0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Уважаемый, если Вам нравятся старые технологии, можете хоть на лампочка Иллича ездить или с фонариком на лбе. Мир не стоит на месте. Если например в гараже стоит советский светильник то что нельзя вкрутить туда современную лампочку? Слепить будет любой яркий свет, даже в линзованных фарах. Чтобы не слепило нужно чтобы все только на габаритах ездили. А "гамном" можете называть любые свои аксессуары установленные на Вашем авто. Галогены хреново светят не из-за тюннинга (там потери небольшие), а из-за того что идет просадка напряжения, потому и не светят ни хрена даже брендовые лампочки +110 %. А тянуть другую проводку и ставить допреле нет желания, так как светодиодные лампы светят лучше и нет линейной зависимости от напряжения.
Да-да. Тут все вокруг слепые которые не видят разницы во встречке с заводским диодным светом и китайским диодами в рефлекторной фаре.
Штатный свет на Ланосе просто ужасный, ночью ничего не видно, хоть и ставил лампочки Osram Night Breaker Unlimited +110%. Установил все, кроме лампочек подсветки номера, поставлю когда дойдут руки до установки камеры заднего вида. Лампы H4 заказывал такие же как и на Славуту у того же продавца, но пришли не такие, походу производитель изменил характеристики. Раньше были на чипе COB, теперь на CSP.
Цитировать (выделенное)Да-да. Тут все вокруг слепые которые не видят разницы во встречке с заводским диодным светом и китайским диодами в рефлекторной фаре.Смотря какой китайский свет. Если такой, то конечно будет светить куда угодно, но только не на дорогу
Посоветовал бы перед выездом настроить свет (в креплении, которое ставится в саму фару, лампа должна вращаться вокруг своей оси - так можно будет откорректировать СТГ, если лампы стали "не ровно"). Если даже на архаичных таврических фарах с рифленым стеклом можно получить вот это (click to show/hide)не идеал, конечно, чутка света над СТГ все-таки есть, но жить можно (на самом деле на галогене тоже есть, но там его не особо видно в виду изначально слабой силы света от самих ламп будь-то заводской маяк или super brand unlimited ultra max gt nitro +100500% (новые они все светят примерно одинаково))то, уверен, более современная ланосячая фара с ее гладким стеклом способна на большее.
И что вы хотели этим продемонстрировать?
Чтоб что-то видеть нужно снимать в темноте, а не под ярким диодным освещением от столба. Для пущей наглядности с галогенкой во второй фаре.
_Aleksandr_ расстрою вас, над слабо выражений линией есть зарево света, вызывающие дикие засветки в области "ослепления". Есть такое определение в физике ближнего света. Слепит он, если простыми словами.
Правильно, світ не стоїть на місці і тому для цих нових технологій проектується і виробляється свій тип фар, а не тупо ліпиться світлодіод чи ксенон у рефлекторну фару спроектовану під галогенову лампу.
Цитата: Romka от 21 Декабрь 2021, 20:58:21_Aleksandr_ расстрою вас, над слабо выражений линией есть зарево света, вызывающие дикие засветки в области "ослепления". Есть такое определение в физике ближнего света. Слепит он, если простыми словами. Я не расстраиваюсь, напротив, результат даже несколько выше ожидаемого. Насчет "зарева" и "диких засветок", чисто из любопытства - не подскажите какими прилагательными оперирует физика ближнего света для описания засветов такой светотеневой границы? (увы, но в данном случае саму границу придеться представить в уме) (click to show/hide)На фото ближний свет фары ваз десятки на led лампах с COB чипами ("легендарная" модель С6 (по упомрачительной цене около двух сотен)), которые ставят в подавляющем большинстве случаев, как мы можем предположить, из-за их ну оооочень низкой цены.
Освещение на сухом асфальте стало на порядок лучше
"На порядок" означает в 10 раз больше, если в сторону улучшения. Куда еще сильнее то?
ПС. А можна измерения хотя бы приложением Люксметр для Андроид с Плеймаркета дать для галогена и леда, в точке максимального освещения (это там где изгиб СТГ, в центре "птички") на расстоянии 1 метр от фары (можно и другое вам удобное, главное, чтоб для двух случаев одинаковое).
Автор Владимир « 1 2 3 4 5 » Бортовой журнал
Автор Игорь « 1 2 ... 8 9 » Бортовой журнал
Автор Вадим « 1 2 » Бортовой журнал
Автор андрій « 1 2 3 » Бортовой журнал
Автор Антон « 1 2 ... 12 13 » Бортовой журнал
Автор vladishtm about 4 months ago в Инжектор « 1 2 3 »
Автор Володимир about 12 years ago в Бортовой журнал « 1 2 3 ... 74 »
Автор Avtolord about 1 week ago в Вопросы и ответы « 1 2 »
Автор Сергей about 2 months ago в Болталка « 1 2 3 ... 37 »
Автор Avtolord about 2 days ago в Электрооборудование