ZAZ 11030840 Slavuta 1,3 Li 2003 -> Lanos SE 1.5i 16/SOHC 2011

Автор Ivan1988, 23 Травня 2018, 14:21:48

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Ivan1988

#75
Цитувати виділенеТоді я не розумію чого твоя система при незмінному тиску в рампі і при тих самих розмірах дюзів починає біднити. Можливо там нема тої заявленої швидкості, попробуй поексперементувати з типами форсунок, бо якщо на ходу виходить добре, а на ХХ бракує паливоподачі, то не виключено що час відкриття більший і на холостому якоїсь мілісекунди не вистарчає.

В том то и дело что беднит на всех режимах, на ХХ просто это исправить стационарно поднятием множителя (там где зависимость разряжения от времени впрыска), а другие режимы нужно настраивать на ходу, а у меня такой возможности нет, поэтому после каждой поездки то что запомнил правлю в таблице зависимости оборотов от времени впрыска.Например еду в одном режиме,  смотрю на БК и запоминаю время впрыска бензиновых форсунок, обороты и коррекцию по лямбда, а по приезду подключаю ноутбук и правлю коррекцию на таблице в том месте. Поднятие множителя на всех режимах эквивалентно поднятию на хх все-равно не дало уйти от бедной смеси, только rpm коррекция помогает. Может я что-то делаю не так, я ж не специалист в этом деле.
Мозги и форсунки одного производителя - польской STAG, думаю там всё должно соответствовать в настройках. Кстати по таблице, которая шла вместе с форсунками под мой двигатель с 66 л.с.  как раз и нужно диаметр дюз 1,6 мм.

Ivan1988

Мартовское фото после первой мойки в этом году

Володимир

Цитата: Ivan1988 від 15 Квітня 2019, 17:47:19
Цитувати виділенеТоді я не розумію чого твоя система при незмінному тиску в рампі і при тих самих розмірах дюзів починає біднити. Можливо там нема тої заявленої швидкості, попробуй поексперементувати з типами форсунок, бо якщо на ходу виходить добре, а на ХХ бракує паливоподачі, то не виключено що час відкриття більший і на холостому якоїсь мілісекунди не вистарчає.

В том то и дело что беднит на всех режимах, на ХХ просто это исправить стационарно поднятием множителя (там где зависимость разряжения от времени впрыска), а другие режимы нужно настраивать на ходу, а у меня такой возможности нет, поэтому после каждой поездки то что запомнил правлю в таблице зависимости оборотов от времени впрыска.Например еду в одном режиме,  смотрю на БК и запоминаю время впрыска бензиновых форсунок, обороты и коррекцию по лямбда, а по приезду подключаю ноутбук и правлю коррекцию на таблице в том месте. Поднятие множителя на всех режимах эквивалентно поднятию на хх все-равно не дало уйти от бедной смеси, только rpm коррекция помогает. Может я что-то делаю не так, я ж не специалист в этом деле.
Мозги и форсунки одного производителя - польской STAG, думаю там всё должно соответствовать в настройках. Кстати по таблице, которая шла вместе с форсунками под мой двигатель с 66 л.с.  как раз и нужно диаметр дюз 1,6 мм.
То може валтеки були з дюзами не 1.5 мм, а 1.75 мм?

'Valtek type 30
'Технические данные
'Рабочее давление 0,5 – 2,0 bar
'Максимальное давление 3,0 bar
'Сопротивление катушки Тип А3 – 3 Ом
'Тип А2 – 2 Ом
'Напряжение питания 12 V
'Ток потребления Тип А3 – 4 А
'Тип А2 – 6 А
'Минимальное время срабатывания А3 – 3,3 ms
'А2 – 3.0 ms
'Ток удержания 1 А
'Время открытия/закрытия 3,3/2,8 мс (А2)
'3,7/2,8 мс (А3)
'Диаметр входного штуцера 10 мм/16 мм
'Диаметр калиброванных штуцеров 1,0 – 3,0мм (шаг 0,25 мм)
'индуктивность катушек: 3,0 mH при 3,0 Ohm.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ivan1988

Цитувати виділенеТо може валтеки були з дюзами не 1.5 мм, а 1.75 мм?

Я не проверял, так как круглых щупов нет. Знаю что жиклеры ставились те что шли в комплекте с форсунками и установщик их не рассверливал, я присутствовал на всех этапах установки. А на сколько мне известно форсунки комплектуются жиклерами с дюзами 1,5 мм.

Кстати, сегодня проехался после внесённых мной поправок в таблице коррекций по оборотам, а именно обогатил смесь в местах где лямбда показывала бедную смесь, коррекции составили от 5 до 15 % в плюс. В итоге теперь коррекция по лямбде 0,98 - 1.02 где раньше было 1.15-1.20, но не везде, ещё нужно править, например заметил что нужно добавить 5-7 % в районе 1500 об при 2,5 мс. Думал что расход вырастит, но БК рисует обратное - 7,9 л/100 км по городу, я конечно не верю пока в это, та и мало проехал пока, буду наблюдать.

Володимир

Цитата: Ivan1988 від 16 Квітня 2019, 12:52:40
Цитувати виділенеТо може валтеки були з дюзами не 1.5 мм, а 1.75 мм?

Я не проверял, так как круглых щупов нет. Знаю что жиклеры ставились те что шли в комплекте с форсунками и установщик их не рассверливал, я присутствовал на всех этапах установки. А на сколько мне известно форсунки комплектуются жиклерами с дюзами 1,5 мм.
Я колись також так думав, але коли засунув сверло то виявилось що дюзи більші.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Toris

Цитата: Володимир від 16 Квітня 2019, 14:01:24Я колись також так думав, але коли засунув сверло то виявилось що дюзи більші.
Ну так свердло завжди менше від задекларованого діаметру. Сильно люфтило в отворі?

Володимир

Цитата: Toris від 16 Квітня 2019, 14:05:02
Цитата: Володимир від 16 Квітня 2019, 14:01:24Я колись також так думав, але коли засунув сверло то виявилось що дюзи більші.
Ну так свердло завжди менше від задекларованого діаметру. Сильно люфтило в отворі?
Я вже не пам"ятаю, але днями хочу знімати форсунки, то поміряю. В мене тиск в рампі 1,45 атм, і форсунки працюють з коефіцієнтом до бензинових 1.5, то все може бути.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Toris

Якщо свердло 1,5мм ледь-ледь люфтить в отворі 1,5мм, то отвір таки 1,5мм.
Колись спеціально вимірював різні свердла від 5мм до 10мм мікрометром, то усі мають менший розмір, десь на 5-6 соток менший діаметр. Специ кажуть, що то спеціально так роблять, щоби отвір не розбивався до вищого розміру свердлильним станком.

Ivan1988

Цитувати виділенеВ мене тиск в рампі 1,45 атм, і форсунки працюють з коефіцієнтом до бензинових 1.5
Моё мнение что лучше рассверлить жиклеры и снизить давление газа. Читал что рекомендуется давление 1-1,2 бара. Говорят что мембрана дольше ходит при меньшем давлении и форсункам легче открываться.
  Я когда первый раз ставил форсунки AC W-02 с дюзами 1,5 мм то давление в редукторе пришлось поднять до 1,3 бара, при таком давление при резком увеличении нагрузки сильно скачет давление газа, а при 1 баре менее ощутимые перепады, по крайней мере у меня осталась такая точка зрения по этим наблюдениям.

Володимир

Цитата: Ivan1988 від 16 Квітня 2019, 15:52:28Моё мнение что лучше рассверлить жиклеры и снизить давление газа.
Сверлити то не по феншую, після сверла не виходить точний розмір отвора, і форсунки мають різну продуктивність.
Цитата: Ivan1988 від 16 Квітня 2019, 15:52:28Читал что рекомендуется давление 1-1,2 бара. Говорят что мембрана дольше ходит
Мій якщо не помиляюсь пережив вже 4-ту зиму, на газ система переходить і за мінуса, прогрів завжди на газі.
Цитата: Ivan1988 від 16 Квітня 2019, 15:52:28при меньшем давлении и форсункам легче открываться.
При більшому тиску форсунки довше відкриваються, але і швидше закриваються. В неті натрапляв на сторінку де проводили тестування форсунок від тиску газу, на час і якість роботи не впливало.
Цитата: Ivan1988 від 16 Квітня 2019, 15:52:28Я когда первый раз ставил форсунки AC W-02 с дюзами 1,5 мм то давление в редукторе пришлось поднять до 1,3 бара, при таком давление при резком увеличении нагрузки сильно скачет давление газа, а при 1 баре менее ощутимые перепады, по крайней мере у меня осталась такая точка зрения по этим наблюдениям.
Є скачки тиску в перехідних режимах, але в мене є корекція по тиску, то в діапазоні від 0,6..3,0 атм тиск газу на роботу не впливає.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ivan1988

Цитувати виділенеСверлити то не по феншую, після сверла не виходить точний розмір отвора, і форсунки мають різну продуктивність.
Мне на работе просверлили на станку, так что все точно вышло.

Цитувати виділенеМій якщо не помиляюсь пережив вже 4-ту зиму, на газ система переходить і за мінуса, прогрів завжди на газі.
Это уже аргумент.

Цитувати виділенеЄ скачки тиску в перехідних режимах, але в мене є корекція по тиску, то в діапазоні від 0,6..3,0 атм тиск газу на роботу не впливає.
Да, если есть коррекция по давлению то это все меняет, просто в моем блоке этой коррекции нет.

Цитувати виділенеМногие годы на разных авто:
Летом полусинтетика.
Зимой синька.
Синька в жару выгорает.
Это при больших пробегах, а если в год ездить меньше 10 тыс и два раза в год мало менять - это роскошь.

Ivan1988

Цитувати виділенеТогда хорошую полусинтетику,но все равно заменена раз в год.
Я ж так и делаю. Но хочу перейти на хорошую синтетику 5W40, уже купил и осенью буду менять. Правда получится не раз в год, а раз в полтора года, так как пробеги не большие.

Володимир

Цитата: Ivan1988 від 17 Квітня 2019, 08:29:25
Цитувати виділенеМій якщо не помиляюсь пережив вже 4-ту зиму, на газ система переходить і за мінуса, прогрів завжди на газі.
Это уже аргумент.
В мене після описаних вище баталій закралась в голові думка щоби поставити більші дюзи, але потім подумав що навіщо ламати систему яка вже і так роками добре працює.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ivan1988

Надоело мне что прикуриватель вечно занят и провода висящие в салоне. Сделал включение моего многофункционального планшета через отдельную кнопочку, теперь всё более аккуратно.

Ivan1988

Заменил высоковольтные провода. Заменил по причине иногда моргающего "Check Engine", но ошибка при этом не регистрируется. Модуль зажигания прошел только 4 тысячи, свечи 3,5 тысячи, клапана только отрегулировал, газовые форсунки новые (хотя может моргать как на бензине так и на газе). Начал грешить на провода, но замена их на новые ничего не изменила. Провода брал самые лучшие и дорогие из тех что были в наличии в магазине. Удивил тот факт что уже и на проводах начали писать что они для газа LPG, CNG. Так и не понял я природу появления этих периодических и не частых помаргиваний "Check Engine", знаю одно что на работу двигателя по ощущениям не влияет и появилось после того как перепрошил ЭБУ под Евро-2.