Насколько я прикатанный к машине - разница только психологическая

Закачка колёс инертными газами связана не с физическими законами, а с химическими свойствами резины при работе её при повышенных температурах и
присутствии кислорода-(21%). Внутренний слой покрышки более пористый и поэтому лучше насыщается кислородом,кроме этого при накачке компрессором не исключено попадание паров воды, аещё хуже - масел (если это стационарный компрессор).Во всяком случае всё это приводит к появлению микротрещин в резиновых изделиях, что снижает надежность колеса.Снижение надёжности недопустимо при спортивных мероприятиях.
Эта информация, как \"полезная\" использовалась дельцами от СТО как заслуживаящая внимания при \"выкачке денег\" из клиентов плохо учившихся в школе и поэтому воспринимающих рекламу как Правду!!!
   Думаю, эту тему можно не обсуждать!

Витаха

Предупреждение за флуд. Принимаются ответы по сути вопроса. LonelyWolf

Юрій

А я накачую газом. :devil: Хоч і не крутий пацан. І відчуваю різницю і на ВС-11, і на кращих резинах. Більша різниця відчувається вліті. До речі,на ВС-11 наїздив біля 65 тис. і ще їздять на задніх колесах. 8грн. за колесо - не багато,а підкачувати треба рідше. І ще, накачую 2.2атм.,а не 2! Якщо вам все-одно на чому їздити - накачайте водою. :silly:

chars

уже вроде пришли к выводу, что это деньги на ветер

Юрій не представляю как можно качать колеса 2,2 - это как на бричке зубодробильная езда получается, да и машина вся гремит поболее.

Ромео

Я бы сказал, что можно качать до 1,8 Атм., машинка немного мягче становится.

Kritik

може на Росаві і да
а мені минулого літа коли я перейшов на легкосплавки і нову імпортну резину, на шиномонтажі накачали 2.4 :/
я їхав до дому і думаю вот класно на багато м\"якуе ніж на Росаві....
але думаю провірю скільки вони дали, може треба підкачати, і був в шоці шо там 2.4

зараз качаю 2-2.1 і всьо гуд і м\"ягко
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

булат

Цитата: AnohAЮрій не представляю как можно качать колеса 2,2 - это как на бричке зубодробильная езда получается, да и машина вся гремит поболее.
ага, ещё и на россаве. я вот 2 накачиваю на ней и все равно как на ободах :(

Ромео

Цитата: булатага, ещё и на россаве. я вот 2 накачиваю на ней и все равно как на ободах :(
Я тоже на Белшине стоковой больше чем 1.8-1.9 стараюсь не накачивать а то такое ощущение как на фире едишь. :)