Автор Тема: ZAZ 11030840 Slavuta 1,3 Li 2003  (Прочитано 7152 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ivan1988

  • Славутовед
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: +56/-1
  • Зарегистрирован: 2017-05-25 Откуда: г. Пологи
  • Авто: ЗАЗ-110308 "Славута" 1,3 Li ГБО-4 2003 г.в.
  • Километраж:
    125000 KM
  • Расход по городу (л / 100 км): 9
  • Расход по трассе (л / 100 км): 7
  • Набрал лайков: 54
  • Раздал лайков: 59
Re: ZAZ 11030840 Slavuta 1,3 Li 2003
« Ответ #75 : 15 Апрель 2019, 17:47:19 »
Цитировать
Тоді я не розумію чого твоя система при незмінному тиску в рампі і при тих самих розмірах дюзів починає біднити. Можливо там нема тої заявленої швидкості, попробуй поексперементувати з типами форсунок, бо якщо на ходу виходить добре, а на ХХ бракує паливоподачі, то не виключено що час відкриття більший і на холостому якоїсь мілісекунди не вистарчає.

В том то и дело что беднит на всех режимах, на ХХ просто это исправить стационарно поднятием множителя (там где зависимость разряжения от времени впрыска), а другие режимы нужно настраивать на ходу, а у меня такой возможности нет, поэтому после каждой поездки то что запомнил правлю в таблице зависимости оборотов от времени впрыска.Например еду в одном режиме,  смотрю на БК и запоминаю время впрыска бензиновых форсунок, обороты и коррекцию по лямбда, а по приезду подключаю ноутбук и правлю коррекцию на таблице в том месте. Поднятие множителя на всех режимах эквивалентно поднятию на хх все-равно не дало уйти от бедной смеси, только rpm коррекция помогает. Может я что-то делаю не так, я ж не специалист в этом деле.
 Мозги и форсунки одного производителя - польской STAG, думаю там всё должно соответствовать в настройках. Кстати по таблице, которая шла вместе с форсунками под мой двигатель с 66 л.с.  как раз и нужно диаметр дюз 1,6 мм.

Slavuta-club.info

Re: ZAZ 11030840 Slavuta 1,3 Li 2003
« Ответ #75 : 15 Апрель 2019, 17:47:19 »

Оффлайн Ivan1988

  • Славутовед
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: +56/-1
  • Зарегистрирован: 2017-05-25 Откуда: г. Пологи
  • Авто: ЗАЗ-110308 "Славута" 1,3 Li ГБО-4 2003 г.в.
  • Километраж:
    125000 KM
  • Расход по городу (л / 100 км): 9
  • Расход по трассе (л / 100 км): 7
  • Набрал лайков: 54
  • Раздал лайков: 59
Re: ZAZ 11030840 Slavuta 1,3 Li 2003
« Ответ #76 : 16 Апрель 2019, 10:21:51 »
Мартовское фото после первой мойки в этом году

Оффлайн Володимир

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 18097
  • Карма: +2354/-8
  • Зарегистрирован: 2008-07-30 Откуда: смт.Козова Тернопільської обл.
  • Километраж:
    50800 KM
  • Набрал лайков: 823
  • Раздал лайков: 173
Re: ZAZ 11030840 Slavuta 1,3 Li 2003
« Ответ #77 : 16 Апрель 2019, 12:30:40 »
Цитировать
Тоді я не розумію чого твоя система при незмінному тиску в рампі і при тих самих розмірах дюзів починає біднити. Можливо там нема тої заявленої швидкості, попробуй поексперементувати з типами форсунок, бо якщо на ходу виходить добре, а на ХХ бракує паливоподачі, то не виключено що час відкриття більший і на холостому якоїсь мілісекунди не вистарчає.

В том то и дело что беднит на всех режимах, на ХХ просто это исправить стационарно поднятием множителя (там где зависимость разряжения от времени впрыска), а другие режимы нужно настраивать на ходу, а у меня такой возможности нет, поэтому после каждой поездки то что запомнил правлю в таблице зависимости оборотов от времени впрыска.Например еду в одном режиме,  смотрю на БК и запоминаю время впрыска бензиновых форсунок, обороты и коррекцию по лямбда, а по приезду подключаю ноутбук и правлю коррекцию на таблице в том месте. Поднятие множителя на всех режимах эквивалентно поднятию на хх все-равно не дало уйти от бедной смеси, только rpm коррекция помогает. Может я что-то делаю не так, я ж не специалист в этом деле.
 Мозги и форсунки одного производителя - польской STAG, думаю там всё должно соответствовать в настройках. Кстати по таблице, которая шла вместе с форсунками под мой двигатель с 66 л.с.  как раз и нужно диаметр дюз 1,6 мм.
То може валтеки були з дюзами не 1.5 мм, а 1.75 мм?

'Valtek type 30
'Технические данные
'Рабочее давление 0,5 – 2,0 bar
'Максимальное давление 3,0 bar
'Сопротивление катушки Тип А3 – 3 Ом
'Тип А2 – 2 Ом
'Напряжение питания 12 V
'Ток потребления Тип А3 – 4 А
'Тип А2 – 6 А
'Минимальное время срабатывания А3 – 3,3 ms
'А2 – 3.0 ms
'Ток удержания 1 А
'Время открытия/закрытия 3,3/2,8 мс (А2)
'3,7/2,8 мс (А3)
'Диаметр входного штуцера 10 мм/16 мм
'Диаметр калиброванных штуцеров 1,0 – 3,0мм (шаг 0,25 мм)
'индуктивность катушек: 3,0 mH при 3,0 Ohm.

Оффлайн Ivan1988

  • Славутовед
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: +56/-1
  • Зарегистрирован: 2017-05-25 Откуда: г. Пологи
  • Авто: ЗАЗ-110308 "Славута" 1,3 Li ГБО-4 2003 г.в.
  • Километраж:
    125000 KM
  • Расход по городу (л / 100 км): 9
  • Расход по трассе (л / 100 км): 7
  • Набрал лайков: 54
  • Раздал лайков: 59
Re: ZAZ 11030840 Slavuta 1,3 Li 2003
« Ответ #78 : 16 Апрель 2019, 12:52:40 »
Цитировать
То може валтеки були з дюзами не 1.5 мм, а 1.75 мм?

Я не проверял, так как круглых щупов нет. Знаю что жиклеры ставились те что шли в комплекте с форсунками и установщик их не рассверливал, я присутствовал на всех этапах установки. А на сколько мне известно форсунки комплектуются жиклерами с дюзами 1,5 мм.

Кстати, сегодня проехался после внесённых мной поправок в таблице коррекций по оборотам, а именно обогатил смесь в местах где лямбда показывала бедную смесь, коррекции составили от 5 до 15 % в плюс. В итоге теперь коррекция по лямбде 0,98 - 1.02 где раньше было 1.15-1.20, но не везде, ещё нужно править, например заметил что нужно добавить 5-7 % в районе 1500 об при 2,5 мс. Думал что расход вырастит, но БК рисует обратное - 7,9 л/100 км по городу, я конечно не верю пока в это, та и мало проехал пока, буду наблюдать.

Оффлайн Володимир

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 18097
  • Карма: +2354/-8
  • Зарегистрирован: 2008-07-30 Откуда: смт.Козова Тернопільської обл.
  • Километраж:
    50800 KM
  • Набрал лайков: 823
  • Раздал лайков: 173
Re: ZAZ 11030840 Slavuta 1,3 Li 2003
« Ответ #79 : 16 Апрель 2019, 14:01:24 »
Цитировать
То може валтеки були з дюзами не 1.5 мм, а 1.75 мм?

Я не проверял, так как круглых щупов нет. Знаю что жиклеры ставились те что шли в комплекте с форсунками и установщик их не рассверливал, я присутствовал на всех этапах установки. А на сколько мне известно форсунки комплектуются жиклерами с дюзами 1,5 мм.
Я колись також так думав, але коли засунув сверло то виявилось що дюзи більші.

Оффлайн Toris

  • Глобальный модератор
  • Славутолог
  • *****
  • Сообщений: 3295
  • Карма: +479/-2
  • Зарегистрирован: 2017-12-01 Откуда: Поділля
  • Авто: Славутик 1.2L carb.
  • Набрал лайков: 474
  • Раздал лайков: 1929
Re: ZAZ 11030840 Slavuta 1,3 Li 2003
« Ответ #80 : 16 Апрель 2019, 14:05:02 »
Я колись також так думав, але коли засунув сверло то виявилось що дюзи більші.
Ну так свердло завжди менше від задекларованого діаметру. Сильно люфтило в отворі?
   Тести шин: http://www.tyrereviews.co.uk/

Оффлайн Володимир

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 18097
  • Карма: +2354/-8
  • Зарегистрирован: 2008-07-30 Откуда: смт.Козова Тернопільської обл.
  • Километраж:
    50800 KM
  • Набрал лайков: 823
  • Раздал лайков: 173
Re: ZAZ 11030840 Slavuta 1,3 Li 2003
« Ответ #81 : 16 Апрель 2019, 14:26:50 »
Я колись також так думав, але коли засунув сверло то виявилось що дюзи більші.
Ну так свердло завжди менше від задекларованого діаметру. Сильно люфтило в отворі?
Я вже не пам"ятаю, але днями хочу знімати форсунки, то поміряю. В мене тиск в рампі 1,45 атм, і форсунки працюють з коефіцієнтом до бензинових 1.5, то все може бути.

Оффлайн Toris

  • Глобальный модератор
  • Славутолог
  • *****
  • Сообщений: 3295
  • Карма: +479/-2
  • Зарегистрирован: 2017-12-01 Откуда: Поділля
  • Авто: Славутик 1.2L carb.
  • Набрал лайков: 474
  • Раздал лайков: 1929
Re: ZAZ 11030840 Slavuta 1,3 Li 2003
« Ответ #82 : 16 Апрель 2019, 14:45:45 »
Якщо свердло 1,5мм ледь-ледь люфтить в отворі 1,5мм, то отвір таки 1,5мм.
Колись спеціально вимірював різні свердла від 5мм до 10мм мікрометром, то усі мають менший розмір, десь на 5-6 соток менший діаметр. Специ кажуть, що то спеціально так роблять, щоби отвір не розбивався до вищого розміру свердлильним станком.

Оффлайн Ivan1988

  • Славутовед
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: +56/-1
  • Зарегистрирован: 2017-05-25 Откуда: г. Пологи
  • Авто: ЗАЗ-110308 "Славута" 1,3 Li ГБО-4 2003 г.в.
  • Километраж:
    125000 KM
  • Расход по городу (л / 100 км): 9
  • Расход по трассе (л / 100 км): 7
  • Набрал лайков: 54
  • Раздал лайков: 59
Re: ZAZ 11030840 Slavuta 1,3 Li 2003
« Ответ #83 : 16 Апрель 2019, 15:52:28 »
Цитировать
В мене тиск в рампі 1,45 атм, і форсунки працюють з коефіцієнтом до бензинових 1.5
  Моё мнение что лучше рассверлить жиклеры и снизить давление газа. Читал что рекомендуется давление 1-1,2 бара. Говорят что мембрана дольше ходит при меньшем давлении и форсункам легче открываться.
  Я когда первый раз ставил форсунки AC W-02 с дюзами 1,5 мм то давление в редукторе пришлось поднять до 1,3 бара, при таком давление при резком увеличении нагрузки сильно скачет давление газа, а при 1 баре менее ощутимые перепады, по крайней мере у меня осталась такая точка зрения по этим наблюдениям.

Оффлайн Володимир

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 18097
  • Карма: +2354/-8
  • Зарегистрирован: 2008-07-30 Откуда: смт.Козова Тернопільської обл.
  • Километраж:
    50800 KM
  • Набрал лайков: 823
  • Раздал лайков: 173
Re: ZAZ 11030840 Slavuta 1,3 Li 2003
« Ответ #84 : 16 Апрель 2019, 16:56:00 »
Моё мнение что лучше рассверлить жиклеры и снизить давление газа.
Сверлити то не по феншую, після сверла не виходить точний розмір отвора, і форсунки мають різну продуктивність.
Читал что рекомендуется давление 1-1,2 бара. Говорят что мембрана дольше ходит
Мій якщо не помиляюсь пережив вже 4-ту зиму, на газ система переходить і за мінуса, прогрів завжди на газі.
при меньшем давлении и форсункам легче открываться.
При більшому тиску форсунки довше відкриваються, але і швидше закриваються. В неті натрапляв на сторінку де проводили тестування форсунок від тиску газу, на час і якість роботи не впливало.
Я когда первый раз ставил форсунки AC W-02 с дюзами 1,5 мм то давление в редукторе пришлось поднять до 1,3 бара, при таком давление при резком увеличении нагрузки сильно скачет давление газа, а при 1 баре менее ощутимые перепады, по крайней мере у меня осталась такая точка зрения по этим наблюдениям.
Є скачки тиску в перехідних режимах, але в мене є корекція по тиску, то в діапазоні від 0,6..3,0 атм тиск газу на роботу не впливає.

Оффлайн Salek

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 9688
  • Карма: +1365/-160
  • ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
  • Зарегистрирован: 2012-09-30 Откуда: UA
  • Авто: Pickup 1.3i
  • Километраж:
    250000 KM
  • Набрал лайков: 808
  • Раздал лайков: 304
Re: ZAZ 11030840 Slavuta 1,3 Li 2003
« Ответ #85 : 17 Апрель 2019, 07:56:53 »

Думаю, синтетику лити не зовсім правильно. Авто пройшло понад 100 тищ., синтетика більш рідка ніж напівсинтетика...тому може і не так гарно триматись оливна плівка на парах тертя. Хоча може і навпаки. Варто канєш лити промивку оливної системи на пробіг, але і треба підібрати оливу з гарним пакетом миючих присадок. Яке саме...треба консультуватись із спецами! А їх мало аж до крику!

Многие годы на разных авто:
Летом полусинтетика.
Зимой синька.
Синька в жару выгорает.
Україна понад усе!

Оффлайн Ivan1988

  • Славутовед
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: +56/-1
  • Зарегистрирован: 2017-05-25 Откуда: г. Пологи
  • Авто: ЗАЗ-110308 "Славута" 1,3 Li ГБО-4 2003 г.в.
  • Километраж:
    125000 KM
  • Расход по городу (л / 100 км): 9
  • Расход по трассе (л / 100 км): 7
  • Набрал лайков: 54
  • Раздал лайков: 59
Re: ZAZ 11030840 Slavuta 1,3 Li 2003
« Ответ #86 : 17 Апрель 2019, 08:29:25 »
Цитировать
Сверлити то не по феншую, після сверла не виходить точний розмір отвора, і форсунки мають різну продуктивність.
Мне на работе просверлили на станку, так что все точно вышло.

Цитировать
Мій якщо не помиляюсь пережив вже 4-ту зиму, на газ система переходить і за мінуса, прогрів завжди на газі.
Это уже аргумент.

Цитировать
Є скачки тиску в перехідних режимах, але в мене є корекція по тиску, то в діапазоні від 0,6..3,0 атм тиск газу на роботу не впливає.
Да, если есть коррекция по давлению то это все меняет, просто в моем блоке этой коррекции нет.

Цитировать
Многие годы на разных авто:
Летом полусинтетика.
Зимой синька.
Синька в жару выгорает.
Это при больших пробегах, а если в год ездить меньше 10 тыс и два раза в год мало менять - это роскошь.

Оффлайн Salek

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 9688
  • Карма: +1365/-160
  • ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
  • Зарегистрирован: 2012-09-30 Откуда: UA
  • Авто: Pickup 1.3i
  • Километраж:
    250000 KM
  • Набрал лайков: 808
  • Раздал лайков: 304
Re: ZAZ 11030840 Slavuta 1,3 Li 2003
« Ответ #87 : 17 Апрель 2019, 08:43:37 »

 Это при больших пробегах, а если в год ездить меньше 10 тыс и два раза в год мало менять - это роскошь.
Тогда хорошую полусинтетику,но все равно заменена раз в год.
Україна понад усе!

Оффлайн Ivan1988

  • Славутовед
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: +56/-1
  • Зарегистрирован: 2017-05-25 Откуда: г. Пологи
  • Авто: ЗАЗ-110308 "Славута" 1,3 Li ГБО-4 2003 г.в.
  • Километраж:
    125000 KM
  • Расход по городу (л / 100 км): 9
  • Расход по трассе (л / 100 км): 7
  • Набрал лайков: 54
  • Раздал лайков: 59
Re: ZAZ 11030840 Slavuta 1,3 Li 2003
« Ответ #88 : 17 Апрель 2019, 09:14:01 »
Цитировать
Тогда хорошую полусинтетику,но все равно заменена раз в год.
Я ж так и делаю. Но хочу перейти на хорошую синтетику 5W40, уже купил и осенью буду менять. Правда получится не раз в год, а раз в полтора года, так как пробеги не большие.

Оффлайн Володимир

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 18097
  • Карма: +2354/-8
  • Зарегистрирован: 2008-07-30 Откуда: смт.Козова Тернопільської обл.
  • Километраж:
    50800 KM
  • Набрал лайков: 823
  • Раздал лайков: 173
Re: ZAZ 11030840 Slavuta 1,3 Li 2003
« Ответ #89 : 17 Апрель 2019, 10:10:30 »
Цитировать
Мій якщо не помиляюсь пережив вже 4-ту зиму, на газ система переходить і за мінуса, прогрів завжди на газі.
Это уже аргумент.
В мене після описаних вище баталій закралась в голові думка щоби поставити більші дюзи, але потім подумав що навіщо ламати систему яка вже і так роками добре працює.

Slavuta-club.info

Re: ZAZ 11030840 Slavuta 1,3 Li 2003
« Ответ #89 : 17 Апрель 2019, 10:10:30 »

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
149 Ответов
23333 Просмотров
Последний ответ 19 Ноябрь 2012, 09:27:49
от dimon.zp
71 Ответов
17996 Просмотров
Последний ответ 23 Апрель 2010, 08:47:04
от Владимир
29 Ответов
7868 Просмотров
Последний ответ 14 Октябрь 2010, 20:50:18
от Вадим
36 Ответов
8159 Просмотров
Последний ответ 12 Ноябрь 2010, 09:11:32
от андрій
183 Ответов
21037 Просмотров
Последний ответ 26 Март 2013, 21:12:13
от Антон


*Последние сообщения

    Тема / Автор / Раздел Последний ответ
    First PostRe: ПРОИСШЕСТВИЯ АВАРИИ КАТАКЛИЗМЫ (без политики!).

    Автор Salek about 1 year ago в Курилка « 1 2 3 ... 17 »

    245 Ответов
    11211 Просмотров
    Последний ответот Salek
    33 minutes ago
    First PostRe: Вопросы к модераторам

    Автор YDoron about 1 year ago в Книга отзывов и предложений « 1 2 3 ... 8 »

    105 Ответов
    4338 Просмотров
    Последний ответот Salek
    47 minutes ago
    First PostFirst PostRe: Шумоизоляция

    Автор Александр about 11 years ago в Салон « 1 2 3 ... 84 »

    1256 Ответов
    260831 Просмотров
    Последний ответот Salek
    about 1 hour ago
    First PostRe: Славутик Люкс 1.2L карбюратор

    Автор Toris about 1 year ago в Бортовой журнал « 1 2 3 ... 5 »

    63 Ответов
    6372 Просмотров
    Последний ответот Toris
    about 1 hour ago
    First PostRe: Зажигание

    Автор krivoy61007 about 2 days ago в Карбюратор, Системы зажигания « 1 2 »

    18 Ответов
    233 Просмотров
    Последний ответот YUKON
    about 1 hour ago

    • Обычная тема
    • Hot Topic
    • Very Hot Topic
    • Заблокированная тема
    • Прикрепленная тема
    • Голосование